Все претензии к словам пилота.
Пилот Николай Махнутин:
"GPS-навигатор с помощью автопилота увел самолет правее заложенного курса".
p.s.
Все претензии к словам пилота.
Потомуштасторазтакделали, а в 101-й что-то пошло не так.Претензия очевидная: откуда он это знает?
То есть, вы хотите сказать, что наличие GPS на борту не улучшает безопасность полетов?Катастрофа Л-410УВП ВС УГА в Бурятии (борт CCCP-67518), 19 апреля 1988 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Катастрофа Л-410УВП ВС УГА в Бурятии (борт CCCP-67518), 19 апреля 1988 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистикаwww.airdisaster.ru
Если не нашли полосу, заходя дважды и въехали неровность местности, то условий ПВП не было.Вы упорно тащите "приборный заход" в ПВП.
По какой? Как IFR зайти в Казачинск? Нет конечно.Перевести?А по теме есть что добавить ?
Не знаю ,что у них есть, а гвалт в эфире стоял!С чего это ослепли? У них же инерциалка есть?
Вроде как полосу то они нашли, только промазал.Если не нашли полосу, заходя дважды и въехали неровность местности, то условий ПВП не было.
Если бы они нашли полосу визуально, то не промазали бы. Они по GPS заходили.Вроде как полосу то они нашли, только промазал.
Я снова обращаю внимание что гпс имеет штатную погрешность легко уводящую мимо, а при особенностях погоды цифра увеличивается.
Векторение, поди просить начали...Не знаю ,что у них есть, а гвалт в эфире стоял!
точная навигация - это как?Если бы они нашли полосу визуально, то не промазали бы. Они по GPS заходили.
GPS имеет погрешность , поэтому осуществлять точную навигацию только по ней нельзя.
Кто хотел пример - получил пример.То есть, вы хотите сказать, что наличие GPS на борту не улучшает безопасность полетов?
Или как?
Вы цитируете stranger267, но обращаетесь ко мне...
И минимумы во многих аляскинских аэропортах довольно высокие (они есть в том же файле).
По высоте от 240 до 600 м (а кое-где и выше), по видимости 3-5 км. В туман лезть как-то не принято)
Ваши примеры лишь подтверждают постулат - не снижайся незнамо куда. Горкам все равно, есть у тебя GPS-ка или нет. А главный прибор на самолете - голова пилота.Кто хотел пример - получил пример.
Что, собственно, и требовалось доказать.Ваши примеры лишь подтверждают постулат - не снижайся незнамо куда. Горкам все равно, есть у тебя GPS-ка или нет. А главный прибор на самолете - голова пилота.
Дык не "набежали"...Так ответьте!
Ростов не Шереметьево.Векторение, поди просить начали...
регулярные не на Аляске (но заметим что Аляска и Камчатка одного поля ягоды, и почему таким рейсам и на Камчатке не летать визуально кое где,) - ну например
Вот тут обсуждение, вывод - во первых не все регулярные рейсы делаются по разделу 121 (который требует ексепшена для полета VFR) и во вторых есть реально и 121-е полеты которые VFR, и не только в США.
Do Any Commercial Flights Fly By VFR Intead Of IFR - Airliners.net