Возможно, но это всего лишь может использоваться как дополнительная информация для экипажа. К делу ее не пришьешь.Видимость не определена это не значит, что ее нет. Световых ориентиров нет подходящих скорее всего.
Да, в природе много бывает интересного. Как то на подходе с удаления 60км! видим огни мульонного города и огни подхода, а в эфир дают 400м. Разумеется просим контрольный замер и протереть все, что можно, но получаем направление в ЗО над ДПРМ. Крутим ЗО все прекрасно видно, а дают то 400, то 600 и не более. Начинаем ерзать - куда уходить, но дали 800 и понеслась. Четвертый, огни как на ладони и не китайские фонарики, а ОВИ как положено. Крутим, ДПРМ, только стрелка крутанулась огни как выключили. Над БПРМ появился ореол и дальше размытые огни. Сели, освободили, на перроне похуже. Вот такой приземный и только в районе ВПП и перрона. А в городе "...я звонила маме, она сказала, что погода хорошая."Был бы там туман без видимости - так бы и написали: туман. А не "ясно". В поселке, у метеостанции и на полосе вполне могло никакого тумана и не быть. А над рекой на подходах - он вполне мог быть.
Есть, но эта метеостанция никакого отношения не имеет к Метеорологическому Обслуживанию авиации.Нет проблем - вот другая, Иркутская:
Номер метеостанции - 30337
Так что есть в Казачинске метеостанция да и ИБП-14 сие подтверждает.
В той жизни.. в той стране на югах Ср. Азии.. Лето, июль.. Готовимся летать первую смену с утра.. на разведке погоды погода лимон-на-лимон.. Разведчик погоды.. подполковник, зам командира полка, 1 класс, в передней, в задней главный штурман авиации ПВО страны, полковник, лётчик-снайпер.. Выруливают на ВПП, форсажи и "Банзай!".. Грохот.. огонь.. Взлетели.. выполняют первый.. и тут не то от сотрясения, не то точка росы куда сдвинулась.. садится приземный туман.. Выполняют первый заход с основным стартом, с колёсами, закрылками во взлётное.. Легли за полтора км до полосы.. Два некролога в "Красной звезде".. комполка сняли и отправили с понижением.. нам ОПИ поставили.. и нового командира прислали..Возможно, но это всего лишь может использоваться как дополнительная информация для экипажа. К делу ее не пришьешь.
Да, в природе много бывает интересного. Как то на подходе с удаления 60км! видим огни мульонного города и огни подхода, а в эфир дают 400м. Разумеется просим контрольный замер и протереть все, что можно, но получаем направление в ЗО над ДПРМ. Крутим ЗО все прекрасно видно, а дают то 400, то 600 и не более. Начинаем ерзать - куда уходить, но дали 800 и понеслась. Четвертый, огни как на ладони и не китайские фонарики, а ОВИ как положено. Крутим, ДПРМ, только стрелка крутанулась огни как выключили. Над БПРМ появился ореол и дальше размытые огни. Сели, освободили, на перроне похуже. Вот такой приземный и только в районе ВПП и перрона. А в городе "...я звонила маме, она сказала, что погода хорошая."А запасной уже накатывал...
Про метеостанцию в Иркутском Казачинске я писал чуть выше, в сообщении от 10.14. Совсем не факт, что она вблизи ПП.Нет проблем - вот другая, Иркутская:
Погода в Казачинском, Иркутская область - РП5
В Казачинском сегодня ожидается -6..-1 °C, без осадков, легкий ветер. Завтра: -9..+1 °C, без осадков, слабый ветер. РП5rp5.ru
Номер метеостанции - 30337
Посмотреть вложение 785056
Так что есть в Казачинске метеостанция да и ИБП-14 сие подтверждает. И меряет то что и положено для ПП минимально иметь для информации экипажам.
Ну если вы не в курсе что там есть а чего нет, то не стоит писать "сто процентов".
p.s.
Чуть позже и с "глиссадой" на ВЗП разберемся
Вы знаете что в Великобритании считают совсем иначе - нет никакой глиссады при неточных заходах на посадку. Вот вам пример годичной давности:А где здесь что вообще?)) В понятии "глиссада" Вы неправы. Она есть всегда, контроль её разный - по планкам/удалению/высоте на приборах и по посадочных знакам на ВПП. И даже при заходе по приборам на ВПР пилот устанавливает визуальный контакт с ВПП и далее выдерживает ВС визуально по продолженной ГЛИССАДЕ да, ориентируясь условно по "капот-горизонт". В нашем случае зона приземления.
Вы правы, мне до лампочки как живет английская королева.Не, конечно Вы и кое-кто из тут присутствующих можете сказать: "нет, это совсем другое". Может в странах бывшего СССР и есть глиссады при неточных заходах на посадку, но на проклятом Западе их нет!
