Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Отключить можно их как два пальца об асфальт!
И это все разом упадет.)

905AEAA9-7D4D-4972-9F2C-E9026A73AA39.png
 
Реклама
Чисто для порядка – функция вертикальной навигации в GNS430W реализована вроде бы только для информации пилоту – вводишь желаемую скорость снижения, прибор рассчитывает точку начала снижения исходя из фактической путевой скорости и подсказывает тебе время начала манёвра. Такая замена штурманской линейке. Т.е. эта коробка даёт автопилоту команды только курсовой навигации, а для набора/снижения на панели управления АП должен быть отдельный задатчик высоты (может, у кого есть фотография, это ниже пьедестала РУДов вроде бы должно располагаться), или через крутилку на MFD? Сам автопилот у них трёх-осевой, т.е. вертикальную навигацию поддерживает.

Так или иначе, Вы правы, руками или через задатчик, высоту экипаж выбирал
Плюсую, конечно руками. Теперь про то, что на мой взгляд произошло.
У нас 2 GPS и 2 MFD. 1- й слева на приборной доске ( квс ) 2- й справа
( 2 П ). Работают одновременно, но активная GPS - всегда одна. Или GPS1 или GPS2 ( так они и на MFD в правом нижнем углу и отображаются. Естествеенно каждая работает со своей БД. Теперь что же вышло. ФПЛ полета Иркутск - Казачингск в обоих БД совпадают, кроме координат одной точки - ТО22 ( торец ВПП 022 ), они чуть- чуть но различаются в ,например, в GPS2 он сдвинут вправо. Итого: полет по GPS1 (квс) - проходит нормально, выходим на торец. А вот полет по GPS2 (2П) заканчивается выходом правее торца. Вот ночью это и сказалось. Такая вот версия.
 
Плюсую, конечно руками. Теперь про то, что на мой взгляд произошло.
У нас 2 GPS и 2 MFD. 1- й слева на приборной доске ( квс ) 2- й справа
( 2 П ). Работают одновременно, но активная GPS - всегда одна. Или GPS1 или GPS2 ( так они и на MFD в правом нижнем углу и отображаются. Естествеенно каждая работает со своей БД. Теперь что же вышло. ФПЛ полета Иркутск - Казачингск в обоих БД совпадают, кроме координат одной точки - ТО22 ( торец ВПП 022 ), они чуть- чуть но различаются в ,например, в GPS2 он сдвинут вправо. Итого: полет по GPS1 (квс) - проходит нормально, выходим на торец. А вот полет по GPS2 (2П) заканчивается выходом правее торца. Вот ночью это и сказалось. Такая вот версия.

Это надо крепко покурить. Пожара не было, мозги с Гарминов вынуть смогут, Ваша гипотеза проверяемая
 
Плюсую, конечно руками. Теперь про то, что на мой взгляд произошло.
У нас 2 GPS и 2 MFD. 1- й слева на приборной доске ( квс ) 2- й справа
( 2 П ). Работают одновременно, но активная GPS - всегда одна. Или GPS1 или GPS2 ( так они и на MFD в правом нижнем углу и отображаются. Естествеенно каждая работает со своей БД. Теперь что же вышло. ФПЛ полета Иркутск - Казачингск в обоих БД совпадают, кроме координат одной точки - ТО22 ( торец ВПП 022 ), они чуть- чуть но различаются в ,например, в GPS2 он сдвинут вправо. Итого: полет по GPS1 (квс) - проходит нормально, выходим на торец. А вот полет по GPS2 (2П) заканчивается выходом правее торца. Вот ночью это и сказалось. Такая вот версия.
Вот так и бывает , когда тип, умеющий только кнопки нажимать пытается поумничать, заходя "руками" на поляну, где есть только поляна.
 
"Подождем фактологию, но споры о точности GPSможно смело прекращать. Точно не в этом причина АП" - вот фраза Su27. А вот так его скопипастили - "Подождем фактологию, но споры о точности GPSможно смело прекращать. Точно в этом причина АП". И понеслось "это" на десяток постов. Можно же внимательней читать собеседников, даже если зол на них?
 
КНС видно за многие километры , он приличных размеров.И цвет не тот, у КНС он красный, а китаец был белый. Не, не катит ;)
p.s.
И китаец морзянку не умеет, а КНС умеет.
Вопрос не в цвете, а заметности. И морзянка там никчему. Это лучше чем ничего:)
 
"Подождем фактологию, но споры о точности GPSможно смело прекращать. Точно не в этом причина АП" - вот фраза Su27. А вот так его скопипастили - "Подождем фактологию, но споры о точности GPSможно смело прекращать. Точно в этом причина АП". И понеслось "это" на десяток постов. Можно же внимательней читать собеседников, даже если зол на них?
Да не, разобрались, опечатался он, теперь поправился. Интенция его и так была понятна, впрочем
#ау
 
КНС видно за многие километры , он приличных размеров.И цвет не тот, у КНС он красный, а китаец был белый. Не, не катит ;)
p.s.
И китаец морзянку не умеет, а КНС умеет.
Я радый,шо Вы знаете за КНС такие подробности.. В деревне Ибенёво достаточно того,что он моргает в ночи..
 
"Подождем фактологию, но споры о точности GPSможно смело прекращать. Точно не в этом причина АП" - вот фраза Su27. А вот так его скопипастили - "Подождем фактологию, но споры о точности GPSможно смело прекращать. Точно в этом причина АП". И понеслось "это" на десяток постов. Можно же внимательней читать собеседников, даже если зол на них?
Поспорьте о высотомере. Для чего он. Как работает.Где установлен, подсвет, угол обзора.Можно даже ошибки/ поправки вспомнить.
 
Реклама
Современные китайские фонари запросто могут иметь как режим стробоскопа/сигнализации, так и весьма неожиданную мощность. Лет 15 назад игрался с ручным фонарем на трёх 42120 и с ксеноновой лампой.
 
Поспорьте о высотомере. Для чего он. Как работает.Где установлен, подсвет, угол обзора.Можно даже ошибки/ поправки вспомнить.
Хорошая подводка! Запасные будильники-то лучше бы прямо под козырьком панели расположить. Пилоты 21-го века, конечно, больше по ленточкам в телевизоре привыкли летать
 
Реклама
Назад