Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Но когда КВС с 500-ми САМ начинает, что то изобретать, то это было бы смешно, если не так грустно!
Наверное его так научили в авиакомпании. Не?
Тут привели ссылку на статью "Малую авиацию тянет к земле. Почему региональные перелеты убыточны и опасны" от 24-09-2021.
Нешто она так просто появилась в н.в.? ;)

Что я могу сказать про ее содержимое? Явная "заказуха" от генерального директора авиакомпании "СиЛа" (Сибирская легкая авиация) Андрея Богданова. Он же и генеральный директор авиакомпании "Аэросервис" (разбившийся Л-410). Он же и совладелец их обоих.

Итак из статьи:
Корр: "Много ли соискателей на должность пилота малой авиации? У вас существует конкурс или вам приходится искать подходящих профессионалов?"
Андрей Богданов: – "Мы пилотов ищем". Пробуем выпускников летных училищ, кто к нам приходит. Для них это практическая летная школа,
некоторые вырастают до командиров......."


Но кто в компаниях А.Богданова являются этими представителями "практической летной школы"? Генеральный директор авиакомпании "СиЛа" и "Аэросервис" об этом предпочитает помалкивать. И правильно делает. Ибо это все люди или глубокие пенсионеры "за 60" , или предпенсионного возраста.
Смотрим:
ООО "СиЛА"
1) КЛС на 2017 год

ЗГД по ОЛР - нет
Пинстр АН-28, В.Макаров, 1948 г.р. = 69 лет
Пинстр АН-28, В.Мощенко, 1959 г.р. = 58 лет
Пинстр АН-28, А.Прытков, 1965 г.р. = 52 год
Пинстр АН-28, С.Удальцов, 1954 г.р. = 63 года
=========================================
"Аэросервис"
1) КЛС на 2017 год

ЗГД по ОЛР, L-410, АН-2, Н.Агеев , 1953 г.р. = 63 года
Ком звена, АН-2, Г.Алишаев, 1953 г.р. = 63 года
Пинстр АН-2, Cessna T182, А.Краснощеков, 1953 г.р. = 63 года
Пинстр L410 UVP-E20, С.Нестеров , 1961 г.р. = 56 лет

2) КЛС на 2021 год

ЗГД по ОЛР, L410 UVP-E20, Д.Колокольцев , 1967 г.р. = 54 года
Пинстр АН-2, Cessna T182, А.Краснощеков, 1953 г.р. = 68 лет
Пинстр L410 UVP-E20, С.Нестеров , 1961 г.р. = 60 лет

Вопрос: ну как может быть ЗГД по ОЛР в компании "Аэросервис" в возрасте 63 лет? Ему же и иногда и летать надобно.
Или пинстры в возрасте "60+".
Им уже рыбалкой надо заниматься а не молодежь учить в 21 веке.
 
Реклама
Наверное его так научили в авиакомпании. Не?
Тут привели ссылку на статью "Малую авиацию тянет к земле. Почему региональные перелеты убыточны и опасны" от 24-09-2021.
Нешто она так просто появилась в н.в.? ;)

Что я могу сказать про ее содержимое? Явная "заказуха" от генерального директора авиакомпании "СиЛа" (Сибирская легкая авиация) Андрея Богданова. Он же и генеральный директор авиакомпании "Аэросервис" (разбившийся Л-410). Он же и совладелец их обоих.

Итак из статьи:
Корр: "Много ли соискателей на должность пилота малой авиации? У вас существует конкурс или вам приходится искать подходящих профессионалов?"
Андрей Богданов: – "Мы пилотов ищем". Пробуем выпускников летных училищ, кто к нам приходит. Для них это практическая летная школа,
некоторые вырастают до командиров......."


