Ну, этим нас не удивить. Сидим на пляже, видим полосу облаков, двигаемся к самолетам. У приятеля масло надо было долить, он на 1 минуту задержался, я улепетнул, а он по телефону клиаренс заказывал и в тумане взлетал.stranger267, в Норвегии вообще попал разок в sea mist - надвигался стеной с моря. Запуск и рулежку запрашивали по дороге в аэропорт в Тромсе из такси
НО я не про то, а про то что ситуации сверху видно сбоку видно а при заходе по обычной глиссаде попадаешь в туман весьма частые. Если самолет навроде цитабрии то оно не проблема - можно сверху как ворона свалиться, а вот на чем то построже уже не очень ну и естественно на L-410 тоже уже не сядешь.
А в их случае вопрос еще проще. Какого черта пилоты не знают безопасных высот и сторон для маневров вокруг аэропорта, ночью! Ночью же любой полет все одно IFR по сути, так как ничего неосвещенного не видно (в США для перевозки пассажиров за плату ночью - пилот должен быть IFR сертифицирован, и оно не случайно). Ну не попал ты на полосу, так крутись на безопасной высоте пока не увидишь ее уже с глиссады. А не летай как слепой голубь, ниже сопок!