Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Теперь понятно, почему Л410 разбился в Казачинске - глиссаду они искали " заданную неважно чем"...
Теперь понятно, что вам лишь бы поговорить. Применительно к Казачинску - тоже на своем стояли упорно, не взирая. Аллах велик...
 
Реклама
Это просто какой-то...
1f64fd80df0acbcdaec586a57f678091.jpg

Вправо от 22-й? Так куда ж они в конечном итоге воткнулись-то?
а где же , разве не правее от курса захода 220?
 
Справа от створа и есть высокий берег, его и нашли .
Возможно в развороте в долине реки на низкой высоте уменьшили крен и размазали разворот.
 
Все же нет. Систему то не выключали, только сработавшую сигнализацию заглушили, как например при выключении автопилота
Почему только 4 секунды? Как-то пораньше должна срабатывать. Хотя с выпущенными шасси и закрылками может и нет
Судя по информации система срабатывала неоднократно во время этих заходов , но на речевом соответствующих звуковых команд не зафиксировано.
Закрылки не выпускались, ну и не убирались соответственно.
 
Все же нет. Систему то не выключали, только сработавшую сигнализацию заглушили, как например при выключении автопилота
Почему только 4 секунды? Как-то пораньше должна срабатывать. Хотя с выпущенными шасси и закрылками может и нет
Выдержка из РЛЭ, дополнение 131

7C5BD148-23A5-4A30-8F53-627519136EC5.jpeg
 
А в пункте 6 что означает "самолет находится на расстоянии 15 узлов от аэродрома"?
Трудности перевода английской мурзилки?
 
А в пункте 6 что означает "самолет находится на расстоянии 15 узлов от аэродрома"?
Трудности перевода английской мурзилки?
Похоже на то. Как кто-то ув. Hirurg раньше тут заметил – как перевели, так и летают
 
Последнее редактирование:
Насчет яблок и груш.
Основное различие между ППП и ПВП состоит в том, каким образом пилот определяет пространственное положение ВС.
Нет, конечно. Основное различие между правилами ПП и правилами ВП состоит в том, каким образом пилот избегает столкновения с препятствиями.
 
Вчера на брифинге вечером перед вылетом читал распечатку информациии и в принципе все вроде понятно :
Два захода на 04-ю полосу.
Первый уход со 140 метров вроде, второй с 10 !!! с набором 400 и все это исполнялось в неизменной конфигурации с колесами и невыпущенными закрылками .
Снижение до 50м !! на удалении 3.5км от 22-ой, при этом удаление экипаж контролировал судя по докладам на речевом.
Выключение звуковой сигнализации EGPWS, ее сработка на параметрическом за 4 сек до удара, перевод в набор за 1 сек до удара.
1100 смещение от осевой вправо ( размазали разворот на 180 ?).5 с половиной тысяч налета на Элке у КВС.
Задал вопрос одному летающему в н.в. пилоту про закрылки и шасси из вашего поста. Переслал ему содержимое.
Ответ был следующий:
Заход на посадку L 410UVP-E20 с закрылками в конфигурации полета (0°) может означать по его мнению только 2 варианта:
1) выполнялась аварийная посадка;
2) выполнялся "демонстративный для кого-то" заход на посадку без осуществления приземления де-факто.
ВИП-пассажиру демонстрировали невозможность посадки в этом месте. Ибо садится МУ не позволяли. А ВИП настаивал.
Вопрос к Вам такой:
Так что же следует из прочитанной Вами распечатки: 1), 2) или что-то третье?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я как то уходил от грозового фронта, а пассажир требовал - только вперёд. Два варианта: а) послать его; б) "продемонстрировать".
Какой выберите?
Если "демонстрировали", то только для себя в поисках возможности зацепиться глазами за ВПП, но зацепилис не за то и не тем...
Зачем зацепляться глазами за ВПП на высоте 10 с закрылками в непосадочном положении?
 
Зачем зацепляться глазами за ВПП на высоте 10 с закрылками в непосадочном положении?
Собственно, расшифровка речевого канала уже есть, там, наверное, на большинство вопросов ответы содержатся. Вокализация решения на посадку/уход/повторный заход, восприятие видимости полосы и прочее. Осталось дождаться »подсказок» от имеющих доступ
 
Собственно, расшифровка речевого канала уже есть, там, наверное, на большинство вопросов ответы содержатся. Вокализация решения на посадку/уход/повторный заход, восприятие видимости полосы и прочее. Осталось дождаться »подсказок» от имеющих доступ
Откуда Вы знаете, что самописец речевой вообще был, он доступен к расшифровке? - МАК ничего не сообщал такого на сайте. Бывали случаи, что речевой вообще не находили (Ан-26 в Палане), либо речевого просто нет на ВС (Ан-28 в Томской области).
 
Откуда Вы знаете, что самописец речевой вообще был, он доступен к расшифровке? - МАК ничего не сообщал такого на сайте. Бывали случаи, что речевой вообще не находили (Ан-26 в Палане), либо речевого просто нет на ВС (Ан-28 в Томской области).
Выше в ветке сообщения ув. TG #1191, #1202

Выдержка из РЛЭ

A9F86D79-9F2A-4E90-8FE3-376E3FD43E33.jpeg
 
Последнее редактирование:
 
Тупо забыть три раза про закрылки никак?
В рекомендациях в инфо по теме ветки: "... по порядку выбора и создания посадочной конфигурации самолета, ...". Толковать по разному можно.
 
Последнее редактирование:
Ну, вот, пилоты, объясните.
5000 налета.
Ладно, снижение можно объяснить (засмеют, легкий туманчик, а зассал, вернулся обратно). Но закрылки, то?! Три захода и оба забыли? Или лихость какая-то или стыдно считается выпускать закрылки?
Запредел какой-то, имхо.
 
Ладно, снижение можно объяснить (засмеют, легкий туманчик, а зассал, вернулся обратно). Н
Вот как только такая мысли посещают, жди рано или поздно беды. Все уже давно придумано и расписано (знаете чем...) Но когда КВС с 500-ми САМ начинает, что то изобретать, то это было бы смешно, если не так грустно!
 
Реклама
Или лихость какая-то или стыдно считается выпускать закрылки?
Стыд то причём? Посадочная скорость обратнопропорционально зависит от угла выпуска закрылков - больше угол, меньше скорость (из формулы подъемной силы эта зависимость проистекает: Y=CySpv2/2). Жаль редактор не дает изобразить скорость в квадрате.
 
Назад