FL410
Местный
Продолжение будет? Спасибо!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Продолжение будет? Спасибо!
ПжлстаПродолжение будет? Спасибо!
Остается понять, как в тумане они определяли уклонение от ВПП.С нижней границей облачности скорее всего все хорошо было. Туман наоборот - на земле лежит.
Кто за рулем сидит. Или есть иные версии?"Lopast56", кто в таком случае "попал"?
Думаю, в любом случае попали многие. В первую очередь экипаж. Хотя, возможно, первично пойдет КЛС. Мне уже трудно судить, т.к. с местными особенностями не знаком, но судя по налету у КВС - самое время "звездной болезни", а этот рейс не самый простой, но скорей повлияла не сложность полета, а сложность принятия грамотного решения. Потом, опять же возможно, "земля", если тот "специалист" ляпнул в эфир "- видимость 4-6км", когда в ИБП говорится, что видимость не определяется. Ведь, если правда, то он не зря бегал с фонариком по ВПП вместо того, что бы сообщить по радио экипажу фактические условия."Lopast56", кто в таком случае "попал"?
Для этого нужно было убить людей...? А ведь до этого такие полеты на эту ПП кто то разрешал и явно согласовывал.Кроме "сидящих за рулем" попали и владельцы ПП:
п 1.4. ИБП №14, "Рекомендовать владельцам ПП использовать сертифицированное ССО для оснащения площадок наземным оборудованием";
п 1.6. ИБП №14, анализ целесообразности выполнения перевозок ночью на такие ПП как "Казачинское ".
Итого:
1) ПП "Казачинское" нужно закупать новое ССО;
2) на ПП "Казаченское" не будет ночного рейса.
На удалении, где он нашел сопку (4 км), у него должна была быть высота грубо 200 метров. 200 - а они уже на сопке!Пжлста
На "запретить/рекомендовать" много ума не надо. Тем более запретители о существовании Казачинска узнали в сентябре, и к октябрю уже забудут.Кроме "сидящих за рулем" попали и владельцы ПП:
п 1.4. ИБП №14, "Рекомендовать владельцам ПП использовать сертифицированное ССО для оснащения площадок наземным оборудованием";
п 1.6. ИБП №14, анализ целесообразности выполнения перевозок ночью на такие ПП как "Казачинское ".
Итого:
1) ПП "Казачинское" нужно закупать новое ССО ("попадут на приличные деньги");
2) на ПП "Казаченское" не будет ночного рейса.
Ни чем не говорит. "Струя" не бывает постоянной.На удалении, где он нашел сопку (4 км), у него должна была быть высота грубо 200 метров. 200 - а они уже на сопке!
По-прежнему остаюсь при своем мнении. Огни полосы или размытое пятно от них (практически отсутствие ветра плюс дефицит точки росы, приземный туман явно имел место быть) он таки увидел (левее), перешёл на руки и стал исполнять S-образный манёвр, забыв или не зная про естественные превышения на пути этого манёвра.
P.S. Более 5 тыщ налёта справа без ввода в КВС тоже кое о чем говорит...
Вы, конечно, правы – и если они, снизившись ниже 300 м не перешли на ручное управление, то был отказ или не был, их не извиняет, ибо сие прямо предписано в РЛЭ. Но описанный в бюллетене вид неявного отказа, с противоречивой индикацией, очень уж коварный. В этой связи интересно, выпускал ли Let собственный регламент по ремонту/замене этого блока (к примеру, Pilatus для своего PC-12 это сделал) и был ли он выполнен на этом борту.Отказ АП ? И че- теперь падать?
У нас минимальная безопасная высота (МБВ) по расчетам = 370м. АП согласно РЛЭ должен быть выключен по формуле : МБВ+30м (100 фт). Итого - 400м.Вы, конечно, правы – и если они, снизившись ниже 300 м не перешли на ручное управление, то был отказ или не был, их не извиняет, ибо сие прямо предписано в РЛЭ.
У нас минимальная безопасная высота (МБВ) по расчетам = 370м. АП согласно РЛЭ должен быть выключен по формуле : МБВ+30м (100 фт). Итого - 400м.
А они что сделали?
Причём тут фонарик?Как это можно определить ночью? При помощи фонарика? То, что он несёт ерунда, которую сам не понимает.
У нас минимальная безопасная высота (МБВ) по расчетам = 370м. АП согласно РЛЭ должен быть выключен по формуле : МБВ+30м (100 фт). Итого - 400м.
А они что сделали?
Вы же в курсе, что помимо видимости экипаж ещё интересует высота нижней границы облачности. Что, судя по всему, не соответствовала для уверенного захода на полосу визуально. Вот поэтому и заходили несколько раз вне видимости полосы, а когда выныривали, то уклонение не позволяло выполнить посадку. На третьем заходе решили схитрить и построить заход не входя в облачность и построили... Это конечно предположение пока не будет официальных сведений о фактической погоде на момент катастрофы.
Это погода с обычной метеостанции (наблюдения раз в 3 часа), я уже приводил её выше.Какая-то погода есть
Видимость не определяется - это данные с метеостанции, а не с ПП.Думаю, в любом случае попали многие. В первую очередь экипаж. Хотя, возможно, первично пойдет КЛС. Мне уже трудно судить, т.к. с местными особенностями не знаком, но судя по налету у КВС - самое время "звездной болезни", а этот рейс не самый простой, но скорей повлияла не сложность полета, а сложность принятия грамотного решения. Потом, опять же возможно, "земля", если тот "специалист" ляпнул в эфир "- видимость 4-6км", когда в ИБП говорится, что видимость не определяется. Ведь, если правда, то он не зря бегал с фонариком по ВПП вместо того, что бы сообщить по радио экипажу фактические условия.
И? "Необычную" там поди утащили вместе с вывеской "аэропорт".Это погода с обычной метеостанции (наблюдения раз в 3 часа), я уже приводил её выше.
Откуда они сейчас возьмутся, эти сведения. Если их и тогда не было.Что я написал непонятного? Вы же в курсе, что помимо видимости экипаж ещё интересует высота нижней границы облачности. Что, судя по всему, не соответствовала для уверенного захода на полосу визуально. Вот поэтому и заходили несколько раз вне видимости полосы, а когда выныривали, то уклонение не позволяло выполнить посадку. На третьем заходе решили схитрить и построить заход не входя в облачность и построили... Это конечно предположение пока не будет официальных сведений о фактической погоде на момент катастрофы.
Есть глаза у пилота и высотомеры.Откуда они сейчас возьмутся, эти сведения. Если их и тогда не было.