Катастрофа самолета L-410 RF-94603 ДОСААФ в Кемеровской области 19.06.2021

Да, и что с одного этого факта?
Если, подчеркиваю ЕСЛИ, пилот немного ошибся в этом случае, то можно попасть в крутую спираль при взлётном режиме, тем более чрезвычайном, исправного двигателя. Высота мала. Косвенно этим можно объяснить касание крылом земли.
 
Реклама
Не первый раз вижу такие прежние следы под новой покраской
То что вы видите, это следы "снятия" еще какой-то наклейки с борта. И да - это говорит о том, что при перекраске использовалась "простенькая" не очень стойкая краска, или плохо обезжирили, или грунт был положен без подготовки поверхности, или грунта нет вообще. Точно сказать - "что там" - можно, но надо "пощупать" это место
 
ИНТЕРФАКС: Следствие рассматривает все возможные версии катастрофы L-410 в Кемеровской области, сообщил "Интерфаксу" информированный источник. "Версии стандартные: ошибка пилотирования, погодные условия и отказ техники", - сказал собеседник агентства. В то же время он отметил, что не подтверждается информация о поочередном отказе двух двигателей. "Был отказ одного двигателя", - сказал он.
Это можно понять так, что один двигатель отказал, то есть -- встал, а второй -- не отказал, но, как вариант, потерял тягу. Но не встал.
#autoremove
 
При крушении самолёта L-410 19 июня у воздушного судна отказали оба двигателя, считает находившийся на борту выживший парашютист Дмитрий Степанов. Об этом он рассказал в Instagram.

По мнению парашютиста, двигатели самолёта отказали один за другим. Второй перестал работать на высоте 20 метров.

«Летим медленно, набирая высоту. Высота 100 (метров), смотрю на пилота, и он явно держит ситуацию под контролем, паники нет. Разворот в сторону аэродрома, сильный правый крен, страх, выходим из него, и снова отпускает на пару секунд. Высота 50 (метров), ещё один правый крен, отказ второго двигателя (как я понял), очень быстрое приближение к земле, прощание, удар, кувырки», — описал полёт Дмитрий Степанов.

Если, один за другим, отказали оба двигателя, а, после падения, самолет не загорелся, то наиболее вероятная причина - полная выработка топлива.
 
Если, один за другим, отказали оба двигателя, а, после падения, самолет не загорелся, то наиболее вероятная причина - полная выработка топлива.
Вроде говорят вытекало топливо, когда раненых вытаскивали
 
То что вы видите, это следы "снятия" еще какой-то наклейки с борта.
Это скорей следствие удара о грунт. Слева от эмблемы тоже "дырки" есть, но там под ними цвет другой. Но тоже цвета предыдущей окраски.
 
Бортоператор АН26Б в компании "Aeroflot" Павел Глушко (Кемерово): «Судя по имеющейся скудной информации, экипаж пытался выполнить такую процедуру <продолжить взлёт на одном двигателе и набрать безопасную высоту, а затем произвести посадку>, но потерял скорость и в результате свалился на крыло и врезался в землю. При отказе двигателя в идеале нужно тут же прекратить взлёт и, не меняя курса, произвести посадку. Но это только в том случае, если прямо по курсу у вас есть подготовленная площадка. По-видимому, в этой ситуации впереди не было условий, гарантирующих безопасную посадку, и экипаж принял единственное решение - вернуться на аэродром. Разворот в таких условиях - риск, и здесь уже большую роль играют мастерство и опыт». По мнению Павла Глушко одной из причин могло быть и то, что самолёт был заправлен и загружен под завязку и выходил за рамки предельной посадочной массы.

Поскольку аварийным оказался пятый вылет за день, перед ним самолет, не исключено, был заново заправлен.
#autoremove
 
ИНТЕРФАКС: Следствие рассматривает все возможные версии катастрофы L-410 в Кемеровской области, сообщил "Интерфаксу" информированный источник. "Версии стандартные: ошибка пилотирования, погодные условия и отказ техники", - сказал собеседник агентства. В то же время он отметил, что не подтверждается информация о поочередном отказе двух двигателей. "Был отказ одного двигателя", - сказал он.
Это можно понять так, что один двигатель отказал, то есть -- встал, а второй -- не отказал, но, как вариант, потерял тягу. Но не встал.
#autoremove
 
Реклама
Этому тоже можно найти объяснение : летчик включил ЧР исправного двигателя, но заметив, что лишь усугубляет ситуацию убрал РУД до необходимого меньшего значения, но уже было поздно.
* всего лишь предположение.
 
Это скорей следствие удара о грунт. Слева от эмблемы тоже "дырки" есть, но там под ними цвет другой.
На фотографии этого борта от Сентября белые пятна левее логотипа уже есть. Синие появились когда отклеивали бортовой номер.
 
Очень смахивает на РЛЭ АН-2...
Вообще нормально для всех РЛЭ: особые случаи в полёте - отказ двигателя на взлёте. Садись прямо перед собой, при возможности уворачиваясь от препятствий.
 
Бортоператор АН26Б в компании "Aeroflot" Павел Глушко (Кемерово): «Судя по имеющейся скудной информации, экипаж пытался выполнить такую процедуру <продолжить взлёт на одном двигателе и набрать безопасную высоту, а затем произвести посадку>, но потерял скорость и в результате свалился на крыло и врезался в землю. При отказе двигателя в идеале нужно тут же прекратить взлёт и, не меняя курса, произвести посадку. Но это только в том случае, если прямо по курсу у вас есть подготовленная площадка. По-видимому, в этой ситуации впереди не было условий, гарантирующих безопасную посадку, и экипаж принял единственное решение - вернуться на аэродром. Разворот в таких условиях - риск, и здесь уже большую роль играют мастерство и опыт». По мнению Павла Глушко одной из причин могло быть и то, что самолёт был заправлен и загружен под завязку и выходил за рамки предельной посадочной массы.

Поскольку аварийным оказался пятый вылет за день, перед ним самолет, не исключено, был заново заправлен.
#autoremove
Вообще-то, при отказе одного двигателя, нужно выполнять заход на посадку с разворотом на аэродром - садиться как с обратным курсом, так и по схеме. А вот плюхаться по курсу взлета - это, если отказали оба.
 
Вообще нормально для всех РЛЭ: особые случаи в полёте - отказ двигателя на взлёте. Садись прямо перед собой, при возможности уворачиваясь от препятствий.
Это нормально в тех случаях, если на самолете один двигатель.
 
У этого бортоператора похоже смешалось в голове все про однодвигательные и многодвигательные самолеты за те 30 лет, за которые никаких АН-26Б в "Аэрофлоте" нет. Насколько я помню, последний двухдвигательный самолет, не умевший продолжать взлет при одном отказавшем с полным взлетным весом (согласно РЛЭ для любых разрешенных условий эксплуатации) - Ил-12.
 
Реклама
Вообще нормально для всех РЛЭ: особые случаи в полёте - отказ двигателя на взлёте. Садись прямо перед собой, при возможности уворачиваясь от препятствий.
Когда моторов больше одного, наступает понятие - отказ критического двигателя. Если у Элки написано (в чем очень сомневаюсь)при отказе одного двигателя посадка перед собой, то да. Что там по условиям сертификации?
 
Назад