Но кто в компаниях А.Богданова являются этими представителями "практической летной школы"? Генеральный директор авиакомпании "СиЛа" и "Аэросервис" об этом предпочитает помалкивать. И правильно делает. Ибо это все люди или глубокие пенсионеры "за 60" , или предпенсионного возраста.
Смотрим:
ООО "СиЛА"
1) КЛС на 2017 год

ЗГД по ОЛР - нет
Пинстр АН-28, В.Макаров, 1948 г.р. = 69 лет
Пинстр АН-28, В.Мощенко, 1959 г.р. = 58 лет
Пинстр АН-28, А.Прытков, 1965 г.р. = 52 год
Пинстр АН-28, С.Удальцов, 1954 г.р. = 63 года
=========================================
"Аэросервис"
1) КЛС на 2017 год

ЗГД по ОЛР, L-410, АН-2, Н.Агеев , 1953 г.р. = 63 года
Ком звена, АН-2, Г.Алишаев, 1953 г.р. = 63 года
Пинстр АН-2, Cessna T182, А.Краснощеков, 1953 г.р. = 63 года
Пинстр L410 UVP-E20, С.Нестеров , 1961 г.р. = 56 лет

2) КЛС на 2021 год

ЗГД по ОЛР, L410 UVP-E20, Д.Колокольцев , 1967 г.р. = 54 года
Пинстр АН-2, Cessna T182, А.Краснощеков, 1953 г.р. = 68 лет
Пинстр L410 UVP-E20, С.Нестеров , 1961 г.р. = 60 лет

Вопрос: ну как может быть ЗГД по ОЛР в компании "Аэросервис" в возрасте 63 лет? Ему же и иногда и летать надобно.
Или пинстры в возрасте "60+".
Им уже рыбалкой надо заниматься а не молодежь учить в 21 веке.
Если летают, значит ВЛЭК проходят, если проходят, значит соответствуют - чего цеплятся к возрасту, заняться больше нечем?
 
Наверное его так научили в авиакомпании. Не?
Тут привели ссылку на статью "Малую авиацию тянет к земле. Почему региональные перелеты убыточны и опасны" от 24-09-2021.
Нешто она так просто появилась в н.в.? ;)

Что я могу сказать про ее содержимое? Явная "заказуха" от генерального директора авиакомпании "СиЛа" (Сибирская легкая авиация) Андрея Богданова. Он же и генеральный директор авиакомпании "Аэросервис" (разбившийся Л-410). Он же и совладелец их обоих.

Итак из статьи:
Корр: "Много ли соискателей на должность пилота малой авиации? У вас существует конкурс или вам приходится искать подходящих профессионалов?"
Андрей Богданов: – "Мы пилотов ищем". Пробуем выпускников летных училищ, кто к нам приходит. Для них это практическая летная школа,
некоторые вырастают до командиров......."


Но кто в компаниях А.Богданова являются этими представителями "практической летной школы"? Генеральный директор авиакомпании "СиЛа" и "Аэросервис" об этом предпочитает помалкивать. И правильно делает. Ибо это все люди или глубокие пенсионеры "за 60" , или предпенсионного возраста.
Смотрим:
ООО "СиЛА"
1) КЛС на 2017 год

ЗГД по ОЛР - нет
Пинстр АН-28, В.Макаров, 1948 г.р. = 69 лет
Пинстр АН-28, В.Мощенко, 1959 г.р. = 58 лет
Пинстр АН-28, А.Прытков, 1965 г.р. = 52 год
Пинстр АН-28, С.Удальцов, 1954 г.р. = 63 года
=========================================
"Аэросервис"
1) КЛС на 2017 год

ЗГД по ОЛР, L-410, АН-2, Н.Агеев , 1953 г.р. = 63 года
Ком звена, АН-2, Г.Алишаев, 1953 г.р. = 63 года
Пинстр АН-2, Cessna T182, А.Краснощеков, 1953 г.р. = 63 года
Пинстр L410 UVP-E20, С.Нестеров , 1961 г.р. = 56 лет

2) КЛС на 2021 год

ЗГД по ОЛР, L410 UVP-E20, Д.Колокольцев , 1967 г.р. = 54 года
Пинстр АН-2, Cessna T182, А.Краснощеков, 1953 г.р. = 68 лет
Пинстр L410 UVP-E20, С.Нестеров , 1961 г.р. = 60 лет

Вопрос: ну как может быть ЗГД по ОЛР в компании "Аэросервис" в возрасте 63 лет? Ему же и иногда и летать надобно.
Или пинстры в возрасте "60+".
Им уже рыбалкой надо заниматься а не молодежь учить в 21 веке.
Судить по возрасту не стоит. А вот то, что вводили не того или по звонку это конечно минус.
Меня в последнюю АК пригласили, когда уже как 5 лет пенсионерил. Но названия менялись, а коллектив то один. Все друг друга знают и знают на что способен. Это работа КЛС. В моем случае ГД. Как эти ветераны относились к подготовке молодёжи нам не ведомо. Возьмите, я не знаю за сегодня, ввод в КВС по программе до (условно) 90-го года. Какие первые минимумы присваивали КВС? Через сколько сия позиция понижалась?
По конкретному случаю. Я чуть застал, когда АН-2 мотался с пассажирами в каждую деревню и только днем (за Север не говорю).
Вопрос: Какая острая необходимость была выполнять этот "трансатлантический" рейс ночью этому (малоопытному как КВС)пилоту.
Условия говно, так подсадите дедушку, который просто уйдёт на запасной и "в пивной ему никто кривого слова не скажет..."))
 
Последнее редактирование:
Судить по возрасту не стоит...
Условия говно, так подсадите дедушку, который просто уйдёт на запасной и "в пивной ему никто кривой слова не скажет..."))
Вариант писят-на-писят... Дедушка мог вполне сесть, сказав после выключения - учись, студент. Писят-на-писят.)
 
Вариант писят-на-писят... Дедушка мог вполне сесть, сказав после выключения - учись, студент. Писят-на-писят.)
Разумеется! Как и показать, что можно, а что низя! У меня была именно такая стратегия в последнее время. Тем более был предупрежден про самосвал с асфальтом... А это не талон номер 1!)))
 
ВЛЭК, говорите? Чушь стопудовая.
После 55 лет по 50 фапу такие проходят больничку и ЦВЛЭК.
Не цепляйтесь, как положено, так и проходят - ЦВЛЭК пройти труднее, чем ВЛЭК, да ещё со стационаром через экспертное отделение - я сам ЦВЛЭК проходил, знаю, что это такое.
 
Прошу прощения , может перестанем мериться писюнами в разъяснении терминов друг другу?
Вчера на брифинге вечером перед вылетом читал распечатку информациии и в принципе все вроде понятно :
Два захода на 04-ю полосу.
Первый уход со 140 метров вроде, второй с 10 !!! с набором 400 и все это исполнялось в неизменной конфигурации с колесами и невыпущенными закрылками .
Снижение до 50м !! на удалении 3.5км от 22-ой, при этом удаление экипаж контролировал судя по докладам на речевом.
Выключение звуковой сигнализации EGPWS, ее сработка на параметрическом за 4 сек до удара, перевод в набор за 1 сек до удара.
1100 смещение от осевой вправо ( размазали разворот на 180 ?).
5 с половиной тысяч налета на Элке у КВС.
Спасибо за инфу. Всё даже хуже, чем предполагалось. Не просто неуход на второй круг в поисках земли, а куда круче - поиск земли в "бреющем" полёте.
Ну и с СРПБЗ картина прояснилась - вырубили динамик, чтоб не вякал в ухо (и на этом тихом фоне попутно ещё и закрылки про...ли).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну, вот, пилоты, объясните.
5000 налета.
Ладно, снижение можно объяснить (засмеют, легкий туманчик, а зассал, вернулся обратно). Но закрылки, то?! Три захода и оба забыли? Или лихость какая-то или стыдно считается выпускать закрылки?
Запредел какой-то, имхо.
Я тут выше уже обратил внимание - 5600 часов, всё - на одном типе, и из этих 5600 только крайние 500 - командиром.
Это надо очень сильно постараться или очень одарённым быть, чтобы на Чебурашке лет десять мешком справа просидеть и не ввестись...
P.S. Насчёт "струи" касаемо ввода прошу не напоминать. Струя эта, уверенное имхо, подтверждённое многолетним практическим опытом - отмазка для неудачников и малахольных. В 99-ти случаях из ста...
 
