1.Например: забыли заправить, завышает показания топливомер.1. В чём может заключаться реалистичность этой версии и как можно поднять полный борт на высоту 4000 - 4500 метров, если в самолёте уже на взлёте нет достаточного количества топлива?
2. Какой керосин и откуда разливался, когда после падения вытаскивали пострадавших, если в самолёте по вашей версии уже на взлёте "сухие баки"?
Бортоператор - это вообще не член летного экипажа. И его рабочее место в грузовой кабине.После того, как во времена моей молодости в Кемерово посадили Ан-26 без 2 движков по причине выработки топлива, бортоператор указанного борта списался на землю. Работал со мной в одной смене. Остальные бортоператоры видимо стали вникать в пилотирование в особых случаях.
Только не забыли, а забили... Летающие люди этот вопрос обычно ставят на первое место, тем более два пилота. Прежде, чем запускать двигатели глянь на топливомер. Да и вообще то есть ККП. Или я наивный фантазер...?))1.Например: забыли заправить, завышает показания топливомер.
2. Невырабатываемый остаток.
Вы знаете, б/о - человек, чья ошибка убьёт всех. Поэтому не стоит выстраивать с ним отношения в стиле "твоё рабочее место в грузовой кабине".Бортоператор - это вообще не член летного экипажа. И его рабочее место в грузовой кабине.
Мне не смешно. У нас здесь не комиссия экспертов МАК. А то что печатают СМИ - это проблема СМИ, а не этого форума. Если они печатают мнение домохозяйки о причинах авиакатастрофы, то это проблема СМИ, а не домохозяйки.yoya, вам самому не смешно читать некоторые фантазии от людей абсолютно далёких от авиации в целом и от обсуждаемой темы в частности?
В СМИ потом этот бред не находили?
Откуда СМИ берут бредятину не догадываетесь?
Всяко бывало. Случалось - забывали.Только не забыли, а забили... Летающие люди этот вопрос обычно ставят на первое место, тем более два пилота. Прежде, чем запускать двигатели глянь на топливомер. Да и вообще то есть ККП. Или я наивный фантазер...?))
Я где-то писал об отношениях? Рабочее место бортоператора - в грузовой кабине. Это медицинский факт. И никакого отношения к управлению самолётом он не имеет.Вы знаете, б/о - человек, чья ошибка убьёт всех. Поэтому не стоит выстраивать с ним отношения в стиле "твоё рабочее место в грузовой кабине".
Да ладно. Вы это оператору Ми-10К расскажитеБортоператор - это вообще не член летного экипажа
Рабочее место бортоператора - в грузовой кабине. Это медицинский факт.
igor_yu, вам намекают на то, что вы путаете бортоператора с бортмехаником.Рабочее место бортоператора - в грузовой кабине. Это медицинский факт.
Это все понятно. Летный экипаж, кабинный экипаж. Белая кость, черная кость. У "кагбэ намекающих" проблемы с восприятием иронии. Те, кто хотели, поняли.igor_yu, вам намекают на то, что вы путаете бортоператора с бортмехаником.
с каких... там бортоператор сидел?Да ладно. Вы это оператору Ми-10К расскажитеПосмотреть вложение 774524
Ни с каких. Смотрите мой предыдущий пост про иронию. И попробуйте посмотреть с этой позиции.с каких... там бортоператор сидел?
Я знаком с "Элкой", мне знакома ДЗ "Танай" и я общаюсь с людьми, которые были на борту, остались живы и владеют информацией.Если мнение не Ваше,то чье,чем подкреплено?
В принципе в теории реалистичная, но это не про этот случай, а мы рассматриваем именно этот случай.я написал уже - "в принципе, реалистичная"
Вот как раз об этом я писал чуть выше.И нашествия инопланетян
Ок, тогда еще раз:Я знаком с "Элкой", мне знакома ДЗ "Танай" и я общаюсь с людьми, которые были на борту, остались живы и владеют информацией.
Этого достаточно чтобы у меня было что здесь написать без фантазий?
Почему грамотный экипаж потерял скорость? Ошибка? Перегруз? Отказ второго? Техническое состояние второго двигателя - недобор мощности? Или принципиальная невозможность набора на одном?А на самом деле экипаж грамотный и даже когда потеряли скорость и поняли что всё
Мне, нечего вам сказать, если отождествляете пилота Ми-10 с бортоператором (лоадмейстером) Ан-26.Да ладно. Вы это оператору Ми-10К расскажитеПосмотреть вложение 774524
Посмотреть вложение 774523
У нас в смене иронизировали в адрес того самого оператора с Ан-26. Дескать в том злополучном полете давил на массу (на своем "рабочем месте"), а проснулся от непривычной звенящей тишины. Проспал посадку? Выглянул в окошко (иллюминатор), а земля далеко внизу...
К слову, причиной остановки двигателей послужило решение не садиться на дозаправку на промежуточный аэродром, а встречный ветер оказался сильнее ожидаемого.
#ау
Я отлетал на Ан-24/26 четверть века. Мне, пока еще, очень сложно попутать бортмеханика с бортоператором.igor_yu, вам намекают на то, что вы путаете бортоператора с бортмехаником.
Причем здесь цвет костей? Речь о том, что бортоператор никак не может выступать экспертом по лётной эксплуатации самолета. И не более того.Это все понятно. Летный экипаж, кабинный экипаж. Белая кость, черная кость. У "кагбэ намекающих" проблемы с восприятием иронии. Те, кто хотели, поняли.
#ау
Мимо. Лично знаю человека с высшим авиационным образованием, который вполне себе летает лоудмастером. Правда на Ил-76. Налет знаете ли плюс пенсия. Он по Вашему тоже не может быть экспертом? Он любого из "летного экипажа" за пояс заткнет в вопросах аэродинамики и эксплуатации. Не только летной, но и технической. Мои однокурсники по авиационному ВУЗу летом подрабатывали бортпроводниками. А еще знаю людей, просто увлекающихся авиацией и имеющих любительские пилотские. С самыми разными специальностями. Они тоже не могут быть экспертами?Речь о том, что бортоператор ни как не может выступать экспертом по лётной эксплуатации самолета. И не более того.