почему нельзя взять Усть-Кут запасным?Нет, неправильно.
Предлагаю вам сначала внимательно прочитать регламент работы аэродрома Усть- Кута. Потом телеграмму. И что у вас получилось?
керосинки хватит- бери, какие проблемы.Обьясните плиз, как при выполнении рейса Иркутск-Казаченское-Иркутск ,запасным брать Иркутск?
пусть спитУ нас ночной рейс, а Усть-Кут ночью спит
и что? Нет погоды в пункте посадки, летит домой, если ближе ничего нет. Или предлагаете круги наворачивать до утра над а/п ?)))разворотный ночной рейс
Знаю но никто не мешает брать аэропорт вылета запасным если по расстоянию и по погоде все проходит. Мы так часто у себя делаем (в Калифорнии) на дырколетах.Alex, что такое разворотный рейс знаете?
Не понял. К чему.Господа выбравшие Иркутск забыли про 1 час полета.
Расскажите какой час.Господа выбравшие Иркутск забыли про 1 час полета.
Устраивает. ПП Казачинск устраивает, а а/п У-К , который до утра стал ПП почему не устраивает?так ведь спят все. Аэродром становится ночью неконтролируемым. Устраивает?
Конечно завязываем потому, что этот навязчивый вопрос волнует только Вас! Я Вам отвечу коротко - для полёта в Казаченское должен быть железный запасной и керосин на борту. Без этого нечего в Иркутске даже подходить к самолёту! Где он (запасной) абсолютно неважно! Конечно в радиусе возможностей ВС.Ответ выше. И поскольку на вопрос:"Почему ближайшим аэродромом был назван Киренск а не Усть-Кут", который реально ближе , ответа нет - завязываем это дело
С часом полета разберитесь.Простой был вопрос:"Почему ближайшим аэродромом был назван Киренск а не Усть-Кут" утащил обсуждение далеко в сторону. Предлагаю завязать с этим.
Теперь ответ про "1 час".
Выбирают запасной аэродром :
1) ЗАР на взлете ;
2) ЗАР пункта назначения;
3) ЗАР на маршруте.
Для 1) и 3) : для самолетов с двумя силовыми установками: не дальше расстояния, эквивалентного одному часу времени полета на крейсерской скорости с одним неработающим двигателем, определенном в соответствии с руководством по летной эксплуатации воздушного судна для стандартных атмосферных условий в штиль с использованием фактической взлетной массы (ФАП ИВП РФ).
p.s.
А с запасным завязываем.
Катит, при одном условии, которое вы не знаете.А/п У-К при выборе ЗАР не катит по регламенту, а Казачинск - обязаловка, деваться некуда.
ургументы закончились.Обсуждение про ЗАР - закрыто.
Там с обоих сторон рельеф примерно одинаковый. Высокий западный берег реки Киренга тянется на сотни километров, прерываясь ненадолго долинами притоков, которые сами по себе высокие берега имеют. С юга долина чуть пошире - но и только.А кто-нибудь уже фантазировал, я не заметил, что они разбились не "возвращаясь" к полосе (и чудом отклонившись), а, решив сменить посадочный курс, после пролёта над полосой пошли сразу налево, чтобы стандартным разворотом правым выйти в створ?
И, по тому же принципу, что и в Индонезии и в Хабаровске, полетав над плоской землёй, и привыкнув к тому, что она плоская, оказались не готовы к встрече с горами, невидимыми из-за тумана или темноты.
Там где-то выше мелькало - как ПП с подбором можно, но для КВП с подбором ФАПами запрещены. Думаю в У.-К. ССО нет или включать некому.почему нельзя взять Усть-Кут запасным?
Про телеграмму я понял, существует и НОТАМ на эту тему. Есть и еще один НОТАМ, который вы не знаете, на основании этого НОТАМ легко взять Усть-Кут запасным. Нужно сделать лишь одно действие.
Ок.Постараюсь...Вы уж разберитесь сначала - что есть "подбор".
Если не секрет, поделитесь? Кроме запроса на продление регламентаНужно сделать лишь одно действие.
Зачем продлевать?Если не секрет, поделитесь? Кроме запроса на продление регламента