Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

И за такое количество инцидентов и вынужденных посадок, что мы наблюдаем который год , уже бы министру ГА давно показали бы на дверь. Не говоря о руководителях рангом пониже. Правда, министрами ГА в СССР и руководителями управлений не назначались люди далекие от авиации как декабристы от народа. И уж точно министр ГА не называл летно-подъемный состав летно-подвижным.
 
Тем более, что на фото ничего криминального нет. От слов вообще. Металлизация ставится с учетом того, что узел с которым она соединена поворачивается. То есть с запасом по длине.
 
Не сильно оно отличается от того, что выше. Самая высокая точка рельефа в круге 10 км + 100 м запаса (по приложению 2) или 90 м (как было выше написано). Температурной поправкой можем пренебречь, она небольшая в это время года (температура слабоположительная). Отметка полосы 356, высшая точка 624. Итого относительная минимальная безопасная высота круга полетов - 370 метров (от уровня полосы). А они въехали в деревья в в 80-100 метрах от уровня полосы.
 
А может в кабинах самолетов вешать подобные трафареты? Типа " Нарушение МБВ - преступление!"?
На РЖД это срабатывает. Аварийность намного меньше

АУ



 
Помнится, в штурманских, в советское время, висели подобные плакаты, типа "пилот, помни - нарушение минимума погоды - преступление".
 
Уж перепутать строб с фонариком... У строба скважность 5-10, фонарик же мигает равномерно и часто.
 
Спутник GPS --> трансляция сигнала --> прием сигнала приемником GPS + расчет координат --> работа Автопилота,
действующего на основании координат местоположения самолета в пространстве, получаемых и расчитываемых GPS-приемником.
Исходя из информации пилота самолета Николая Махнутина
"Автопилот вел самолет правее ВПП",
следовательно, анализируя в обратном порядке логическую цепочку работы Автопилота на основании данных GPS-навигатора,
получаем, что координаты самолета GPS-навигатор определял с погрешностью, что может
указывать также на то, что спутник GPS транслировал сигнал с погрешностью.
Т.е. причина отклонения самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 от курса при заходе на посадку может быть и внешней.
 
А есть ли сейчас штурманские?
Но в кабине это постоянно перед глазами было бы. Но что-то сомневаюсь ,что поможет...
 
Боюсь, что наши лучшие друзья Гармин с Джеппесоном новые процедуры в свои базы данных зальют только после того, как они в официальные сборники попадут. То есть углы подрезать тут не получится, никто в этой цепочке не захочет на себя ответственность брать за «ускоренный» вариант их разработки. Т.е. геосъёмка, облёт и всё по списку. Возможно, с замером шумности в тайге, вдруг там редкий вид бабочек гнездится.

Я эти аргументы привожу не потому, что выступаю против разработки таких процедур – наоборот, даже с учётом всех сложностей, делать это нужно, делать на федеральные деньги и по всей стране. Чем не нацпроект
 
Предположение, о ложности данных GPS в некоторых, пока неопределенных, условиях позволяет объяснить ряд необъяснимых без такого предположения катастроф. Включая львовский Ан-12. Возможно, рано полностью полагаться на астрологию. Навигация по привязке к Земле, на мой взгляд, пока, более надежная.
Личное мнение.
 
Спутников даже телефон, даже в помещении вот у меня сию видит 28 штук. Приемник принимая от них метки времени усредняет результат - и что все 28 спутников могут единомоментно сдвинуть метки времени договорившись между собой (Glonass, GPS) ?
 
А поглядите в своем телефоне два параметра - точность определения позиции и качество принимаемого сигнала. Может сильно удивить, даже если видит много спутников.
 
Ну не знаю, обычно чем больше спутников видит, тем точнее место определяет. 28 спутников это получается плюс минус 2-3 метра прыгает в программе OfflineMaps.
Вышел на свежий воздух, количество спутников чуть подросло, точность замерла плюсминус 2 метра.
 
Последнее редактирование:
Если придумать самопальный тип захода, то только такое и должно случаться. Каждый думает, что он самый умный, но нет.
 
Вроде как всего летает 32 спутника, так что одновременно 28 видеть не может, значит показывает ещё и глонас и китайцев.
У гпс штатная погрешность на уровне 15 метров. Что мелочь для автомобиля, но много для самолёта пытающегося в тумане выйти точно на торец. И это идеальные условия, на деле надо проверять показываемый модулем параметр ндор и чем он дальше от 1, тем сильнее врёт результат. С указанием высоты погрешность ещё больше...
 
значит показывает ещё и глонас и китайцев
Так о том и речь - современные приемные модули универсальны. Не могут же спутники, принадлежащие разным системам одновременно слать неправильные данные.
 
Реакции: e.g.
Невероятно, но очевидно: SHIFT иногда появляется.
 
Данные они шлют правильные, но суммарного улучшения точности не дают. Нужны наземные механизмы коррекции погрешностей тут и сейчас, а это в том числе наличие связи модуля/приемника с базовыми наземными станциями, те интернета.
Добавьте невозможность остановиться и подождать улучшения ндор.
 
Могу ошибаться, но установленный на борту GNS430W не поддерживает ГЛОНАСС, только GPS. Прибор довольно престарелый

При всём при этом, как на всех Гарминах, у него есть встроенная система мониторинга качества спутниковых сигналов, RAIM. Если видит меньше 5 спутников, выкидывает флажок. Использование для навигации с флажком RAIM запрещено

Думаю, нормально всё было со спутниками.

Ещё не забываем, что в отсутствие одобренных и внесённых в базу данных процедур захода навигация до точки с этим прибором в режиме Direct to возможна по умолчанию с точностью RNP 2 (режим en route) – плюс-минус две мили от осевой. Это у него в инструкции написано, и её надо иногда читать.
(поясню – само текущее местоположение он будет определять с точностью +/- штуки метров, а вот указания на сервомашинки автопилота отправлять будет только при довольно существенном отклонении от оси проложенного маршрута, в соответствии с требованиями en route навигации. При переходе в режимы TERM и APCH будет суетится активнее и активнее)
 
Последнее редактирование: