ubadger
Местный
C полной заправкой нагрузка - 1700кг
Летело 20 пассажиров + 2 пилота. Как 22 человека сделали 1700кг?
Тем более врятли там была полная заправка.
Выше в ветке была страница "Ограничения по массе самолёта" из РЛЭ L-410 и получается так:
Максимальная взлетная - 6400 кг
Максимальная масса самолёта без топлива - 5870 кг (то есть, по логике, с максимальной полезной загрузкой)
При этом масса топлива во внутренних баках - 1000 кг
5870 кг + 1000 кг = 6870 кг - уже значительно выше максимального взлетного веса 6400 кг, что означает, что максимальная полезная нагрузка в РЛЭ даётся для неполных баков.
То есть, при максимальной массе без топлива 5870 кг максимум топлива, которое можно взять до максимального взлетного веса = 6400 - 5870 = 530 кг, вместо 1000 кг максимально во внутренних баках.
Элементарно проверяется и от пустого веса 4000 кг + 160 кг ( два летчика по 80 кг) + 1700 кг (максимальная полезная нагрузка ) = 5860 кг ( ну масло там может или ещё что-то на 10 кг)
Так что, скорее всего, они действительно летели не с полными баками, более того, скорее всего они никогда практически с полными баками не летали, так как 500 кг топлива - это уже на полтора часа полёта и таскать лишних 500 кг совершенно нет смысла, на выброску парашютистов рядом с аэродромом , даже если полезная нагрузка была небольшая.
Из минусов - от 500 кг слить много не получится, 100-200 кг максимум, так что на неполную заправку с такой загрузкой рассчитывать не приходится, плюс, достаточно просто получить перегруз ошибившись с количеством топлива.