Все, кроме "коробочки" - от лукавого.Если придумать самопальный тип захода, то только такое и должно случаться. Каждый думает, что он самый умный, но нет.
Да, если бы был глобальный сбой - появилась бы большая погрешность, а не увод (вправо как заявил 2П).Думаю, нормально всё было со спутниками.
Вы, на мой взгляд, ошибаетесь, гарантируя точную работу GPS, т.к. спутниковая навигационная система GPS - это творение рук человеческих, а не явление природы.Да, если бы был глобальный сбой - появилась бы большая погрешность, а не увод (вправо как заявил 2П).
У нас в Чите средь бела дня, в 9 утра робинсон в воду сел и тоже пилот ляпнул типа навигация подвела.
Точность понятие абстрактное. Если брать 10-15 метров то обеспечивается даже бытовыми приборами. У военных точность выше - это общеизвестно.Вы, на мой взгляд, ошибаетесь, гарантируя точную работу GPS
Военные США, предположу, могут включать и выключать
такой режим работы на спутниках GPS, т.к. управление спутниками GPS постоянно совершенствуется с вводом
в эксплуатацию более совершенных моделей
Боюсь многие не дождутся отчета. После 2017 года там на всех расследованиях только висит запись - комиссия приступила к работе.АП произошло из-за снижения ВС ниже минимальной безопасной высоты (проверим сие, когда отчет выйдет)
Да хоть в ступе с метлой. Если вбил в навигатор какуй-то "отфонарный" вэйпойнт, а потом "direct to" то и полетишь туда куда вбил. Не фиг на навигационную систему пенять, когда сам ввел хз что. Именно потому самодеятельность в этом не допускается. А очень хочется, правда?Все, кроме "коробочки" - от лукавого.
Рацпредложение: для таких полетов возобновить производство По-2.
Автоудаление.
По сути какая разница, что там с ГПС/АП. Оно само? Ок, пусть куда-то не туда направило. Куда хотели лететь на 100 метрах?
Не поможет никак. Помочь может лишь системная работа командно-инструкторского состава в подготовке и организации работы летного состава.А есть ли сейчас штурманские?
Но в кабине это постоянно перед глазами было бы. Но что-то сомневаюсь ,что поможет...
Ну вот расскажите это тем, кто после каждого ЧП распоряжается "выделить из бюджета семьям погибших по одному миллиону рублей, пострадавшим - от ста до пятисот тысяч"© Цитата типовой новости на второй-третий день после происшествия.Это Вы погорячились с цифрами ....
Испокон веков так было , скажем "генетическая отмороженность" бабы еще нарожают
" никого не жалко , никого , ни тебя , ни меня, ни его " (с) смиритесь
1) ИВП это не ФАП, а ФП. Уровень документа выше.ФАП ИВП
Это много или мало?"выделить из бюджета семьям погибших по одному миллиону рублей, пострадавшим - от ста до пятисот тысяч"
Знаете ли Вы в каком режиме работал автопилот?Спутник GPS --> трансляция сигнала --> прием сигнала приемником GPS + расчет координат --> работа Автопилота,
А у нас весел плакат: "Выезжая за границу помни - ты коммунист!"Помнится, в штурманских, в советское время, висели подобные плакаты, типа "пилот, помни - нарушение минимума погоды - преступление".
Об этом сказал пилот самолета L-410 Николай Махнутин, на его высказывание и сослался.Знаете ли Вы в каком режиме работал автопилот?
Высказываю предположения на основе известных фактов и знаний.и даже если он был в режиме GPS это не гарантия его корректной работы.
Подождем фактологию, но споры о точности GPSможно смело прекращать.
Ключевое "из бюджета". А надо из кармана вплоть до бенефициарного владельца. С вопросе с кормовой налоговой базой таких научились определять/назначать."выделить из бюджета
GARMIN GNS 430Подождем фактологию, но споры о точности GPSможно смело прекращать. Точно в этом причина АП
А что, ГПС 100% гарантирует непрерывную работу в любых условиях? Даже если на борту окажется мощная помеха?И оба врали? Уму не постижимо. И они оба ВС снизили ниже минимально безопасной высоты? Вы в это верите?
В комплексе может и поможет! Но надо проделать , как говорится, дырку в голове!Не поможет никак. Помочь может лишь системная работа командно-инструкторского состава в подготовке и организации работы летного состава.