И за такое количество инцидентов и вынужденных посадок, что мы наблюдаем который год , уже бы министру ГА давно показали бы на дверь. Не говоря о руководителях рангом пониже. Правда, министрами ГА в СССР и руководителями управлений не назначались люди далекие от авиации как декабристы от народа. И уж точно министр ГА не называл летно-подъемный состав летно-подвижным.Советский Аэрофлот обеспечивал авиасообщение с огромным количеством небольших населенных пунктов по всей территории страны с высоким уровнем безопасности полётов. Почему не опереться на собственный же богатый опыт?
Тем более, что на фото ничего криминального нет. От слов вообще. Металлизация ставится с учетом того, что узел с которым она соединена поворачивается. То есть с запасом по длине.Вот даже не подозревал, что металлизация, оказывается, отвечает за регулирование оборотов! Феерично! )))))
Не сильно оно отличается от того, что выше. Самая высокая точка рельефа в круге 10 км + 100 м запаса (по приложению 2) или 90 м (как было выше написано). Температурной поправкой можем пренебречь, она небольшая в это время года (температура слабоположительная). Отметка полосы 356, высшая точка 624. Итого относительная минимальная безопасная высота круга полетов - 370 метров (от уровня полосы). А они въехали в деревья в в 80-100 метрах от уровня полосы.Безопасная высота определятся по методике приложение 2 ФП ИВП 138.
Считайте.
Помнится, в штурманских, в советское время, висели подобные плакаты, типа "пилот, помни - нарушение минимума погоды - преступление".А может в кабинах самолетов вешать подобные трафареты? Типа " Нарушение МБВ - преступление!"?
На РЖД это срабатывает. Аварийность намного меньше
АУ
Посмотреть вложение 784036
Посмотреть вложение 784037
Уж перепутать строб с фонариком... У строба скважность 5-10, фонарик же мигает равномерно и часто.А вот с фонариком директор начудил. Для чего директор имитировал работу строба самолета расположенного на ВПП ?
Спутник GPS --> трансляция сигнала --> прием сигнала приемником GPS + расчет координат --> работа Автопилота,Не приходило ли в голову, что GPS то работала правильно, а вот автопилот нет
А есть ли сейчас штурманские?Помнится, в штурманских, в советское время, висели подобные плакаты, типа "пилот, помни - нарушение минимума погоды - преступление".
Боюсь, что наши лучшие друзья Гармин с Джеппесоном новые процедуры в свои базы данных зальют только после того, как они в официальные сборники попадут. То есть углы подрезать тут не получится, никто в этой цепочке не захочет на себя ответственность брать за «ускоренный» вариант их разработки. Т.е. геосъёмка, облёт и всё по списку. Возможно, с замером шумности в тайге, вдруг там редкий вид бабочек гнездится.e.g., все правильно, но можно пока этого нет ограничить часы работы дневным периодом. Ничего зазорного в этом же нет, да и как часто туда летают?
Предположение, о ложности данных GPS в некоторых, пока неопределенных, условиях позволяет объяснить ряд необъяснимых без такого предположения катастроф. Включая львовский Ан-12. Возможно, рано полностью полагаться на астрологию. Навигация по привязке к Земле, на мой взгляд, пока, более надежная.Спутник GPS --> трансляция сигнала --> прием сигнала приемником GPS + расчет координат --> работа Автопилота,
действующего на основании координат местоположения самолета в пространстве, получаемых и расчитываемых GPS-приемником.
Исходя из информации пилота самолета Николая Махнутина
"Автопилот вел самолет правее ВПП",
следовательно, анализируя в обратном порядке логическую цепочку работы Автопилота на основании данных GPS-навигатора,
получаем, что координаты самолета GPS-навигатор определял с погрешностью, что может
указывать также на то, что спутник GPS транслировал сигнал с погрешностью.
Т.е. причина отклонения самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 от курса при заходе на посадку может быть и внешней.
Спутников даже телефон, даже в помещении вот у меня сию видит 28 штук. Приемник принимая от них метки времени усредняет результат - и что все 28 спутников могут единомоментно сдвинуть метки времени договорившись между собой (Glonass, GPS) ?что может
указывать также на то, что спутник GPS транслировал сигнал с погрешностью.
А поглядите в своем телефоне два параметра - точность определения позиции и качество принимаемого сигнала. Может сильно удивить, даже если видит много спутников.Спутников даже телефон, даже в помещении вот у меня сию видит 28 штук. Приемник принимая от них метки времени усредняет результат - и что все 28 спутников могут единомоментно сдвинуть метки времени договорившись между собой (Glonass, GPS) ?
Если придумать самопальный тип захода, то только такое и должно случаться. Каждый думает, что он самый умный, но нет.Предположение, о ложности данных GPS в некоторых, пока неопределенных, условиях позволяет объяснить ряд необъяснимых без такого предположения катастроф.
Вроде как всего летает 32 спутника, так что одновременно 28 видеть не может, значит показывает ещё и глонас и китайцев.Ну не знаю, обычно чем больше спутников видит, тем точнее место определяет. 28 спутников это получается плюс минус 2-3 метра прыгает в программе OfflineMaps.
Так о том и речь - современные приемные модули универсальны. Не могут же спутники, принадлежащие разным системам одновременно слать неправильные данные.значит показывает ещё и глонас и китайцев
Невероятно, но очевидно: SHIFT иногда появляется.Так о том и речь - современные приемные модули универсальны. Не могут же спутники, принадлежащие разным системам одновременно слать неправильные данные.
Данные они шлют правильные, но суммарного улучшения точности не дают. Нужны наземные механизмы коррекции погрешностей тут и сейчас, а это в том числе наличие связи модуля/приемника с базовыми наземными станциями, те интернета.Так о том и речь - современные приемные модули универсальны. Не могут же спутники, принадлежащие разным системам одновременно слать неправильные данные.
Могу ошибаться, но установленный на борту GNS430W не поддерживает ГЛОНАСС, только GPS. Прибор довольно престарелыйТак о том и речь - современные приемные модули универсальны. Не могут же спутники, принадлежащие разным системам одновременно слать неправильные данные.