Да, точка, где лежат обломки самолёта.4 км это место встречи с планетой?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, точка, где лежат обломки самолёта.4 км это место встречи с планетой?
Ну так это ни коим боком к моменту наблюдения полосы и определения смещения не относиться.Да, точка, где лежат обломки самолёта.
Не стыкуется это место со словами КВС, т.к. на таком удалении самолет должен был находится на безопасной высоте над рельефом - 100 метров, а не въезжать в планету, промухали высоту, увлекшись визуальным поиском полосы, ночью это происходит неосознанно, если пытаться искать землю визуально, моё мнение.Ну так это ни коим боком к моменту наблюдения полосы и определения смещения не относиться.
Почему 100?Не стыкуется это место со словами КВС, т.к. на таком удалении самолет должен был находится на безопасной высоте над рельефом - 100 метров
С советских времен есть кое где "начальники площадки", которые прошли курсы начальников весьма условные и определяют ветер, видимость, даже НГО визуально. Время идет, естественная убыль, текучка кадров, временно назначается начальник площадки, курсы не прошедший и остается надолго. Грамотные хозяева, операторы то есть площадок хоть НГО теперь запрещают выдавать им в эфир.Нет и не хочу.
Вы свои деньги дадите для установления метеорологического органа на ПП в неконтролируемом ВП?
ФАП 128
При полетах на неконтролируемый аэродром или на контролируемый аэродром, на котором временно не производится диспетчерское управление воздушным движением в районе аэродрома и (или) на площади маневрирования аэродрома, перед заходом на посадку КВС обязан:
получить информацию о состоянии ВПП и ее пригодности для выполнения посадки от органа ОВД аэродрома или выполнить осмотр ВПП с воздуха;
передать сведения о месте и магнитном курсе посадки на частоте связи органа ОВД, в районе ответственности которого он находится.
После приземления, при наличии связи с органом ОВД, сообщить ему о посадке.
Где информация о погоде? Нет.
Перед вылетом КВС должны выдать Зональный прогноз , который используются в качестве прогноза по ПП.
Фактическую погоду на ПП КВС в полете видит "глазками" и избегает столкновения с видимыми объектами
принимает своевременное решение о возврате на аэродром вылета, о полете на запасной аэродром или о переходе на полет по ППП при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных;
А в АНПП для ПП прописано
Посмотреть вложение 784743
При наличии.
И вот как опубликовано для УИБС в АИП, книга 4 , а значит так прописано в АНПП.
Посмотреть вложение 784749
Метеорологического органа нет, нет и метеорологической информации. Все на откуп КВС.
Зональный прогноз составит Братск. Зональный прогноз будет прогнозом по ПП.
да, Вы правы, это ночь - 300 метров, но это уже была глиссада посадочная и попадает под: "5.45. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки...", глиссада хоть и визуальная, но просчитывается на безопасные высоты - надо смотреть схему ночного прибытия аэродрома по ПВП.Почему 100?
Я думаю 300м
ФАП 128
5.45. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП:
днем - ниже 100 м над поверхностью земли и ближе 150 м по горизонтали от препятствия;
ночью в равнинной и холмистой местности - ниже 300 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000 м от препятствия, а в горной местности - ниже 600 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000 м от препятствия.
А что до этого было? Не уж то на ПП в классе "G" метеообеспечение существовало?1) Это вы запостили состав раделов АНППП 449 Приказа, который начал действовать с 01.01.2021, а АНППП Казачинска датирован маем 2020.
Минимум один условия ПВП.Поэтому у ПП приниющей регулярные коммерческие рейсы, минимум оборудования для метео есть обязательно. Кстати, вы в курсе для чего эти 3 параметра запрашиваются прибывающим экипажем?
Кто ж спорит, что было. Сейчас каждый "чих" регламентирован и сертифицирован.С советских времен есть кое где "начальники площадки", которые прошли курсы начальников весьма условные и определяют ветер, видимость, даже НГО визуально. Время идет, естественная убыль, текучка кадров, временно назначается начальник площадки, курсы не прошедший и остается надолго. Грамотные хозяева, операторы то есть площадок хоть НГО теперь запрещают выдавать им в эфир.
В общем, все скользко. Так же как и последняя "рекомендация" не летать на площадки с несертифицированным светообозначением.
А что, были такие времена, когда "особые ПВП" (это эквиваленn Special VFR, как я понимаю) можно было запросить у любого Казачинска?Принято, жаль что не знаете что и как в н.в. С старые времена ,получив видимость менее 4000, было бы примерно так:"Lopast56: Казачинск, видимость менее 4 км, облачность 150, разрешите особые ПВП , допуск имею".
ВПП от села Казаченское находится в 900 м (Мкпос 220 )Ну так это ни коим боком к моменту наблюдения полосы и определения смещения не относиться.
Больше похоже не на сопку, а на высокий берег реки. Поселок и ПП на низком берегу. Сути это не меняет, конечно.А вот сопка куда влетели:
Выходит, что легли правее от осевой -1км.Влетели они в сопку на том берегу,поселок и ВПП - на этом.
Нет никакой у нас глиссады в Казачинском. Есть конечный участок захода на посадку .да, Вы правы, это ночь - 300 метров, но это уже была глиссада посадочная и попадает под: "5.45. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки...", глиссада хоть и визуальная, но просчитывается на безопасные высоты - надо смотреть схему ночного прибытия аэродрома по ПВП.
Из дискуссии я понял, что ничего не нашли из схем прилета ПП Казачинское?
Не хотите так, давайте по другому. Безопасные высоты на "визуальной глиссаде"- вижу снижаюсь, нет занимаю безопасную по кругу.В каждой ПП должна быть карта искусственных препятствий с радиусом 5 км.глиссада хоть и визуальная, но просчитывается на безопасные высоты - надо смотреть схему ночного прибытия аэродрома по ПВП.
Из дискуссии я понял, что ничего не нашли из схем прилета ПП Казачинское?
Ага, сейчас купили.Поставить можно все что угодно, за чей счет банкет, на неконтролируемой ПП ?Вас кто-то просил подсказывать "клиенту"?
это уже не смешно, глиссада есть всегда при любом виде захода на посадку, т.к. глиссада это траектория по которой ЛА снижается на посадку (воображаемая линия, соединяющая точку входа с точкой начала ВПП)...Нет никакой у нас глиссады в Казачинском. Есть конечный участок захода на посадку .
Я говорю не о коммерческих полетах, а о принципе-как прилететь на а/д в ВП класса "С" , когда а/п закрыт, ОВД вне регламента и ВП становится классом "Г"? Что ждут когда метео подвезут?На такие площадки регулярные коммерческие рейсы не производятся. Только аварийные посадки.
Так все ,что Вы говорите не относится к метеообеспечению ПП/неконтролируемого а/п. Все выдумано Вами.У нас коммерческая перевозка на ПП. Остальное - к теме топика не относится.
Вы о чем? Какой вход в район ПП? Какой выделенный сотрудник?Не надо про требования. При получении доклада от экипажа ВС о входе в район ПП, выделенный для этих целей сотрудник ПП ему сообщает: давление на аэродроме, рабочую ВПП, направление и высоту круга (если есть), при необходимости обстановку в районе аэродрома (метеоусловия).