Если посадку на прямой от ВПП до Журавлево отставить как маловероятную, можно предположить, что экипаж, набрав высоту, решил развернуться до села Журавлево. К аэродрому. О чем и свидетель говорил. Между коровником и селом ~ 500м. Вот, предположительно, в этом интервале и повернули.
Неизвестно, увеличил экипаж перед поворотом режим оставшегося двигателя до ЧР или нет. Приводил реплики пилотов L-410, что, мол, при отказе одного двигателя больше всего опасались поднять на оставшемся мощность до ЧР, знали, чем может кончиться. Повторю, экипаж в аварийном полете был опытный, скорее всего, и они это знали.
Предположим, знали, но рискнули, подняли обороты до ЧР. Были для этого причины? Возможно, были.
Небольшая для маневра высота полета (100 м -- не 1500 и даже не 300) , близость густонаселенного села, основательная загрузка и, возможно, недавняя заправка.
Но, возможно, никакого ЧР не было, самолет в (предположительно) крутом развороте потерял скорость и управляемость. И экипаж это осознал. Второй двигатель, возможно, не "сгорел", а был выключен и зафлюгирован экипажем в попытке выровнять самолет перед касанием земли. И предотвратить пожар после падения. Имхо.
#autoremove