КВС фигурант уголовного дела по статье 351 УК РФ, до 7 лет.КВС здесь лишь крайнее звено.
Вопрос не ко мне. Здесь есть более тонкие знатоки бумажного процесса. От себя скажу только одно: при таких полётах должен быть железный запасной с инструментальной системой посадки. Из трех катастроф ни один не продемонстрировал мастерства принятия решения. Напрягает то, что им даже не страшно. Как на симуляторе летали."Lopast56", когда экипаж запросил выйдя на связь начальником ПП " посадочные", то он был обязан им дать: давление, температуру и ветер.
А цифирь по видимости он при ПВП обязан давать? А про туман?
Будь заход по приборам - дать эти 2 характеристики метео он был бы обязан. А в нашем случае?
Если бы в обязанности входило метеонаблюдение, то в ИБП-14 была бы фактическая погода аэродрома, а не погода метео посёлка, даже в советский период на аэродромах МВЛ были АМСГ и погоду давал метеоролог, а не начальник аэропорта - чтобы официально дать погоду, работник ПП должен быть метеорологом, а ПП должна иметь сертифицированную метеостанцию.Что касается работника ПП, я не знаю его обязанностей,
В 80-м прилетели в Узбекистан на хлопок. Приземлились в чистом поле. Подъезжает узбек на ишаке: - Здравствуйте! Я директор аэродрома.Если бы в обязанности входило метеонаблюдение, то в ИБП-14 была бы фактическая погода аэродрома, а не погода метео посёлка, даже в советский период на аэродромах МВЛ были АМСГ и погоду давал метеоролог, а не начальник аэропорта - чтобы официально дать погоду, работник ПП должен быть метеорологом, а ПП должна иметь сертифицированную метеостанцию.
Примерно, но наш каким то образом измерил видимость 4-5 километров (с его слов), не стыкуется с данными метео посёлка, как он намерял эти километры видимости ночью, где он увидел световой ориентир с кусом 220 на таком удалении?В 80-м прилетели в Узбекистан на хлопок. Приземлились в чистом поле. Подъезжает узбек на ишаке: - Здравствуйте! Я директор аэродрома.
Здесь примерно тоже самое.
За перевод не отвечаю, о качестве дополнений к РЛЭ высказывался ранее. В оригинале подчёркнутый текст скорее всего означал 6 degree pitch – автоматическое триммирование на тангаж 6 градусовА можно поподробнее про автопилот ?
А то как то сомнительно, что на таких дровах, реализован автоматический уход на второй круг по нажатию кнопки тога.
Судя по его компетенции, лучше бы вообще молчал. А про фонарик это предел фантазии...Примерно, но наш каким то образом измерил видимость 4-5 километров (с его слов), не стыкуется с данными метео посёлка, как он намерял эти километры видимости ночью, где он увидел световой ориентир с кусом 220 на таком удалении?
Так АП и не участвует в уходе. Только в каком либо виде выдаёт сигнализацию на выдерживание режима полёта/ухода в ручном управлении. Так же выполнено и на А-109е. Загоняешь в индикацию, но ручками.За перевод не отвечаю, о качестве дополнений к РЛЭ высказывался ранее. В оригинале подчёркнутый текст скорее всего означал 6 degree pitch – автоматическое триммирование на тангаж 6 градусов
Посмотреть вложение 784688
Возможно, но "особые" тоже не безразмерные. Допуск то иметь можно, но желательно ещё и подготовку к каждому полёту именно на случай "особых" и куда тикать, если что.Принято, жаль что не знаете что и как в н.в. С старые времена ,получив видимость менее 4000, было бы примерно так:"Lopast56: Казачинск, видимость менее 4 км, облачность 150, разрешите особые ПВП , допуск имею".
Вы правы – режим ухода не автоматический, он только планки директорные выставит на ПФД. Описанный мной сценарий требовал бы дополнительного включения АП и выбора режима набора на заданную высоту – это ещё одно допущение, усложняющее картинку. Вопрос – по какой технологии их в Сасово учили выполнять уходТак АП и не участвует в уходе. Только в каком либо виде выдаёт сигнализацию на выдерживание режима полёта/ухода в ручном управлении. Так же выполнено и на А-109е. Загоняешь в индикацию, но ручками.
Порядок предоставления метеоинформации прибывающим на ПП ВС осуществляется по заявкам и регламентируется АНППП или ИПП ПП (если АНППП нет).Он ничего не обязан, он не руководит полетами и не ведёт метеонаблюдений - он не диспетчер и не метеоролог, его информация лишь для принятия к сведению, доверять или нет информации от начальника ПП - личное дело экипажа. Если нет на площадке магнитофона, пишущего радиоканал, то теперь начальник площадки может говорить всё, что ему заблагорассудится, его к стенке не припрешь.
Нет конечно.В АНППП тоже прописывается порядок предоставления метеоданных - обязательно!
Метеоданные может предоставлять только специалист, прошедший подготовку, данные берутся не "с потолка", а с сертифицированной АМС,т.е. инструментально измеренные.А в ИПП ПП метеоданные экипажам прибывающих ВС давалась по их запросу.
Высказываю только версию, информация о причинах погрешности в определении координат с помощью GPS-навигации представлена в технической литературе, которую здесь цитировал:Расскажите, как экипаж определял погрешность, имея только показания
ЖПС? Или они все же увидели ВПП? Тогда с какого удаления? На сколько помню по ЖПС можно прекрасно видеть удаление до забитой точки, будь то КТА или торец.
В РЛЭ ничего нет про работу АП при визуальном заходе?
Нет и не хочу.Такое видели?
Посмотреть вложение 784729
4 км это место встречи с планетой?Посёлок слева от ВПП, под собой лес - удаление 4 км это повод уходить на второй круг при том, что торца ещё лететь 80 секунд?, по моему это оправдание, придуманное КВСом для расследователей.
Кто им даст разрешение, если на земле человек коров прогонять да траву косить назначен?Принято, жаль что не знаете что и как в н.в. С старые времена ,получив видимость менее 4000, было бы примерно так:"Lopast56: Казачинск, видимость менее 4 км, облачность 150, разрешите особые ПВП , допуск имею".
Вы уверены, что видел? Как Вам вариант - других средств контроля места самолёта нет, ВПП не видно - определите точность работы ГПС. Правильно - никак. А если видел ВПП, то на каком удалении? Все таки заход визуальный и ночью, что требует видеть чуть дальше, чем днем.пилот самолета видел визуально ВПП левее курса, которым летел самолет.
Зачем смотреть, если Вы не понимая постите картинку.Позиция понятна.
Ну и что?Запрашивал экипаж!
Levksm сказал(а):
пилот самолета видел визуально ВПП левее курса, которым летел самолет.
На вопрос: На каком удалении пилот видел ВПП, может точнее ответить сам пилот самолета или кто-либо из пассажиров самолета, потому что в высказываниях пилота Николая Махнутина упоминается только направление.Вы уверены, что видел? Как Вам вариант - других средств контроля места самолёта нет, ВПП не видно - определите точность работы ГПС. Правильно - никак. А если видел ВПП, то на каком удалении? Все таки заход визуальный и ночью, что требует видеть чуть дальше, чем днем.