C полной заправкой нагрузка - 1700кг
Летело 20 пассажиров + 2 пилота. Как 22 человека сделали 1700кг?
Тем более врятли там была полная заправка.
Причём, в первую очередь с головой (головами) на Волоколамке, 88. Рыба гниет с головы. А эта (ДОСААФ) уже не только давно сгнила, но и воняет теперь на всю страну. При этом прикрывая откровенно коммерческую деятельность с использованием государева имущества (авиатехники) заунывным нытьем про, якобы, военно-патриотическое воспитание. И пока эта система будет существовать, она будет регулярно убивать и экипажи, и пассажиров (читай - клиентов).Однако практика последних месяцев показывает, что жить пилоты вообще не хотят. И ещё решают данный вопрос (жить или умереть) в том числе за своих пассажиров. Это проблема уже далеко не матчасти - это с головой проблемы…
Максимальная допустимая взлетная масса 6400 кг. рассчитывается исходя из условий безопасного разгона с подъемом в случае отказа одного двигателя.Да. Но:
Ну, не 22, но и не 1700. Если считать 1600 кг на 20 человек - по 80 кг. С учётом массы основного и запасного парашютов у нас должен быть рейс дистрофиков...Как 22 человека сделали 1700кг?
Вы не учитывали массу снаряжения и оборудования самолета (включая экипаж) - примерно 200 кг. и + вес пустого 4150 - итого пустой снаряженный без топлива и коммерческой загрузки - 4350 кг. Добавим мин нашей коммерческой загрузки 1600 кг. Итог 5950 кг. А если 20 человек с парашютами считать за 2000 кг., то 6350. И это без топлива.Беру по РЛЭ, которое доступно.
Который не убивает парашютистовА нормальный - это какой?
В РЛЭ написано пустой оборудованный - 4000Вы не учитывали массу снаряжения и оборудования самолета (включая экипаж) - примерно 200 кг. и + вес пустого 4150 - итого пустой снаряженный без топлива и коммерческой загрузки - 4350 кг. Добавим мин нашей коммерческой загрузки 1600 кг. Итог 5950 кг. А если 20 человек с парашютами считать за 2000 кг., то 6350. И это без топлива.
Масса пустого в зависимости от года выпуска отличается от 3950 кг. до 4150 кг. Поэтому, соглашусь, что корректно взять массу пустого за 4000 кг. и плюс масса снаряжения и оборудования, включая пилотов 200 кг. Итого пусть по мин. будет 4200 кг. Плюс коммерческая загрузка 2000 кг . И что остается на топливо? Что возможно для нового самолета невозможно для старого.что значит я экипаж не учитывал?
В РЛЭ написано, что 4000 оборудованный. Что вы еще хотите накидывать? Я считал всех людей -- 22, со средним весом 80, 85, 90.Масса пустого в зависимости от года выпуска отличается от 3950 кг. до 4150 кг. Поэтому, соглашусь, что корректно взять массу пустого за 4000 кг. и плюс масса снаряжения и оборудования, включая пилотов 200 кг. Итого пусть по мин. будет 4200 кг. Плюс коммерческая загрузка 2000 кг . И что остается на топливо? Что возможно для нового самолета невозможно для старого.
В РЛЭ написано, что 4000 оборудованный. Что вы еще хотите накидывать? Я считал всех людей -- 22, со средним весом 80, 85, 90.
Хотите на барахло и прочее докинуть 100 - 150? докидывайте
РЛЭ L-410 предлагает массу снаряженного самолёта определять как масса пустого + вес двух пилотов по 80 кг, то есть + 160 кг.
Пункт 3.1.7.2
Есть лист весов свежее? Если да, выкладывайте
Площадка для выброски парашютистов от полосы на расстоянии 2,5км север-северо-восток. Прямо вдоль полосы, т.е. оттуда можно сесть без виражей.Ну, после выброски парашютистов и высоты уже более, чем достаточно, особенно, если бросают рядом с аэродромом где-то.
Тогда в чем проблема?
Хотя интересна логика, для старых самолетов использовать старую версию рлэ
Поясните, пожалуйста.Хотя интересна логика, для старых самолетов использовать старую версию рлэ
В чем проблема?Тогда в чем проблема?
Хотя интересна логика, для старых самолетов использовать старую версию рлэ