ГПС тоже дальномерная системаНету в Казачинске никаких инструментальных средств от слова совсем.
Нет.Могли пилоты в нашем случае забивая точки выставить не ту систему?
Чего-чего?ГПС тоже дальномерная система
Х.е.з насчёт ошибок в системах координат, но заход у него был визуальный, что же он, в трехстах метрах просвистел над пожаркой правее и ОМИ не видел?, и так два раза (пролёт и заход курсом 40)?Ваше определение возможного промаза натолкнули на мысль о системах координат.
Конечно. И когда инструктор порет за перелёт/недолет, то употребляет "крутая/пологая глиссада", а в полете показывает как проектируются наземные ориентиры (ВПП) при нормальной глиссаде. Так, что глиссада была, есть и будет хоть визуально, хоть инструментально.В визуальном полете контроль глиссады визуальный, и по расчету,
Никто не запрещает в визуальном полете для контроля глиссады использовать любые дальномерные системы. И ориентиры. Те же избушки, которые были когда то прииводами.
Вот это "разворот"...Еще раз - нет у нас тут никаких глиссад, как стандартных, так и нестандартных. Не стоит
применять правило расчета высоты: "удаление делим на 20 (4000/20=200)".
Вы не путайте, в ГОСТе речь идёт о "глиссада РСП" - это стандарт инструментального захода, а траектория конечного этапа захода на посадку может контролироваться любым способом: инструментально по бортовым средствам, либо визуально, это не имеет значения, как Вы контролируете траекторию - глиссада это траектория, она есть при любом виде захода на посадку.Вот.
Почитайте... В алфавитном указателе есть, что такое "глиссада"...
Да знаю я это.Вы не путайте, в ГОСТе речь идёт о "глиссада РСП" - это стандарт инструментального захода, а траектория конечного этапа захода на посадку может контролироваться любым способом: инструментально по бортовым средствам, либо визуально, это не имеет значения, как Вы контролируете траекторию - глиссада это траектория, она есть при любом виде захода на посадку.
Вообще это слово многоранное, напрмер: "Н. Толстая Студенты. // Звезда 1996 9 129. || При поклоне. Я подошла к Авдею Афанасьевичу. Гость сделал глиссаду, снял картуз, не догадываясь в чем дело.Да знаю я это.
Я ссылку привёл для того, чтобы Уважаемый пользователь прочитал и понял, что глиссада - это траектория финального этапа захода на посадку ВСЕГДА. Есть курсоглиссадная или нет.
Люто плюсую... А правильность этой траектории определяют глаз,жопа и опыт..глиссада - это траектория финального этапа захода на посадку ВСЕГДА. Есть курсоглиссадная или нет.
А её, глиссаду, нужно было сфотографировать?
stranger267 дал фотки визуального захода на полосу под туманом. Где здесь глиссада?
Pilot62 ,AndreyKGonchar - это вопрос и вам тоже! Где здесь глиссада?
А разве - в том числе - нет?... правильность этой траектории определяют глаз,жопа и опыт..
Stranger267 дал фотки визуального захода на полосу под туманом. Где здесь глиссада?Люто плюсую... А правильность этой траектории определяют глаз,жопа и опыт..
Блин...К тому, что при визуальном заходе глиссады как таковой не существует. Есть траектория снижения.
Опять?Stranger267 дал фотки визуального захода на полосу под туманом. Где здесь глиссада?
А вот, например в Тивате...Инструментальный заход (заход по приборам) при котором используются посадочные устройства, формирующие электронную глиссаду снижения
(КГС , РСП, РСП/ОСП)
Инструментальный заход на посадку, при котором электронная глиссада снижения, формируемая соответствующими посадочными устройствами, отсутствует
(ОСП, ОПРС, VOR/DME, ОСП/ОЛР)
Особенностью визуального захода на посадку является то, при его выполнении экипаж обязан видеть ВПП или светотехническую (либо другую) маркировку) в процессе всего захода. При ВЗП разрешается выполнять наиболее рациональные траектории полета в горизонтальном полете или со снижением с целью сокращения расстояния и экономии топлива. Что Stranger267 и делал и дал фотки визуального захода на полосу.
Прекращайте!Неужели? Отклоняется? Кошмар и ужас
Дальность (L) - высота (H). По давлению аэродрома.Вот это "разворот"...
"Это как же ж,вашу мать,..
Извиняюсь понимать..?!?.." (с)