Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Логика не в этом, ключевое слово было "горячего воздуха", считай менее плотного. И действительно не стоило выдергивать слова из контекста, это было лишь второе из предположений:Логика где?
Но в свете последних сообщений это наверное не важно.И здесь по логике напрашивается две версии: 1. Столкновение с верхушками деревьев в условиях плохой видимости из за дыма...
https://russian.rt.com/article/311052-osnovnoi-versiei-krusheniya-il-76-stala-oshibkaПо сообщению источника, близкого к расследованию авиакатастрофы, самолёт Ил-76 МЧС России не падал, а ударился о склон сопки в пилотируемом полёте. Приборы работали исправно, при этом экипаж мог ошибочно рассчитать свою высоту.
Более 12 лет отработал на ПМВ. Даже на пятитонной машине с хорошей приемистостью двигателя приходилось учитывать и просадку, и инертность, и температуру нв. Выхватить этот лайнер - без вариантов.Автоматический регистратор зафиксировал, что за несколько секунд до катастрофы пилот попытался набрать высоту, однако груженому самолету не хватило мощности двигателей на резкий маневр.
это экипаж доставили?
да https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra76841#a3d0d81 вот запись флайтрадараэто экипаж доставили?
Публикация в Коммерсанте снимает это неразрешимый вопрос: не набирали высоту, так как снижались для сброса. Что же тогда видели местные жители, если борт только подлетал к Уяну? Какой сброс, какой разворот?Вопрос вопросов...
Профи уровня погибшего КВС учитывают эти факторы вплоть до экстренных мер.Более 12 лет отработал на ПМВ. Даже на пятитонной машине с хорошей приемистостью двигателя приходилось учитывать и просадку, и инертность, и температуру нв. Выхватить этот лайнер - без вариантов.
Пока неизвестно направление заход/выход, какие были условия кроме задымления и как ветер корректировал видимость на точке, исходя из чего принималось решение по высоте сброса. Пока ясно, только то что до конца были уверены в верном положении по курсу и высоте.большинство вопросов отпадает, кроме двух: где упали и зачем их туда послали.
В этом я не сомневаюсь. Вот поэтому здесь недоумение: "КАК?"Профи уровня погибшего КВС учитывают эти факторы вплоть до экстренных мер.
Можно в самолет посадить и 100 профессионалов, но пилотировать будут только двое. У каждого свои обязанности.Все равно непонятно: 10 человек профессионалов высочайшего класса,
Тоже спрашивал намедни. Удалили . . .Поэтому я и спрашивал про СРППЗ.