Катастрофа самолета L-410 RF-94603 ДОСААФ в Кемеровской области 19.06.2021

Реклама
Грамотный - потеряли скорость... Не вяжется.
Тимур Апакидзе был грамотным? Причину его гибели напомнить?
Вспомним Чкалова.
Вот про Чкалова вам напомнили. Ещё примеры надо приводить?
Любому адекватному человеку понятно, что все совершают ошибки, в том числе фатальные, даже грамотные специалисты и лётчики ошибаются, иногда даже без предпосылок и отказов.
Да, катастрофа, погибли люди, но убрались бы все, сгорели бы.
Не загорелись только потому, что экипаж в последний момент погасил второй двигатель.
Это и есть грамотные действия направленные на минимизацию потерь при выходе из аварийной ситуации.
А попасть в аварийную ситуацию может абсолютно каждый, не зависимо от званий, регалий и опыта лётной работы.
Даже если была ошибка экипажа и потеря высоты, всё равно боролись до конца и в финальной стадии падения сделали всё грамотно, тем самым спасли много жизней, приняв меры, которые хоть как-то могли уменьшить вероятность возгорания.
 
Не загорелись только потому, что экипаж в последний момент погасил второй двигатель.
Это и есть грамотные действия направленные на минимизацию потерь при выходе из аварийной ситуации.
Google, вы говорите так, будто у вас есть расшифровки СОК. В чем я сомневаюсь...
 
А имеет ли он в этом случае право взлетать с такого аэродрома?
А пес его знает. Нужны документы аэродрома.
Но в общем случае может быть SID - стандартная схема вылета, а может еще и (при необходимости, если SID требует большого градиента) EO SID.
 
Т. к. на борту находились, как его называют в СМИ, угольный магнат миллиардер Тимур Франк и депутат Александр Фрилинг необходимо рассматривать также версию теракта.
Огромное количество богатых и популярных людей занимается скайдайвом и никаких терактов...
Сценарий развития подобных тем очень предсказуем.
Далее обычно следуют фантазии на тему столкновения с НЛО.
вы говорите так, будто у вас есть расшифровки СОК. В чем я сомневаюсь...
На сколько вы близки к эксплуатации "Элки"?
На сколько вам знаком аэродром "Танай"?
На сколько вы близки и информативны в скайдайв комюнити?
А у вас есть расшифровки СОК?
За то у вас есть своё собственное мнение, которое вы тут выдаёте местной общественности.
 
Т.е. максимально возможная скороподъемность при отказе двигателя во время взлета 3 м/сек.
Это теория посчитанная при конкретных условиях. В реалии все может быть на много хуже.
 
ваш ответ очень предсказуем.
По теме есть что написать? Или просто решили добавить работы модераторам?

Какой смысл тут что-то постить если:
1. Нет понимания в эксплуатации данного типа ЛА.
2. Нет понимания особенностей аэродрома "Танай".
3. Нет опыта скайдайва и связей в скйдайв сообществе РФ.

Если этого всего НЕТ, то какой смысл тут что-то писать?

Было бы хорошо, если бы каждый перед тем как тут что-то написать, имел положительный ответ, хотя бы на один из этих трёх вопросов.
 
Последнее редактирование:
Если, один за другим, отказали оба двигателя, а, после падения, самолет не загорелся, то наиболее вероятная причина - полная выработка топлива.
В принципе, реалистичная версия. На выброску не обязательно с полными баками летать, зато можно лишнего парашютиста взять.
 
Реклама
В принципе, реалистичная версия. На выброску не обязательно с полными баками летать, зато можно лишнего парашютиста взять.
1. В чём может заключаться реалистичность этой версии и как можно поднять полный борт на высоту 4000 - 4500 метров, если в самолёте уже на взлёте нет достаточного количества топлива?
2. Какой керосин и откуда разливался, когда после падения вытаскивали пострадавших, если в самолёте по вашей версии уже на взлёте "сухие баки"?
 
yoya, вам самому не смешно читать некоторые фантазии от людей абсолютно далёких от авиации в целом и от обсуждаемой темы в частности?
В СМИ потом этот бред не находили?
Откуда СМИ берут бредятину не догадываетесь?
 