Это всего лишь языковые проблемы.Вы знаете что в Великобритании считают совсем иначе - нет никакой глиссады при неточных заходах на посадку. Вот вам пример годичной давности:
А вот схема:Украинский экипаж дважды не смог выполнить визуальную посадку в Бирмингеме
Британские специалисты после расследования инцидента с участием украинского Ан-26 в Бирмингеме предположили, что пилоты могут терять готовность к выполнению визуальных заходов на посадку, так как они становятся менее распространенными.www.wing.com.ua
Посмотреть вложение 785092
Из текста:
В процессе захода авиадиспетчерская служба предупредила об опасном снижении и приказала уходить на второй круг, повторив эту инструкцию, пока Ан-26 продолжал снижаться . "Пилоты ответили, что видят ВПП и "приближаются к глиссаде", - говорится в сообщении.
Диспетчерская служба проинформировала их, что глиссады нет, и дала указание самолету выполнить повторный заход".
p.s.
Не, конечно Вы и кое-кто из тут присутствующих можете сказать: "нет, это совсем другое". Мол бритты " не тянут в этих делах".
Может в странах бывшего СССР и есть глиссады при неточных заходах на посадку, но на проклятом Западе их нет!
Не есть. Полет по приборам = полет вне видимости ориентиров и/или горизонта. Я часто время летаю с автопилотом и ГПСом но по VFR.Можно. А теперь - наш случай. Полет из Иркутска в Казачинск выполнялся с комбинированным применением Гармина + автопилота ( КВС сам рассказал).
Сие есть полет по приборам. Есть возражения опять?
Очень знакомо и пилотам табуреток с винтом.Возможно, но это всего лишь может использоваться как дополнительная информация для экипажа. К делу ее не пришьешь.
Да, в природе много бывает интересного. Как то на подходе с удаления 60км! видим огни мульонного города и огни подхода, а в эфир дают 400м. Разумеется просим контрольный замер и протереть все, что можно, но получаем направление в ЗО над ДПРМ. Крутим ЗО все прекрасно видно, а дают то 400, то 600 и не более. Начинаем ерзать - куда уходить, но дали 800 и понеслась. Четвертый, огни как на ладони и не китайские фонарики, а ОВИ как положено. Крутим, ДПРМ, только стрелка крутанулась огни как выключили. Над БПРМ появился ореол и дальше размытые огни. Сели, освободили, на перроне похуже. Вот такой приземный и только в районе ВПП и перрона. А в городе "...я звонила маме, она сказала, что погода хорошая."А запасной уже накатывал...
В нашей местности за почти 40 лет попал первый и последний раз. Обычно, если туман, так туман, а то такое, накрыло порт и где то от 150 метров.Очень знакомо и пилотам табуреток с винтом.
Много раз в местностях на океане видел - издали все отлично видно а на снижении вдруг видимость исчезает.В нашей местности за почти 40 лет попал первый и последний раз. Обычно, если туман, так туман, а то такое, накрыло порт и где то от 150 метров.
Сравните схемы с глиссадой:observer, нет такого слова в английском. Есть glideslope. А уж как перевели это дело третье
Non-Precision Approach - схемы!!!! Kwispel - нет на них никаких глиссад! ЧТДobserver, вы упорно ссылаетесь на IFR схеиы
Так, не исключено, что это и впрямь "другое".... ...
В процессе захода авиадиспетчерская служба предупредила об опасном снижении и приказала уходить на второй круг, повторив эту инструкцию, пока Ан-26 продолжал снижаться . "Пилоты ответили, что видят ВПП и "приближаются к глиссаде", - говорится в сообщении.
Диспетчерская служба проинформировала их, что глиссады нет, и дала указание самолету выполнить повторный заход".
p.s.
Не, конечно Вы и кое-кто из тут присутствующих можете сказать: "нет, это совсем другое". Мол бритты " не тянут в этих делах".
Может в странах бывшего СССР и есть глиссады при неточных заходах на посадку, но на проклятом Западе их нет!
observer, вы упорно ссылаетесь на IFR схеиы
Умора.Non-Precision Approach - схемы!!!!
Да, есть!Можно. А теперь - наш случай. Полет из Иркутска в Казачинск выполнялся с комбинированным применением Гармина + автопилота ( КВС сам рассказал).
Сие есть полет по приборам. Есть возражения опять?
И что из того?Насчет яблок и груш.
Основное различие между ППП и ПВП состоит в том, каким образом пилот определяет пространственное положение ВС. Применяя GPS
пилот определяет положение ВС на маршруте, опираясь на считываемые им из Гармина географические координаты, полученные из систем спутниковой навигации.