При всем уважении, экипаж, подозреваю, тоже был в курсе, что самолет с двумя двигателями. Поскольку самолет долетел до коровника на окраине Журавлево, значит пролетел все поляны от торца ВПП до села. Без попытки сесть: скорее всего -- некуда. На одном двигателе самолет, по оценке свидетеля, набрал порядка 100 м высоты и уверенно ее держал. Падение у коровника навряд ли попытка сесть по прямой: некуда там садится -- по курсу овраг и речка. Экипаж, пишут, опытный, место знал.Это нормально в тех случаях, если на самолете один двигатель.
Вот и я о том же.При всем уважении, экипаж, подозреваю, тоже был в курсе, что самолет с двумя двигателями. Поскольку самолет долетел до коровника на окраине Журавлево, значит пролетел все поляны от торца ВПП до села. Без попытки сесть: скорее всего -- некуда. На одном двигателе самолет, по оценке свидетеля, набрал порядка 100 м высоты и уверенно ее держал. Падение у коровника навряд ли попытка сесть по прямой: некуда там садится -- по курсу овраг и речка. Экипаж, пишут, опытный, место знал.
#autoremove
Бортоператоры - самые сведущие по пилотированию в особых случаях полета люди.У этого бортоператора похоже смешалось в голове все про однодвигательные и многодвигательные самолеты за те 30 лет, за которые никаких АН-26Б в "Аэрофлоте" нет. Насколько я помню, последний двухдвигательный самолет, не умевший продолжать взлет при одном отказавшем с полным взлетным весом (согласно РЛЭ для любых разрешенных условий эксплуатации) - Ил-12.
После того, как во времена моей молодости в Кемерово посадили Ан-26 без 2 движков по причине выработки топлива, бортоператор указанного борта списался на землю. Работал со мной в одной смене. Остальные бортоператоры видимо стали вникать в пилотирование в особых случаях.Бортоператоры - самые сведущие по пилотированию в особых случаях полета люди.
Зачем? Советами во время секса на Красной площади помогать? Так что, извините, но чушь.Остальные бортоператоры стали вникать в пилотирование в особых случаях
Это же сарказм, неужели не видно?Зачем? Советами во время секса на Красной площади помогать? Так что, извините, но чушь.
Видно, не проснулся ещё просто, когда читал)Это же сарказм, неужели не видно?
При превышении допустимой взлётной массы, если к тому же самолёт начал входить в спираль- почему бы и нет ? Главное - обеспечить скорость и управляемость.Отказ двигателя на двухмоторном L-410 - садись перед собой?
Почему двигатель в ЧР должен моментально " сгореть" , ведь этот режим предусмотрен заводом - изготовителем. Как бы его по ошибке не выключили.Если посадку на прямой от ВПП до Журавлево отставить как маловероятную, можно предположить, что экипаж, набрав высоту, решил развернуться до села Журавлево. К аэродрому. О чем и свидетель говорил. Между коровником и селом ~ 500м. Вот, предположительно, в этом интервале и повернули.
Неизвестно, увеличил экипаж перед поворотом режим оставшегося двигателя до ЧР или нет. Приводил реплики пилотов L-410, что, мол, при отказе одного двигателя больше всего опасались поднять на оставшемся мощность до ЧР, знали, чем может кончиться. Повторю, экипаж в аварийном полете был опытный, скорее всего, и они это знали.
Предположим, знали, но рискнули, подняли обороты до ЧР. Были для этого причины? Возможно, были.
Небольшая для маневра высота полета (100 м -- не 1500 и даже не 300) , близость густонаселенного села, основательная загрузка и, возможно, недавняя заправка.
Но, возможно, никакого ЧР не было, самолет в (предположительно) крутом развороте потерял скорость и управляемость. И экипаж это осознал. Второй двигатель, возможно, не "сгорел", а был выключен и зафлюгирован экипажем в попытке выровнять самолет перед касанием земли. И предотвратить пожар после падения. Имхо.
#autoremove
Именно такая формулировка в РЛЭ? Понятно, что к таким полетим нужно подходить творчески, что бы не метаться в случае... Ранее Вы правильно заметили - разворот в сторону отказавшего. Это не есть правильно.При превышении допустимой взлётной массы, если к тому же самолёт начал входить в спираль- почему бы и нет ? Главное - обеспечить скорость и управляемость.
Крутой разворот на малой высоте на одном двигателе? Тогда это логичный финал...самолет в (предположительно) крутом развороте потерял скорость и управляемость.
Это оффтоп, но в советские годы летуны по возможности старались учить своих б/о и штурманов летному мастерству. Из-под полы, конечно, но чтобы могли подключиться к процессу, если что.Зачем? Советами во время секса на Красной площади помогать? Так что, извините, но чушь.
Не спорю, просто потому, что не знаю.Это оффтоп, но в советские годы летуны по возможности старались учить своих б/о и штурманов летному мастерству. Из-под полы, конечно, но чтобы могли подключиться к процессу, если что.
Некоторые из них позже и сами проходили переподготовку в летунов.
Логичнее набирать по прямой 800-1200 метров (достаточно для открытия основных), выгонять всех нафиг и только потом - на посадку...
Сколько оказывается "теоретиков конг-фу" вокруг и практически все знают как надо сажать аварийный борт.
А на самом деле экипаж грамотный и даже когда потеряли скорость и поняли что всё, успели второй погасить, не вспыхнули, стольким людям на борту жизнь спасли, столько семей не потеряли своих отцов.
Конечно, как всегда в таких ситуациях обвинят пилотов, их уже не вернуть, только память.
А ведь могло быть и хуже.
Высокая? А удаление?Это вряд ли. Прямо по курсу горушка, покрытая лесом. И слева тоже.
Интересно, какой у него градиент набора на одном с полной загрузкой?На одном двигателе не вытянуть с полной загрузкой.
Правильно, но не резкий же...ИМХО потому и разворот в сторону неработающего.
РЛЭ не Библия, им руководствуются в стандартных вариантах эксплуатации, а есть еще вариант здравого смысла, основанного на знании аэродинамики. Я писал о варианте перегруженного самолёта, не рассматриваемый ни одним РЛЭ.Именно такая формулировка в РЛЭ? Понятно, что к таким полетим нужно подходить творчески, что бы не метаться в случае... Ранее Вы правильно заметили - разворот в сторону отказавшего. Это не есть правильно.