Линейке спутники не нужны! К счастью!Правильно делал. У меня до последнего была на борту.
Интересно, а в ОЛАГА или как она сейчас называется, и УВАУГА линейкой пользоваться учат?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Линейке спутники не нужны! К счастью!Правильно делал. У меня до последнего была на борту.
У нас нет. Планшет тока, наколенный. С бумажными мозгами в емПравильно делал. У меня до последнего была на борту.
Они с нее и ржут.Это конечно , для прикола снято, но карта контрольной проверки и у них есть!
И с мозгами в голове у летчика!У нас нет. Планшет тока, наколенный. С бумажными мозгами в ем
Да, вещь! Пока кулоны бегают правильно и спутники живые!Да лан вам сгущать. Джи пи эс вещь.
. И они оба ВС снизили ниже минимально безопасной высоты? Вы в это верите?
Угу.. Блудить можно "да дорогу"..))Да лан вам сгущать. Джи пи эс вещь.
..или как.. с БЦВМ.. (..и у каждого в смарте прога "Навигатор")..)) и компас Андрианова в кармане..А у нас тут "Витязи" приехали... интересно, с GPS или как.))
А что с ними будет их несть числаДа, вещь! Пока кулоны бегают правильно и спутники живые!
Дык блудить можно и без него. Если комплексно не использоватьУгу.. Блудить можно "да дорогу"..))
Вот как их числа поменеет до двух..ЛЗП почернеет.. вкрадётся сомнение.. ))А что с ними будет их несть числа
Я для развития спрашивал, кабина у нас "от ничего до много всего" бывает оборудована, но в основное нынче - iPad.Угу.. Блудить можно "да дорогу"..))
..или как.. с БЦВМ.. (..и у каждого в смарте прога "Навигатор")..)) и компас Андрианова в кармане..
С интернет поддержкой надоть.Вот как их числа поменеет до двух..ЛЗП почернеет.. вкрадётся сомнение.. ))
Сколько часов налета нужно их укомплектовывать знанием, навыками, сознанием...Исключительно - в комплексе. Явление надо осознавать мозгами, а не дыркой в голове.
Для этого их нужно грамотно укомплектовать знаниями, навыками и сознанием ответственности. Отсутствие любого одного из трех элементов - аварийный фактор.
Дык в училище все это укомплектовывается. До полетов.Сколько часов налета нужно их укомплектовывать
Дык.. не ко мне.. у меня карта и Беломор.. и часы..))Дык блудить можно и без него. Если комплексно не использовать
Да чем там аэропорт то не оборудован? Свет на полосе есть. Свет на рампе есть. Что еще нужно то? Другое дело что в таких местах куда летают коммерческие все таки желательно еще и иметь хотя бы GNSS заход а на самолетах сертифицированный на IFR (а не карманный) GPS.Суть в том что они хотят максимально загрузить борта - он например вышел с Благовещенска, далее Тында, потом Чита, меняется экипаж и он идет в Иркутск, Казачинское, назад Иркутск и так далее. Отсюда и нарастающие выбивания от графика закончившееся этим злосчастным ночным полетом. Это бы ладно что просто летал Иркутск-Казачинское-Иркутск. Не погони его тогда поздно вечером - рассыпается вся цепочка рейса на завтра.
Для такого режима полетов нужны вполне нормально оборудованные аэродромы, а не партизанские площадки.
Не знаю. Сколько пользовался и координаты снимали и с карты, и со схем, и с интернета всегда все было четко. В Иране 80% портов имели VOR/DME были и только с ОПРС и ничего координаты торцов забили, а дальше в комплексе. GPS, даже не помню модель черно белая с маленьким экраном висела с правой стороны, а антенна на присоске на форточке. Вечно падала...Да, вещь! Пока кулоны бегают правильно и спутники живые!
Мелкий текст в конце инструкции - смазать присоску мылом))Не знаю. Сколько пользовался и координаты снимали и с карты, и со схем, и с интернета всегда все было четко. В Иране 80% портов имели VOR/DME были и только с ОПРС и ничего координаты торцов забили, а дальше в комплексе. GPS, даже не помню модель черно белая с маленьким экраном висела с правой стороны, а антенна на присоске на форточке. Вечно падала...
Дык нет, товарищ хочет, чтобы КЛС занимался укомплектовыванием на производстве...Дык в училище все это укомплектовывается. До полетов.
Такие заходы делаются так что GPS вас выводит более менее на глиссаду или там IAF или даже FAF а дальше если вы не в приборном полете - вы видите огни PAPI/VASI и огни полосы (иногда щелкаете радио чтобы включить). А при уходе - так как вы ничего не видите априори - набираете сначала безопасную высоту, если там нет какой то стороны на которой ничего нет и можно коробочку через нее крутить.Вот это правильная постановка вопроса. Худо-бедно, GPS+АП их в район ПП вывели, дальше сами