Последнее редактирование:
Я тут выше уже обратил внимание - 5600 часов, всё - на одном типе, и из этих 5600 только крайние 500 - командиром.
Это надо очень сильно постараться или очень одарённым быть, чтобы на Чебурашке лет десять мешком справа просидеть и не ввестись...
P.S. Насчёт "струи" касаемо ввода прошу не напоминать. Струя эта, уверенное имхо, подтверждённое многолетним практическим опытом - отмазка для неудачников и малахольных. В 99-ти случаях из ста...
Вы из каких из двух упомянутых?
 
Corvus, QFE незачем совершенно. Кто ж не дает аэродрому выдать (региональный) QNH? У нас - регулярно.
Насколько знаю, в России такое не практикуется (этот вопрос лишь обсуждается не первый год).
QNH используется для полётов по ПВП (вне аэродромов) не фактическое, а прогнозируемое, которое берётся из прогнозов GAMET, либо вот с таких прогностических карт:
 
Насколько знаю, в России такое не практикуется (этот вопрос лишь обсуждается не первый год).
QNH используется для полётов по ПВП (вне аэродромов) не фактическое, а прогнозируемое, которое берётся из прогнозов GAMET, либо вот с таких прогностических карт:
Уже больше года половина России летает по QNH
 
Чего-чего? ;)
В 15.00 UTC давление приведенное к среднему уровню моря( QNH ) cогласно ИБП № 14 по данным метеостанции Казачинск было равно 1018,5 гПА. Время в UTC на 8 часов отстает от времени в Иркутске и равно 23.00 по местному. Его и передали. Вы , вообще , читать что-нибудь пробовали перед тем как писать?
p.s.
В 12.00 UTC давление было равно 1017,8 гПА.
Где написано, что его и передали?
 
Я тут выше уже обратил внимание - 5600 часов, всё - на одном типе, и из этих 5600 только крайние 500 - командиром.
Это надо очень сильно постараться или очень одарённым быть, чтобы на Чебурашке лет десять мешком справа просидеть и не ввестись...
P.S. Насчёт "струи" касаемо ввода прошу не напоминать. Струя эта, уверенное имхо, подтверждённое многолетним практическим опытом - отмазка для неудачников и малахольных. В 99-ти случаях из ста...
5600 это общий. А не на типе.
 
Не перестаю удивляться некоторым. ;) Иначе бы в ИБП № 14 появился бы пункт 1.8. с чем-то подобным : "Принять меры по исключению передачи персоналом ПП экипажам ВС неверных метеоданных. Провести проверку наземного персонала посадочных площадок......................."
Так что - "усе правильно начальник передал".
"Неверные" он передал, те, что сам определил, типа QFE. А не QNH, которое передавать нет смысла, его и так экипаж знает.
 
Реклама
Чего-чего "неверного он передал"? :oops:

Господи, а ФАП-128 раздел "Установка барометрического высотомера" почитать религия не позволяет ? ;)
3.24. На аэродроме, не являющимся контролируемым (далее - неконтролируемый аэродром), взлет производится по QNH аэродрома, а посадка - по QNH аэродрома или района. При отсутствии информации о QNH перед взлетом высотомер устанавливается на превышение аэродрома над уровнем моря.

Вне района аэродрома ВС летают по QNH "района" и его значение берут из прогноза GAMET. Обычно на 1-3 гПа ниже, чем фактический QNH на аэродроме.
1 гПа ~8.5 метров ~27 ft . Для практических целей можно 1гПа = 30 ft.
Окажетесь на 30-100 фут (10 - 30 м) выше, чем будет на высотомере.
p.s.
Обращает на себя внимание и упоминание в посту "TG" уход с 10 метров во время 2-го захода на ВПП04. Просто интересно: как они п.3.24 ФАП 128 отработали?
Строгость законов компенсируется их невыполнением. По ПП КВП обычно летают по старинке. По давлению "аэродрома", который начальник определяет обычно по старому ВД-10.
Где написано, какое давление он передал и какое давление было установлено?
 
Назад