Катастрофа самолета L-410 UVP-E3 RF-94591 в Республике Татарстан 10.10.2021

По поводу массы можно даже не сомневаться - по документам всё будет ОК, по факту же масса была превышена. Что, в комплекте с полудохлым оставшимся движком, малой высотой и попыткой экипажа вернуться на аэродром, сыграло свою роковую роль. ИМХО.
Центровка же тут очень вряд ли вообще как-то повлияла. Не тот контингент в салоне сидел (дали команду из кабины - её тут же исполнили, тем более два инструктора в салоне было). Ну и выше я видео с коптера запостил - там явно видно, какая часть фюзеляжа всмятку. Сопоставив это с соотношением выживших/погибших, можно легко понять, где сидело большинство парашютистов.
 
VS_Wing, Вопрос был лишь касательно расчета массы в пределах макс. взлетной по цифрам из рлэ и все. Вопросы целесообразности, центровки, старения матчасти не затрагивались
 
вы ерундой то не болтайте . до высоты 1,5км все сидят на местах, до высоты 300м все в шлемах обязательно. Нет исключений. Ни кто там просто так не вскакивает и не ходит. Не надо выставлять людей настолько идиотами.
 
Разрешите высказать мнение?

По поводу веса: там было 4 тандема, а это 4 человека без парашюта.
По поводу центровки: идиотов бегающих за камерой не бывает среди спортсменов. Камеры на шлеме, или не руке.
По поводу двигателей: Даже с отказом одного, второй должен обеспечить время до земли.
По поводу отказа: Один отказал, а обработали второй, возможно отвлеклись, как следствие куда летели, туда и сели. ( там же поля кругом ).
По поводу экипажа так: Если не пускал дочь, почему других пускал?
Пинайте.
 
подход к безопасности очевидно не учитывал возможный взлет на одном двигателе с полной коммерческой загрузкой
 
Вот тут хорошо видно, где упал, и как упал.


t.me/rentv_news/21677


что-то совершенно не могу понять как он так упал - на земле вроде никаких следов скольжения, судя по забору выходит что почти вертикально и плашмя(?), без даже хоть метров 10-ти скольжения по земле.. не мог же он моментально остановиться, на паре метров земли?
и "газели" той пресловутой не вижу что-то..
 
в любом случае масса 20 парашютистов - это не меньше 1600-1700 кг, а это максимальная полезная нагрузка нового исправного самолета для продолжения взлета на одном двигателе.
 
не очень понял что за площадка для выброски, если вы про точку выброски то она не статична, курс выброски и удаление от точки аэродрома меняются по фактической погоде и ветровым условиям.
Если вы про площадку приземления то в Мензелинске их несколько и они все непосредственно примыкают к ВПП и РД . Пронумеровал на снимке площадки приземления
 
Как то странно выглядит идея бросать парашютистов рядом с полосой - как они тогда разводят их с самолетом?

На викимапии отмечена
Площадка, где прыгают с парашютом.
Координаты: 55°44'47"N 53°5'23"E"
 
Telegram: BAZA

В авиакатастрофе под Мензелинском погибли 16 человек. По версии следствия, большого количества жертв можно было избежать, если бы не «Газель», которую задел самолет.
L-410 совершал аварийную посадку в поле из-за отказавшего двигателя, но при снижении задел стоящий автомобиль. Самолет цепанул «Газель» крылом, его закрутило и в итоге L-410 ударился об бетон. По мнению экспертов, если бы борт пролетел всего на несколько сантиметров выше, то посадка прошла бы жестко, но большинство пассажиров оказались бы живы.
 
где же та "Газель" была, интересно.. за забором (вдоль него) овраг такой неслабый - на видео с квадрика видно.. и с какой стороны он заходил?