Есть старая традиция -- выключать исправный.на фото есть близко винт ПРАВОГО двигателя и лопасти его никак не подходят на роль работавшего в момент удара. А лететь стоя на хвосте без обеих двигателей ни кто не сможет. Значит тянул левый.
Ну не, они бы тогда с таким тангажом дорогу не перелетели бы.Есть старая традиция -- выключать исправный.
Голосую за то, что ни один не тянул.
Да вот и мне так же видится: взлетели, набрали какую-то высоту, отказал двигатель... Высота малая, все внимание на нее. Поддерживали горизонтальный полет. Второму вшурупили взелный и нос задрали что бы высота не падала. Вроде летит, но скорость падает (медленно падает), пролетели поля все... Скорость упала до близкой к сваливаю, березы, поддернул еще. Срыв потока на левом крыле, штопор..... Как-то так!Мне кажется изначальный план был такой, но с полной загрузкой самолета, уставшими двигателями строить заход через населенный пункт, тем более, что отказ на высоте около 70 метров, очень своеобразное решение. Мне кажется с прямой и в поля
Посмотреть вложение 787535
...Ну, ужасны Ваши слова...... ...
Самолёт шёл на предельных углах атаки (из-за скорости гораздо ниже потребной), сам он и "нос задрал", и "хвост опустил"...
Ребята, о каких "нос задрали", "хвост опустили" и прочих центровках речь!?
Самолёт шёл на предельных углах атаки (из-за скорости гораздо ниже потребной), сам он и "нос задрал", и "хвост опустил"...
Лопасть, которая не погнулась -- во флюгере.а вот этот же двигатель с другой стороны, где вы видите что винт зафлюгирован?
Тип здесь не при чём....Ну, ужасны Ваши слова...
1) Если самолёт в подобных условиях, при низкой скорости, сам поднимает нос, а не сам опускает -- то надо весь тип к забору, и сертификат отзывать.
2) Сакраментальный вопрос о зрителях в первом ряду -- они там точно только зрители?
На х... высоту удерживать? Дотянуть до бревен и бетонного забора?Тип здесь не при чём.
Независимо от типа, поставьте малый газ и пытайтесь выдерживать высоту. Угол атаки начнёт расти, потом тряска, потом срыв на одном полукрыле. Что и наблюдаем. Только здесь не на малый газ поставили, а движок один вообще рубануло, а второй не тянул ту массу...
А пилоты так же пытались держать (точнее - контролировать) высоту, пытаясь дотянуть и попасть на ближайший пригодный пятачок... (что надо было бы сделать сразу после отказа, но это уже задним умом).
Мы не знаем всех подробностей. Может рабочий тянул сначала, потом стал барахлить (например). Нас там не было.На х... высоту удерживать? Дотянуть до бревен и бетонного забора?
Хорошего сказать нечего, плохого не хочу.
Нас там не было.Мы не знаем всех подробностей. Может рабочий тянул сначала, потом стал барахлить (например). Нас там не было.
там от нее одна комлевая часть осталась, остальное оторвало, и вероятнее это ее положение не соответствует изначальному, т.к. у всех остальных угол установки близок к полетному.Лопасть, которая не погнулась -- во флюгере.
Так он над оврагом летел. Туда им падать явно не хотелось. Инстинкт.На х... высоту удерживать? Дотянуть до бревен и бетонного забора?
Хорошего сказать нечего, плохого не хочу.
Автоудаление.
похоже что опять под коньячкомКакая связь между тренаком и подуставшим реальным бортом?
В Мензелинске штатно левый круг с этим курсом или они вынужденно пошли левым кругом из-за отказа двигателя?Мне кажется изначальный план был такой, но с полной загрузкой самолета, уставшими двигателями строить заход через населенный пункт, тем более, что отказ на высоте около 70 метров, очень своеобразное решение. Мне кажется с прямой и в поля
Посмотреть вложение 787535