Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Не стыкуется это место со словами КВС, т.к. на таком удалении самолет должен был находится на безопасной высоте над рельефом - 100 метров, а не въезжать в планету, промухали высоту, увлекшись визуальным поиском полосы, ночью это происходит неосознанно, если пытаться искать землю визуально, моё мнение.
 
Почему 100?
Я думаю 300м
ФАП 128
5.45. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП:
днем - ниже 100 м над поверхностью земли и ближе 150 м по горизонтали от препятствия;
ночью в равнинной и холмистой местности - ниже 300 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000 м от препятствия, а в горной местности - ниже 600 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000 м от препятствия.
 
С советских времен есть кое где "начальники площадки", которые прошли курсы начальников весьма условные и определяют ветер, видимость, даже НГО визуально. Время идет, естественная убыль, текучка кадров, временно назначается начальник площадки, курсы не прошедший и остается надолго. Грамотные хозяева, операторы то есть площадок хоть НГО теперь запрещают выдавать им в эфир.
В общем, все скользко. Так же как и последняя "рекомендация" не летать на площадки с несертифицированным светообозначением.
 
да, Вы правы, это ночь - 300 метров, но это уже была глиссада посадочная и попадает под: "5.45. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки...", глиссада хоть и визуальная, но просчитывается на безопасные высоты - надо смотреть схему ночного прибытия аэродрома по ПВП.
Из дискуссии я понял, что ничего не нашли из схем прилета ПП Казачинское?
 
А что до этого было? Не уж то на ПП в классе "G" метеообеспечение существовало?

Минимум один условия ПВП.
Про параметры расскажите.
Нет начальника ПП в приказе

N 60 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Предоставление метеорологической информации для обеспечения полетов воздушных судов"​

Кто ж спорит, что было. Сейчас каждый "чих" регламентирован и сертифицирован.
Еще недавно было в ФАП 128 , что КВС имеет право пользоваться погодой из любых источников



Сейчас только официальные данные, к которым относятся Зональные прогнозы, составленные АМСГ Братск.
Информация начальника ПП ни о чем.
 
А что, были такие времена, когда "особые ПВП" (это эквиваленn Special VFR, как я понимаю) можно было запросить у любого Казачинска?
В рамках известной мне системы, SVFR можно получить только на контролируемом аэродроме. На что данный Казачинск не похож от слова совсем.
Сдается мне, в любые времена категорически невозможно было в рамках хоть какого-то приличия пролезть в такую погоду в такую попу мира ночью при тумане, который видели все на земле.
 
ВПП от села Казаченское находится в 900 м (Мкпос 220 )

А вот сопка куда влетели:

От ВПП до нее около 4 км.
 
Последнее редактирование:
observer, давление нужно для установки высотомера, ветер для планирования захода, а вместо температуры разумнее выдавать точку росы. Все эти параметры на ура выдаются автоматической метеостанцией, но ее нужно купить, установить и сертифицировать
 
Нет никакой у нас глиссады в Казачинском. Есть конечный участок захода на посадку .
 
Не хотите так, давайте по другому. Безопасные высоты на "визуальной глиссаде"- вижу снижаюсь, нет занимаю безопасную по кругу.В каждой ПП должна быть карта искусственных препятствий с радиусом 5 км.
Смотрим в Казачинске наивысшее препятствие в радиусе 5 км.



Далее смотрим формулу расчета безопасной высоты по кругу.

Получаем 400 метров.

Вас кто-то просил подсказывать "клиенту"?
Ага, сейчас купили.Поставить можно все что угодно, за чей счет банкет, на неконтролируемой ПП ?
Все Ваши параметры для ПВП ничто. Направление ветра можно определить через контрольный пролет ПП, QNH- прогноз, температуру за бортом в кабине. На то это и ПВП. Не можешь так летать- сиди дома или летайте в ВП класса "С"- там будет и ОВД ,и метео.
Так что не надо, как интересно летают на площадки подобранные с воздуха?
 
это уже не смешно, глиссада есть всегда при любом виде захода на посадку, т.к. глиссада это траектория по которой ЛА снижается на посадку (воображаемая линия, соединяющая точку входа с точкой начала ВПП)...
 
Я говорю не о коммерческих полетах, а о принципе-как прилететь на а/д в ВП класса "С" , когда а/п закрыт, ОВД вне регламента и ВП становится классом "Г"? Что ждут когда метео подвезут?
 
Реакции: E-3A
Если подытожить все сказанное - они столкнулись с деревьями пытаясь зайти на 22 полосу, в 4 км не долетая входного порога этой полосы, на высоте 100-130 метров выше порога и правее на 1 км от прямой, продолжающей ось полосы (не уверен насчёт траектории обычного захода, тк долина реки немного извилиста).
Мне одному кажется, что в 4 км до полосы им нечего было делать на высоте 100 метров?
 
Так все ,что Вы говорите не относится к метеообеспечению ПП/неконтролируемого а/п. Все выдумано Вами.
Требования к метеообеспечению для коммерческих рейсов по ПВП на ПП нет.
 
Вы о чем? Какой вход в район ПП? Какой выделенный сотрудник?