Возможно, но это всего лишь может использоваться как дополнительная информация для экипажа. К делу ее не пришьешь.Видимость не определена это не значит, что ее нет. Световых ориентиров нет подходящих скорее всего.
Да, в природе много бывает интересного. Как то на подходе с удаления 60км! видим огни мульонного города и огни подхода, а в эфир дают 400м. Разумеется просим контрольный замер и протереть все, что можно, но получаем направление в ЗО над ДПРМ. Крутим ЗО все прекрасно видно, а дают то 400, то 600 и не более. Начинаем ерзать - куда уходить, но дали 800 и понеслась. Четвертый, огни как на ладони и не китайские фонарики, а ОВИ как положено. Крутим, ДПРМ, только стрелка крутанулась огни как выключили. Над БПРМ появился ореол и дальше размытые огни. Сели, освободили, на перроне похуже. Вот такой приземный и только в районе ВПП и перрона. А в городе "...я звонила маме, она сказала, что погода хорошая." А запасной уже накатывал...Был бы там туман без видимости - так бы и написали: туман. А не "ясно". В поселке, у метеостанции и на полосе вполне могло никакого тумана и не быть. А над рекой на подходах - он вполне мог быть.
Последнее редактирование: