Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Реклама
По давлению аэродрома на дистанции 4 км они должны быть на высоте круга и приступить к снижению, ПМСМ .


Не надо про требования. При получении доклада от экипажа ВС о входе в район ПП, выделенный для этих целей сотрудник ПП ему сообщает: давление на аэродроме, рабочую ВПП, направление и высоту круга (если есть), при необходимости обстановку в районе аэродрома (метеоусловия).
Вам уже сто раз сказали, метео должно быть только инструментально замеренное, т.е. метеоролог это должен делать и сообщать для передачи борту - сто процентов, что на ПП Казачинское нет метео.
 
Надо писать - всегда при любом инструментальном точном виде захода на посадку.
Глиссада есть даже в таких древних заходах как РСП или РСП/ОСП.
Это Ваша выдумка, глиссада может быть любого вида, хоть ступенчатая, это траектория, а траектория ВС при любой посадке имеется, хоть визуально, хоть инструментально.
 
Это Ваша выдумка, глиссада может быть любого вида, хоть ступенчатая, это траектория, а траектория ВС при любой посадке имеется, хоть визуально, хоть инструментально.
При заходе по РСП, ОСП, РСП+ОСП глиссада обозначается. Хоть это и не точные заходы.
 
При заходе по РСП, ОСП, РСП+ОСП глиссада обозначается. Хоть это и не точные заходы.
Вас не устраивает слово: "любой"?, заход не важно какой, траектория называется в авиации глиссадой, хотя дословно переводится как скольжение (глиссирование из той же оперы).
 
Nozzle & OFP.
Вы так категоричны и убедительны.
Можно ли узнать ваши рейтинги? Особенно минимум для полетов по ПВП?
Вы черезчур назойливы, а Ваше самомнение гипертрофировано, скромнее надо быть и люди к Вам потянутся.
 
В 2019 году была завершена разработка и успешно прошли государственные испытания опытного образца нового посадочного радиолокатора ПРЛ-27СМ в составе стационарной (РСП-27С) и мобильной (РСП-28М) радиолокационных систем посадки.
Поставка радиолокационных систем посадки РСП-27С и РСП-28М с модулем посадочного радиолокатора ПРЛ-27СМ на военные аэродромы начинается с этого года.


p.s.
Но на ПП типа Казаченское их ставить не будут .
Так то на военные!
 
Реклама
Исключить надо заход по приводам. РСП и РСП/ОСП относятся к точным заходам (дисп контролирует
отклонения). Не?
Не.
Контролирует по локатору с погрешностью в зависимости от опыта. В зависимости от опыта пытается и давать курс с поправкой на УС.
С задержкой по времени несколько секунд экипаж, если послушен, реагирует на эти месседжи.
В общем, это совсем не ILS.
 
Давно пора. Забудем на ветке про РМС, ILS, ОСП, РСП.
Расскажите лучше про глиссаду при визуальном заходе.
Нету глиссад.
Визуальные заходы на посадку характеризуются тем, что пространственное
положение воздушного судна и его местонахождение определяется экипажем воздушного
судна визуально по естественному горизонту, земным ориентирам, а также относительно
других материальных объектов и сооружений.

Не наш случай.
У нас, как сообщил в СМИ наш КВС, заход был с применением GPS.
Для построения схемы захода на посадку по GPS от начальной точки захода на посадку до
точки пути, которая завершает участок ухода на второй круг используется оптимально
шесть ( минимум 4 Wpt) :
  • IAWP - контрольная точка начального этапа захода на посадку;
  • IWP - контрольная точка промежуточного этапа захода на посадку;
  • FAWP - контрольная точка конечного этапа захода на посадку;
  • MAWP - точка ухода на второй круг.
Как поступил наш экипаж - узнаем из отчета.
 
Не.
Контролирует по локатору с погрешностью в зависимости от опыта. В зависимости от опыта пытается и давать курс с поправкой на УС.
С задержкой по времени несколько секунд экипаж, если послушен, реагирует на эти месседжи.
В общем, это совсем не ILS.
Дополню:
никогда заходы по обзорному локатору не считались точными.
 
Реклама
Назад