Катастрофа самолета L-410 UVP-E3 RF-94591 в Республике Татарстан 10.10.2021

Смотрим на железо - правые лопасти в момент удара не вращались.
а вот этот же двигатель с другой стороны, где вы видите что винт зафлюгирован?
1642144_0d0ded681b3681347738cd7490f2675a.jpg
 
Реклама
а вот этот же двигатель с другой стороны, где вы видите что винт зафлюгирован?
Я не говорю "зафлюгирован", я говорю что мощность к винту не подводилась и он не вращался. Выше в теме было сказано что винт поврежден, сорваны противовесы лопастей и лопасти могут быть повернуты в произвольное положение.

Вот так например загибает лопасти если мотор работал при касании земли
Alamein-Kitty-Hawk-12.jpg
 
я говорю что мощность к винту не подводилась и он не вращался.
с чего вдруг? только от того что нет характерных повреждений винта при ударе о землю? а откуда уверенность что винт ее задел?это верхнеплан ...
 
Похоже, левый двигатель выключили перед падением. Правая консоль резко пошла вперед.

Либо он тоже отказал, как это предполагается в июньской катастрофе в Кемеровской области.
 
Последнее редактирование:
с чего вдруг? только от того что нет характерных повреждений винта при ударе о землю? а откуда уверенность что винт ее задел?это верхнеплан ...
Хотя бы с того, что лопасти все же загнуты, но не все и в разные стороны. И вполне соответствуют удару о землю при неподвижных лопастях. Нижнюю загнуло назад, левую, правую вверх, верхние считай целые.
Была бы посадка на поле - винты могли бы вообще не пострадать.
 
Чего он завалился то, а не плашмя упал?
Пишут же что сначала один отказал, рули до отказа чтобы прямо лететь, а потом видимо и второй, вот тут то и сразу завалился куда рули были, от этого и лопасти не загнуты, потому что оба встали.
 
Чего он завалился то, а не плашмя упал?
Видео, конечно, не лучшее. И значки мешают, и таймер. Но видно, что правая консоль пошла вперед и тангаж увеличился, потом свалился влево, зацепился левой консолью за землю и кувырок через кабину. Хвост оказался впереди по ходу движения.
 
Реклама
Пишут же что сначала один отказал, рули до отказа чтобы прямо лететь, а потом видимо и второй, вот тут то и сразу завалился куда рули были, от этого и лопасти не загнуты, потому что оба встали.
Видео удалили с форума...
На нём - достаточно резкий маневр - либо пытались чуть поправить курс, либо двигатель встал.
Думаю, сейчас все СМИ видео зарепостят.

Предупреждение модератора: видео размещено в сообщении #347, удалены его клоны с замазанным логотипом телеграмм-канала. Внимательнее читайте ветку.
 
Вот тут говорят о неисправности левого. Обратим внимание на слово "нестабильность". Можно понимать как левый работал но кось-накось. А потом уже никак. Видео соответствует
 
переведите мне с журналюгского на русский, какой же двигатель все же встал, правый? а левый плохо работал... или наоборот?
 
переведите мне с журналюгского на русский, какой же двигатель все же встал, правый? а левый плохо работал... или наоборот?
как-то так, если верить "информированному источнику", ибо меня это тоже мучило, этот вопрос -

"Первичная расшифровка самописцев позволяет сделать вывод о неисправности левого двигателя.
Из-за нестабильной работы силовой установки самолету не хватило тяги при совершении аварийной посадки, - сказал он.
- При заходе на посадку из-за нехватки тяги произошло сваливание самолета на левый борт.
Самолет развернуло на 180 градусов, затем он столкнулся с землей

По его словам, результаты расшифровки противоречат версии об ошибке пилотирования и столкновении крыла самолета
с грузовой "Газелью" на посадочной площадке
.".
 
не факт, что оно было - я в своей недолгой парашютистской жизни прыгал с 2 Элок, на одной были сиденья, на другой нет.
так что по умолчанию проще считать самолет стандартно оборудованным, а не вводить weight adjustment на снятые сиденья - пока не доказано обратное.
на данном борту - демонтированы.
 
переведите мне с журналюгского на русский, какой же двигатель все же встал, правый? а левый плохо работал... или наоборот?
речь о нехватке тяги и нестабильности левого при аварийной посадке.
* о правом ни слова. правый встал выходит.
 
.
речь о нехватке тяги и нестабильности левого при аварийной посадке.
* о правом ни слова. правый встал выходит.
Траектория, разумеется, примерная, известна только конечная точка. Все же такой разворот (даже через работающий двигатель), имхо, трудно назвать осмысленным. Если, как говорят очевидцы на аэродроме, самолет сначала набирал, а потом с 70 метров сразу пошел вниз. Впечатление такое, что не экипаж управлял самолетом, а наоборот. Вспоминается фраза из переговоров экипажа в чугуевском АП: "Как управление? -- Никак!"
Посмотреть вложение 787459
Таки получается поворачивали в сторону рабочего пока тот не встал
 
Реклама
да - это двигатель , стоит вертикально на винте . видна задняя часть двигателя, генератор пхоже сорвало , от него осталась только передняя крышка
M601-cross-section.jpg
 
Назад