Так в том то и дело, что в экстремальной ситуации работают не логика, а инстинкты и, сидя на диване у ноутбука, нам их не понять.
ну вообще то многие сидящие на диване у ноутбука имеют какие то практики,возможно кто то на собственной шкуре прочувствовал в практике что и как в экстремальной ситуации и могут их понять
 
Огромное количество богатых и популярных людей занимается скайдайвом и никаких терактов...
Сценарий развития подобных тем очень предсказуем.
Далее обычно следуют фантазии на тему столкновения с НЛО.

На сколько вы близки к эксплуатации "Элки"?
На сколько вам знаком аэродром "Танай"?
На сколько вы близки и информативны в скайдайв комюнити?
А у вас есть расшифровки СОК?
За то у вас есть своё собственное мнение, которое вы тут выдаёте местной общественности.
простите,но Вы же тоже выдаете свое собственное мнение.Если мнение не Ваше,то чье,чем подкреплено?
 
1. В чём может заключаться реалистичность этой версии и как можно поднять полный борт на высоту 4000 - 4500 метров, если в самолёте уже на взлёте нет достаточного количества топлива?
2. Какой керосин и откуда разливался, когда после падения вытаскивали пострадавших, если в самолёте по вашей версии уже на взлёте "сухие баки"?
Реалистичность версии - это значит, на мой взгляд, что некоторое зерно в ней есть и отметать её не стоит. В данном случае зерно состоит в том, что полные баки весят 1000 - 1300 кг, и не обязательно каждый подъём этот вес целиком наверх таскать. Следовательно если звёзды сойдутся ( то есть будет ряд нежелательных совпадений ) вероятность выработки чисто теоретически существует. Сразу скажу, моё отношение к этой версии - " а почему бы и нет". Ну я написал уже - "в принципе, реалистичная".
 
Последнее редактирование:
Т. к. на борту находились, как его называют в СМИ, угольный магнат миллиардер Тимур Франк и депутат Александр Фрилинг необходимо рассматривать также версию теракта.
По моему скромному мнению, неправильно в разного рода криминалы и разборки применять строго специфические термины типа-теракт. Если на кого и произвело устрашение, то это не надолго.
Р.У.
 
На сколько вы близки к эксплуатации "Элки"?
Сейчас скорее далек... И что? Л-410 принципиально отличается от других похожих самолетов? Нюансы есть, и если вы их знаете - расскажите.

На сколько вам знаком аэродром "Танай"?
Вообще незнаком. А что - он особенный? Особеннее Инсбрука, например? У меня был вопрос о препятствиях по курсу взлета - мне ответили. Будут еще - спрошу еще.

На сколько вы близки и информативны в скайдайв комюнити?
Достаточно. Но насколько скайдайв тусовка в курсе именно летных дел? Иногда послушаешь - ухи вянут.

А у вас есть расшифровки СОК?
Нет. Как и у вас, верно?

За то у вас есть своё собственное мнение, которое вы тут выдаёте местной общественности.
И чем я тогда отличаюсь от вас? К тому же - я не обвиняю и не героизирую экипаж. Я просто не знаю подробностей.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реалистичность версии - это значит, на мой взгляд, что некоторое зерно в ней есть и отметать её не стоит. В данном случае зерно состоит в том, что полные баки весят 1000 - 1300 кг, и не обязательно каждый подъём этот вес целиком наверх таскать. Следовательно если звёзды сойдутся ( то есть будет ряд нежелательных совпадений ) вероятность выработки чисто теоретически существует. Сразу скажу, моё отношение к этой версии - " а почему бы и нет". Ну я написал уже - "в принципе, реалистичная".
Ваша версия будет верна в двух случаях: - не правильная работа топливомера; - экипаж забил на этот вопрос. И они должны наступить одновременно.
Топливомер врёт, но экипаж в курсе сколько +/- в баках, исходя из количества заправленного, времени полёта и часового расхода. Это совсем не сложно. Даже если ошибиться, то уж точно не на взлете. Пятый полет, 17 десант - явно не на 15 минут поднимались в небо. Возьмите среднюю вертикальную пусть 3м/с. Куда они собирались? На 4000? Получается ~25 минут набора + снижение + заход на посадку это если нарушать, а без нарушений ещё + на час полёта(или сколько там сегодня). Теперь скажите, как так керосин закончился сразу после взлета и при том на одном двигателе? Возможно если не общая ТС и каждый двигатель питается из своего бака.
 
Назад