jumha
Местный
Теперь понятно, что вам лишь бы поговорить. Применительно к Казачинску - тоже на своем стояли упорно, не взирая. Аллах велик...Теперь понятно, почему Л410 разбился в Казачинске - глиссаду они искали " заданную неважно чем"...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Теперь понятно, что вам лишь бы поговорить. Применительно к Казачинску - тоже на своем стояли упорно, не взирая. Аллах велик...Теперь понятно, почему Л410 разбился в Казачинске - глиссаду они искали " заданную неважно чем"...
а где же , разве не правее от курса захода 220?Это просто какой-то...
Вправо от 22-й? Так куда ж они в конечном итоге воткнулись-то?
Судя по информации система срабатывала неоднократно во время этих заходов , но на речевом соответствующих звуковых команд не зафиксировано.Все же нет. Систему то не выключали, только сработавшую сигнализацию заглушили, как например при выключении автопилота
Почему только 4 секунды? Как-то пораньше должна срабатывать. Хотя с выпущенными шасси и закрылками может и нет
Выдержка из РЛЭ, дополнение 131Все же нет. Систему то не выключали, только сработавшую сигнализацию заглушили, как например при выключении автопилота
Почему только 4 секунды? Как-то пораньше должна срабатывать. Хотя с выпущенными шасси и закрылками может и нет
Похоже на то. КакА в пункте 6 что означает "самолет находится на расстоянии 15 узлов от аэродрома"?
Трудности перевода английской мурзилки?
Нет, конечно. Основное различие между правилами ПП и правилами ВП состоит в том, каким образом пилот избегает столкновения с препятствиями.Насчет яблок и груш.
Основное различие между ППП и ПВП состоит в том, каким образом пилот определяет пространственное положение ВС.
Задал вопрос одному летающему в н.в. пилоту про закрылки и шасси из вашего поста. Переслал ему содержимое.Вчера на брифинге вечером перед вылетом читал распечатку информациии и в принципе все вроде понятно :
Два захода на 04-ю полосу.
Первый уход со 140 метров вроде, второй с 10 !!! с набором 400 и все это исполнялось в неизменной конфигурации с колесами и невыпущенными закрылками .
Снижение до 50м !! на удалении 3.5км от 22-ой, при этом удаление экипаж контролировал судя по докладам на речевом.
Выключение звуковой сигнализации EGPWS, ее сработка на параметрическом за 4 сек до удара, перевод в набор за 1 сек до удара.
1100 смещение от осевой вправо ( размазали разворот на 180 ?).5 с половиной тысяч налета на Элке у КВС.
Зачем зацепляться глазами за ВПП на высоте 10 с закрылками в непосадочном положении?Я как то уходил от грозового фронта, а пассажир требовал - только вперёд. Два варианта: а) послать его; б) "продемонстрировать".
Какой выберите?
Если "демонстрировали", то только для себя в поисках возможности зацепиться глазами за ВПП, но зацепилис не за то и не тем...
Собственно, расшифровка речевого канала уже есть, там, наверное, на большинство вопросов ответы содержатся. Вокализация решения на посадку/уход/повторный заход, восприятие видимости полосы и прочее. Осталось дождаться »подсказок» от имеющих доступЗачем зацепляться глазами за ВПП на высоте 10 с закрылками в непосадочном положении?
Откуда Вы знаете, что самописец речевой вообще был, он доступен к расшифровке? - МАК ничего не сообщал такого на сайте. Бывали случаи, что речевой вообще не находили (Ан-26 в Палане), либо речевого просто нет на ВС (Ан-28 в Томской области).Собственно, расшифровка речевого канала уже есть, там, наверное, на большинство вопросов ответы содержатся. Вокализация решения на посадку/уход/повторный заход, восприятие видимости полосы и прочее. Осталось дождаться »подсказок» от имеющих доступ
Вопрос не ко мне. Нужно спрашивать у исполнителей.Зачем зацепляться глазами за ВПП на высоте 10 с закрылками в непосадочном положении?
Выше в ветке сообщения ув. TG #1191, #1202Откуда Вы знаете, что самописец речевой вообще был, он доступен к расшифровке? - МАК ничего не сообщал такого на сайте. Бывали случаи, что речевой вообще не находили (Ан-26 в Палане), либо речевого просто нет на ВС (Ан-28 в Томской области).
В рекомендациях в инфо по теме ветки: "... по порядку выбора и создания посадочной конфигурации самолета, ...". Толковать по разному можно.Тупо забыть три раза про закрылки никак?
Вот как только такая мысли посещают, жди рано или поздно беды. Все уже давно придумано и расписано (знаете чем...) Но когда КВС с 500-ми САМ начинает, что то изобретать, то это было бы смешно, если не так грустно!Ладно, снижение можно объяснить (засмеют, легкий туманчик, а зассал, вернулся обратно). Н
Стыд то причём? Посадочная скорость обратнопропорционально зависит от угла выпуска закрылков - больше угол, меньше скорость (из формулы подъемной силы эта зависимость проистекает: Y=CySpv2/2). Жаль редактор не дает изобразить скорость в квадрате.Или лихость какая-то или стыдно считается выпускать закрылки?