Если, подчеркиваю ЕСЛИ, пилот немного ошибся в этом случае, то можно попасть в крутую спираль при взлётном режиме, тем более чрезвычайном, исправного двигателя. Высота мала. Косвенно этим можно объяснить касание крылом земли.Да, и что с одного этого факта?
Синие пятна правее эмблемы
То что вы видите, это следы "снятия" еще какой-то наклейки с борта. И да - это говорит о том, что при перекраске использовалась "простенькая" не очень стойкая краска, или плохо обезжирили, или грунт был положен без подготовки поверхности, или грунта нет вообще. Точно сказать - "что там" - можно, но надо "пощупать" это местоНе первый раз вижу такие прежние следы под новой покраской
Если, один за другим, отказали оба двигателя, а, после падения, самолет не загорелся, то наиболее вероятная причина - полная выработка топлива.При крушении самолёта L-410 19 июня у воздушного судна отказали оба двигателя, считает находившийся на борту выживший парашютист Дмитрий Степанов. Об этом он рассказал в Instagram.
По мнению парашютиста, двигатели самолёта отказали один за другим. Второй перестал работать на высоте 20 метров.
«Летим медленно, набирая высоту. Высота 100 (метров), смотрю на пилота, и он явно держит ситуацию под контролем, паники нет. Разворот в сторону аэродрома, сильный правый крен, страх, выходим из него, и снова отпускает на пару секунд. Высота 50 (метров), ещё один правый крен, отказ второго двигателя (как я понял), очень быстрое приближение к земле, прощание, удар, кувырки», — описал полёт Дмитрий Степанов.
ÐÑживÑий в кÑзбаÑÑкой авиакаÑаÑÑÑоÑе паÑаÑÑÑиÑÑ ÑаÑкÑÑл подÑобноÑÑи ЧÐ
ÐÑи кÑÑÑении ÑамолÑÑа L-410 19 иÑÐ½Ñ Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð´ÑÑного ÑÑдна оÑказали оба двигаÑелÑ, ÑÑиÑÐ°ÐµÑ Ð½Ð°ÑодивÑийÑÑ Ð½Ð° боÑÑÑ Ð²ÑживÑий паÑаÑÑÑиÑÑ ÐмиÑÑий СÑепанов. Ðб ÑÑом он ÑаÑÑказал в Instagram.ksonline.ru
Вроде говорят вытекало топливо, когда раненых вытаскивалиЕсли, один за другим, отказали оба двигателя, а, после падения, самолет не загорелся, то наиболее вероятная причина - полная выработка топлива.
Невырабатываемый остаток может вытекать.Вроде говорят вытекало топливо, когда раненых вытаскивали
Это скорей следствие удара о грунт. Слева от эмблемы тоже "дырки" есть, но там под ними цвет другой. Но тоже цвета предыдущей окраски.То что вы видите, это следы "снятия" еще какой-то наклейки с борта.
ИНТЕРФАКС: Следствие рассматривает все возможные версии катастрофы L-410 в Кемеровской области, сообщил "Интерфаксу" информированный источник. "Версии стандартные: ошибка пилотирования, погодные условия и отказ техники", - сказал собеседник агентства. В то же время он отметил, что не подтверждается информация о поочередном отказе двух двигателей. "Был отказ одного двигателя", - сказал он.
Это можно понять так, что один двигатель отказал, то есть -- встал, а второй -- не отказал, но, как вариант, потерял тягу. Но не встал.
#autoremove
На фотографии этого борта от Сентября белые пятна левее логотипа уже есть. Синие появились когда отклеивали бортовой номер.Это скорей следствие удара о грунт. Слева от эмблемы тоже "дырки" есть, но там под ними цвет другой.
Очень смахивает на РЛЭ АН-2...При отказе двигателя в идеале нужно тут же прекратить взлёт и, не меняя курса, произвести посадку
даже не знаю, что из вышеуказанного меня смущает большеБортоператор АН26Б в компании "Aeroflot"
Вообще нормально для всех РЛЭ: особые случаи в полёте - отказ двигателя на взлёте. Садись прямо перед собой, при возможности уворачиваясь от препятствий.Очень смахивает на РЛЭ АН-2...
Вообще-то, при отказе одного двигателя, нужно выполнять заход на посадку с разворотом на аэродром - садиться как с обратным курсом, так и по схеме. А вот плюхаться по курсу взлета - это, если отказали оба.Бортоператор АН26Б в компании "Aeroflot" Павел Глушко (Кемерово): «Судя по имеющейся скудной информации, экипаж пытался выполнить такую процедуру <продолжить взлёт на одном двигателе и набрать безопасную высоту, а затем произвести посадку>, но потерял скорость и в результате свалился на крыло и врезался в землю. При отказе двигателя в идеале нужно тут же прекратить взлёт и, не меняя курса, произвести посадку. Но это только в том случае, если прямо по курсу у вас есть подготовленная площадка. По-видимому, в этой ситуации впереди не было условий, гарантирующих безопасную посадку, и экипаж принял единственное решение - вернуться на аэродром. Разворот в таких условиях - риск, и здесь уже большую роль играют мастерство и опыт». По мнению Павла Глушко одной из причин могло быть и то, что самолёт был заправлен и загружен под завязку и выходил за рамки предельной посадочной массы.
Поскольку аварийным оказался пятый вылет за день, перед ним самолет, не исключено, был заново заправлен.
#autoremove
Это нормально в тех случаях, если на самолете один двигатель.Вообще нормально для всех РЛЭ: особые случаи в полёте - отказ двигателя на взлёте. Садись прямо перед собой, при возможности уворачиваясь от препятствий.
Когда моторов больше одного, наступает понятие - отказ критического двигателя. Если у Элки написано (в чем очень сомневаюсь)при отказе одного двигателя посадка перед собой, то да. Что там по условиям сертификации?Вообще нормально для всех РЛЭ: особые случаи в полёте - отказ двигателя на взлёте. Садись прямо перед собой, при возможности уворачиваясь от препятствий.