Кроме прочего, при отказе одного первое действие - стабилизироваться в прямом полете, набрать высоту сколько выйдет а лучше до безопасной, а потом уже крутить развороты. Крутить СРАЗУ на разворот означает что заранее знали что на одном высоту самолет набирать не будет. В развороте нужно больше мощности и высота теряется и разворачиваться не набрав Vx совершенно глупо, и высоту потеряешь и свалиться можешь. Сначала любым способом (убрав все лишнее, опустив нос и потеряв часть высоты если так уж необходимо) набирают эту Vx и уже потом можно смотреть, есть еще запас на вираж, или высота и на Vx теряется, и решать что делать. А они судя по фоткам летели на такой скорости и углу атаки что и 2 двигателя их в набор бы не вывели.
Так что я склонен все таки написать здесь основная причина катастрофы - ошибка пилотирования. Вряд ли при тех температурах был существенный перегруз. Отказ на еще небольшой скорости, и вместо набора скорости любой ценой до той на которой наибольшая располагаемая (после удержания горизонта) мощность - Vx - попытка зачем то набора высоты (с потерей и этой скорости) и зачем то попыткой разворота. Ну и вышло что вышло, а вышли бревна и невезуха.
Со скоростью аксиома. Даже студентам показывают. Задирают самолет. Видишь, мы полный газ даем, а летим всего то 200 fps в наборе. И скорость ажно 55 узлов, курям на смех. Опускаем нос, теряем 50 футов. Стабилизируемся. Набор 1000 fps скорость 90 узлов, мощность та же самая.
То есть при отказе на взлете - набери скорость опустив нос и снизившись. Если не успеваешь садись прямо и знай что нарушил где т РЛЭ например оторвался на скорости ниже рекомендованной или сильно перегружен. А не тяни задирая нос. Только хуже будет.
Так что я склонен все таки написать здесь основная причина катастрофы - ошибка пилотирования. Вряд ли при тех температурах был существенный перегруз. Отказ на еще небольшой скорости, и вместо набора скорости любой ценой до той на которой наибольшая располагаемая (после удержания горизонта) мощность - Vx - попытка зачем то набора высоты (с потерей и этой скорости) и зачем то попыткой разворота. Ну и вышло что вышло, а вышли бревна и невезуха.
Со скоростью аксиома. Даже студентам показывают. Задирают самолет. Видишь, мы полный газ даем, а летим всего то 200 fps в наборе. И скорость ажно 55 узлов, курям на смех. Опускаем нос, теряем 50 футов. Стабилизируемся. Набор 1000 fps скорость 90 узлов, мощность та же самая.
То есть при отказе на взлете - набери скорость опустив нос и снизившись. Если не успеваешь садись прямо и знай что нарушил где т РЛЭ например оторвался на скорости ниже рекомендованной или сильно перегружен. А не тяни задирая нос. Только хуже будет.