Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Завязывайте удивлять с каждым постом больше и больше.))) АП не есть вид полётов. Может в FPL отражать наличие АП и следовательно декларировать ППП?))
 
Последнее редактирование:
Можно в полете по ППП при наличии ВМУ пилотировать визуально и определять МС визуально.
Можно в полете по ПВП пилотировать визуально и по приборам и определять МС с использованием любых средста навигации.
Основное отличие полетов по ППП и ПВП - это их обеспечение службой ОВД, методы определения интервалов, расстояний до кофликтного ВС, метод определения безопасной ввсоты. И ответственность за соблюдение интервалов.
 
Круто! А как быть с: капот-горизонт/авиагоризонт/скорость/высота; капот-горизонт/авиагоризонт/вариометр/курс. Это ППП или ПВП?
Если Вам сегодняшние формулировки не понятны, то откройте старое НПП раздел правила полетов и найдите в ПВП - определение пространственного положение ВС. Кстати написано очень доступным (можно сказать для детей) языком.
 
Кстати написано очень доступным (можно сказать для детей) языком.
5.3.1. Правила визуальных полетов предусматривают:
– выдерживание установленных интервалов между воздушными судами путем визуального наблюдения экипажем за полетами других воздушных судов;
– при полетах на высотах ниже нижнего эшелона, кроме того, выдерживание истинной безопасной высоты и обход искусственных препятствий визуальным наблюдением за расположенной впереди местностью;
– выдерживание установленного маршрута (схемы полёта) с помощью визуальной ориентировки и с использованием имеющихся навигационных средств.
 
У Вас извращенные понятия в некоторых вопросах. Следует обновить знания разницы ППП и ПВП. Если уж употребляете СВЖ, то тоже повторите раздел Контроль пути. Или считаете контроль по приборам только при ППП?
 
Это не тот Казачинск, Красноярский край.

А катастрофа произошла в Казачинске Иркутской области.
 
Получается, что Вы сами себя высекли, как унтерофицерская вдова - Вы сами признали, что погоду давало метео посёлка (Росгидромет), а не площадки, где его попросту нет.
С перепутывание Казачинсков, иркутского с красноярским, Вы лажанулись, также как и с Вашими понятиям о глиссаде.
 
Нет проблем - вот другая, Иркутская:

Номер метеостанции - 30337


Так что есть в Казачинске метеостанция да и ИБП-14 сие подтверждает. И меряет то что и положено для ПП минимально иметь для информации экипажам.
Ну если вы не в курсе что там есть а чего нет, то не стоит писать "сто процентов".
p.s.
Чуть позже и с "глиссадой" на ВЗП разберемся
 
И чо? Эта метеостанция кому принадлежит, где расположена?, почему фактическая погода, которая она давала: "видимость не определена" не была передана борту и почему начальник ПП рассказывает на весь мир, что видимость была 4-5 километров?
 
Видимость на ВПП определяет по ориентирам должностное лицо ПП, которому ДИ сие и вменено. В результате у начадьникаи ПП есть все что ему нкжно для приема ВС.
 
Слишком разные данные видимости получились у начальинка ПП и у метео Росгидромета, я так думаю, что начальник ПП ошибся, мягко говоря.
 
Видимость не определена это не значит, что ее нет. Световых ориентиров нет подходящих скорее всего.
 
Странно, почему не написали: "туман, видно...", а именно: "видимость не определена" - по моему видимость в тумане была такова, что ориентиров не видно было никаких. Туман подтверждается очевидцами, следаки опросят свидетелей и докажут, что туман был.
 
Был бы там туман без видимости - так бы и написали: туман. А не "ясно". В поселке, у метеостанции и на полосе вполне могло никакого тумана и не быть. А над рекой на подходах - он вполне мог быть.