Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

И куда из Вашего списка коммерческие полеты можно выполнять.
 
Вы же привели список - приведите АИП.
У них есть время.
Установить, что аэронавигационные паспорта аэродромов (вертодромов, посадочных площадок) гражданской авиации подлежат приведению в соответствие с требованиями порядка разработки и применения аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации, аэронавигационная информация о котором публикуется в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации, при первом внесении в них поправок, но не позднее 1 января 2022 г.

Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.
 
На сертифицированные а/д и ПП.
Это Вы опять сами придумали?
 
В недрах интернета нагуглилось вот что: таки была у автопилотов БендиксКинг KCP220 нехорошая история выхода из строя из-за пробоя резистора – при этом индикация включённого АП не пропадает, но аудиосигнал, сопровождающий отключение, подаётся. Вследствие пробоя отключаются сервомашинки каналов управления по тангажу и крену, т.е. фактически автопилот самолётом более не управляет.

Оригинал специального информационного бюллетеня FAA по ссылке.

В бюллетене содержится перечень конкретных модификаций АП, на которых распространяется его действие, позиция 065-00064-007 это именно прибор, сертифицированный для установки на L410. Бюллетень датирован 2015 годом, борт 67042 2014-го постройки ведь?

Бюллетень был рекомендательного характера, с перепасовкой на производителя
 
Там не написано - сидим и смотрим, как падаем в лес?
 
Реакции: e.g.
Там не написано - сидим и смотрим, как падаем в лес?
Сходите по ссылке и почитайте, куда там написано падать. Или Вы торопитесь приговор экипажу вынести? С фактами для начала хорошо бы разобраться, был отказ АП или нет
 
Отказ АП ? И че- теперь падать?