а вот этот же двигатель с другой стороны, где вы видите что винт зафлюгирован?Смотрим на железо - правые лопасти в момент удара не вращались.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а вот этот же двигатель с другой стороны, где вы видите что винт зафлюгирован?Смотрим на железо - правые лопасти в момент удара не вращались.
Я не говорю "зафлюгирован", я говорю что мощность к винту не подводилась и он не вращался. Выше в теме было сказано что винт поврежден, сорваны противовесы лопастей и лопасти могут быть повернуты в произвольное положение.а вот этот же двигатель с другой стороны, где вы видите что винт зафлюгирован?
с чего вдруг? только от того что нет характерных повреждений винта при ударе о землю? а откуда уверенность что винт ее задел?это верхнеплан ...я говорю что мощность к винту не подводилась и он не вращался.
это возможный вариантПохоже, левый двигатель выключили перед падением. Правая консоль резко пошла вперед.
Похоже, левый двигатель выключили перед падением. Правая консоль резко пошла вперед.
Хотя бы с того, что лопасти все же загнуты, но не все и в разные стороны. И вполне соответствуют удару о землю при неподвижных лопастях. Нижнюю загнуло назад, левую, правую вверх, верхние считай целые.с чего вдруг? только от того что нет характерных повреждений винта при ударе о землю? а откуда уверенность что винт ее задел?это верхнеплан ...
Пишут же что сначала один отказал, рули до отказа чтобы прямо лететь, а потом видимо и второй, вот тут то и сразу завалился куда рули были, от этого и лопасти не загнуты, потому что оба встали.Чего он завалился то, а не плашмя упал?
Видео, конечно, не лучшее. И значки мешают, и таймер. Но видно, что правая консоль пошла вперед и тангаж увеличился, потом свалился влево, зацепился левой консолью за землю и кувырок через кабину. Хвост оказался впереди по ходу движения.Чего он завалился то, а не плашмя упал?
Видео удалили с форума...Пишут же что сначала один отказал, рули до отказа чтобы прямо лететь, а потом видимо и второй, вот тут то и сразу завалился куда рули были, от этого и лопасти не загнуты, потому что оба встали.
как-то так, если верить "информированному источнику", ибо меня это тоже мучило, этот вопрос -переведите мне с журналюгского на русский, какой же двигатель все же встал, правый? а левый плохо работал... или наоборот?
на данном борту - демонтированы.не факт, что оно было - я в своей недолгой парашютистской жизни прыгал с 2 Элок, на одной были сиденья, на другой нет.
так что по умолчанию проще считать самолет стандартно оборудованным, а не вводить weight adjustment на снятые сиденья - пока не доказано обратное.
речь о нехватке тяги и нестабильности левого при аварийной посадке.переведите мне с журналюгского на русский, какой же двигатель все же встал, правый? а левый плохо работал... или наоборот?
речь о нехватке тяги и нестабильности левого при аварийной посадке.
* о правом ни слова. правый встал выходит.
Таки получается поворачивали в сторону рабочего пока тот не всталТраектория, разумеется, примерная, известна только конечная точка. Все же такой разворот (даже через работающий двигатель), имхо, трудно назвать осмысленным. Если, как говорят очевидцы на аэродроме, самолет сначала набирал, а потом с 70 метров сразу пошел вниз. Впечатление такое, что не экипаж управлял самолетом, а наоборот. Вспоминается фраза из переговоров экипажа в чугуевском АП: "Как управление? -- Никак!"
Посмотреть вложение 787459
Возможно что он, есть более крупное фото, но не видно ни одной лопасти.В овраге не двигун лежит?