Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Ну сменят название. Те же самолеты, те же люди полетят. Других нет.

А надо делать других. Эта компашка - лишь иллюстрация того, что просто назрело: нужно создавать государственную авиакомпанию по типу советского Аэрофлота.
 
Ой щас набегут и понарасскажут за Советский Аэрофлот...
Но не беда.
Лично мне есть чем ответить!
 
В цифрах просто таки альтруистическое предприятие...
Ничего что это Муниципальное унитарное предприятие, полностью принадлежащее местной администрации. И в сравнении с Московским метрополитеном, который просто безубыточен, прибыль в 10+% от оборота - достойно выглядит.

И куда она будет летать? В казачински, оборудованные китайскими переносными фонариками?
 
Реакции: WWs

Вам же наверняка прекрасно известно, что полноценный аэропорт по российскому законодательству влечёт за собой порядка 200 человек штата (половина из которых САБ), кучу служб, забор и т.д. и т.п.
Это расходы в десятки раз бОльшие, чем на содержание такого объекта, как МУП ПОСАДОЧНАЯ ПЛОЩАДКА КАЗАЧИНСК
 
А шо, многоугольник? По какой траектории лететь и на какой высоте, что бы заходить с обратным курсом? Я же не говорил, что по коробочке
 
Вообще: наличие подобных ПП уже спасли жизни многих... пассажиров и экипаж 85684 в частности.
Совсем другое дело организация полётов на регулярной основе на эти ПП...
 
А коробочка - априори прямоугольный маршрут?
Можете нарисовать "круг" Шереметьева(UUEE), например? В смысле, какую форму он будет иметь...
 
А где я говорил прямоугольник? Есть понятие разворотов
Да? Ничего себе!
А каким должен быть "круг" с четырьмя разворотами для захода с обратным курсом в условиях отсутствия видимости и наземных ореинтиров - правым или левым?
 
Чучка не читатель. До свидания
 
Вы не поняли, я про другое. Смотрите:
"Мной было принято решение, так как видимость ухудшилась, когда он (борт) заходил курсом 220, дополнительно..как бы полоса освещается, но дополнительно подсвечивать фонарем. То есть обыкновенный китайский фонарь. Расстояние у него где-то 150-250 метров. Включили импульс, чтобы было экипажу понятно, что это самолет. Иногда нужно нарушить правила, чтобы спасти жизни людей», - поделился директор посадочной площадки"

Как я лично понял из вышеизложенного, импульсной работой китайского фонаря директор имитировал работу строба самолета расположенного на ВПП (проблесковые огни в виде вспышек белого цвета света ). Зачем он это делал?
Что он этим :"Иногда нужно нарушить правила, чтобы спасти жизни людей" , хотел сказать?
И увидел ли экипаж эти сигналы?
 
А зачем же мы тогда здесь собрались?
Парни, проводится предварительная подготовка, где рассматриваются многие вопросы в том числе и особенности аэродрома/площадки посадки. На горный делалась провозка. А на такую площадку в горной местности и две не помешают. А начинать решать вопросы и вылезать из г...на, в которое сам залез, на ВПР - дело гиблое и ни к чему хорошему не приводит. Есть схема или её нет должна работать голова и начало этой работы на земле до вылета.
Это экипаж. А кто их встречал на земле? Этого человека можно назвать авиационный специалистом? "...они запросили погоду, ну там температуру, давление, ветер... да, туман был, но видимость была 4-5км..." Агроном в колхозе грамотнее расскажет!
 
Последнее редактирование: