Катастрофа самолета L-410 UVP-E3 RF-94591 в Республике Татарстан 10.10.2021

Реклама
По словам генерала Чуприяна (1:36) заправка -- 300 литров. Судя по предыдущему ролику, из 20 парашютистов 11 весят явно не 80 кг, скорее 65 - 70. Дело, похоже, не в бобине перегрузе.
Нормально там весят. Три девочки по 60 кг без снаряжения. Мужики основная масса в среднем 70-80 кг. И плюс три мужика явно сильно за 90 кг. Так что можно смело считать 80 кг на человека. Плюс снаряжение. В итоге как не считай но 1700 кг на парашютистов там точно есть. Возможно и больше.

Другой момент - женераль говорит, то что ему сказали по заправке сами аэродромные. Была ли у них возмоэность написать фигню или нет, я ХЗ. Но будь я на их месте и имея возможность, то точно написал бы килограмм 200, не более, топлива.

Сейчас задача коммерсов, или как их там звать, показать, что с самолетом все было хорошо и загрузка была в норме.

Но если честно, то мне тут все понятно. Слишком хорошо знаю как эксплуатируются Л-ки в различных живопырках и что это за самолет.
 
Практически после каждой авиакатастрофы находятся люди, пишущие что-то вроде «не надо бояться летать, ведь пилоты тоже хотят жить и не полетят на неисправной технике / в плохую погоду / плевав на процедуры» (нужное подчеркнуть).

Однако практика последних месяцев показывает, что жить пилоты вообще не хотят. И ещё решают данный вопрос (жить или умереть) в том числе за своих пассажиров.

Я уверен, что хотят жить, но нужно кормить детей, помогать внукам. А есть ли у них выбор, особенно близко к пенсии? Мог ли он отказаться лететь, положить на стол заявление? Наша действительность сейчас такая стала, нет других самолётов и долго не будет ещё. Вот и пришлось ему(пилоту) доказывать, что он ещё годен и брать лишних одного, двух, чтоб боссу лишнюю десятку принести. И босс, наверное верил, что человек опытный и в случае отказа вытянет самолёт. Не вытянул...
По поводу перегруза. Был или нет, что теперь килограммы считать. Должно быть 19 человек максимум, всё! Если считать кг, так тогда давайте отнимем ещё 100-200 кг, так как двигатели уже не новые и жалобы были. Не вытягивал уже на одном двигателе даже 19 человек по 60 кг. Если инспектор машину остановит, а у вас 6 человек на 5 мест в авто, вы же не говорите, да у нас ребёнок лёгкий, всё хорошо. И если авария, а в салоне 7 человек с детьми, вес не меряют, говорят, водила урод. Может контроля мало? Есть нарушение - виноват.
 
Последнее редактирование:
Не понял причины сарказма
а я вот не понял изречений этого генерала - (ВРИО куча всего там) про шансы, шансы, шансы.. выжить, сгореть, в пепел.. "не позволили", однако..
Ему сказали-300, значит триста..
А если не триста? А если еще + 150-200?
Сейчас все, кто был причастен к вылету любыми способами (при малейшем подозрении на свой косяк, а их там однозначно было и немало) будут сбагривать все на двух пилотов..
А тут будут 300 считать в параметрах.... генерал сказал.. моментально, причем..
 
Расскажу вам историю. Во времена второй чеченской войны я там бывал частенько. И закидывали меня обычно вертолетом.

Правила? РЛЭ? Забудьте. Мы вместе с пилотами выдензапли из вертолета и молились.

Но это война.

В жизни же все мы хотим и сами жить, и жизни других уважать.

Зачем нам эти пилоты, которые как бы опытные, а по факту влетают в горы?
 
Реклама
Расход топлива для L410-UVP-E20. Коэфф.=1, т.е. практически новый борт и двигатели.
Руление, взлёт, посадка- 30 кг
Набор 3600 м- 110 кг
Снижение- 79 кг
Выброска 10 мин 235кг/ч- 40 кг
ИТТОГО: 259 кг.
Это, повторюсь, идеальная модель. Какие 300 кг заправки? Может долили 300?
 
Расход топлива для L410-UVP-E20. Коэфф.=1, т.е. практически новый борт и двигатели.
Руление, взлёт, посадка- 30 кг
Набор 3600 м- 110 кг
Снижение- 79 кг
Выброска 10 мин 235кг/ч- 40 кг
ИТТОГО: 259 кг.
Это, повторюсь, идеальная модель. Какие 300 кг заправки? Может долили 300?
Выброска - минуты 2 от силы. На снижение тоже многовато.
 
Однако, не загорелся...
Не думаю, что после взлета топлива не было.
На ветке было, его тушили. Что именно тушили, не понятно.
Но на соседней ветке, про L-410 в Иркутской области, тоже не загорелся.
 
Расход топлива для L410-UVP-E20. Коэфф.=1, т.е. практически новый борт и двигатели.
Руление, взлёт, посадка- 30 кг
Набор 3600 м- 110 кг
Снижение- 79 кг
Выброска 10 мин 235кг/ч- 40 кг
ИТТОГО: 259 кг.
Это, повторюсь, идеальная модель. Какие 300 кг заправки? Может долили 300?
вот и я о том же..
 
Реклама
Правый близко:

L410_vint.jpg

#ау
 
Назад