Кто бы спорил. Вы спросили как определить усталость двигателя, я вам привел ответ из информации по аналогичному АП: усталость можно определить по стружке в масле, грязным фильтрам и косвенно по ОТСУТСТВИЮ нормальной организации ТОиР.
А теперь цитата авиамеханика из Мензелинска по ссылке из этой темы:
«Ремонт дорогой, самолеты ресурс отработали уже. В Чехию на ремонт не отправляют их, потому что только один двигатель отремонтировать в районе 15 миллионов [рублей]. Поэтому их ремонтируют на заводах в России, своими силами».
Что такое "ремонт в России, своими силами" надеюсь не надо объяснять, это аналог "ремонта у дяди Васи в гараже". Выше я уже тоже писал, что 123АРЗ ремонтирует двигатели в Чехии, т.к. больше негде, авторизованный сервисный центр на базе УЗГА начнет делать капремонт в лучшем случае через год.
Что касается ДОСААФ сильно сомневаюсь, что они "капиталят" свои двигатели, хотя это "нормальная процедура" как вы пишете.