Катастрофа самолета L-410 UVP-E3 RF-94591 в Республике Татарстан 10.10.2021

Во закрутили! При заправке берём паспорт на топливо смотрим плотность и считаем сколько будет кг. Заправляем сколько необходимо. Кто в литрах, кто в кг. В задании к остатку прибавили заправку в кг по требованию получили количество топлива на борту в кг. Посчитали взлетели вес и полетели. В полете, если показывает прибор в кг, то это от плотности 0,8, если в литрах, то как оттарирован. Знаешь часовой расход в л(кг) сиди контролируй, а то и расходомер в помощь. Все ограничения по топлива расписаны. Долетался до, что баки сухие - твои проблемы, а если показывал прибор расчётный остаток, а баки пустые, то это совсем другая история.
Здесь хотелось бы знать количество топлива на борту перед взлетом. Не важно в каких единицах. Считать умеем.
Да, да, слышали. Гимли
 
Реклама
И что!!! Можно снять очередную серию "Тупой и ещё тупее"!
На скольких разных типах летает пилот? Мне по... что там меряет заправщик! У меня на борту прибор, показания которого я ОБЯЗАН знать! И, поверьте, не раз встречался с явным недоливом, ни разу наоборот. Берёшь этого худомахинатора за хобот тянешь к прибору и считаешь разницу по плотности. При малых заправках это ОЙ! как заметно.
 
И что!!! Можно снять очередную серию "Тупой и ещё тупее"!
На скольких разных типах летает пилот? Мне по... что там меряет заправщик! У меня на борту прибор, показания которого я ОБЯЗАН знать! И, поверьте, не раз встречался с явным недоливом, ни разу наоборот. Берёшь этого худомахинатора за хобот тянешь к прибору и считаешь разницу по плотности. При малых заправках это ОЙ! как заметно.
Слишком категорично. На АРЗ поставили на Ан-24 доп. баки гибкие. А прибор не заменили (переградуировали). Правда запись соответствующую в журнале сделали. Показания не соответствуют факту (занижает). Морду заправщику бить будете (ведь он то журнал не читал)? 0_0
 
Слишком категорично. На АРЗ поставили на Ан-24 доп. баки гибкие. А прибор не заменили (переградуировали). Правда запись соответствующую в журнале сделали. Показания не соответствуют факту (занижает). Морду заправщику бить будете (ведь он то журнал не читал)? 0_0
Зачем заправщику? Тому кто не читал! Разве я не ясно написал, что летишь - должен знать этот ВС. И в БЖ прежде чем расписаться, что принял/осмотрел, читаешь индивидуальные особенности. Лень? Твои проблемы.
Чего сюда это притянули??? Проблемы с заправкой там быть не может. Взяли столько, сколько посчитали нужным. А если вот это "сколько посчитали нужным" и/или люди на борту послужили превышением взлетного веса на случай отказа одного двигателя, то вопросы будут и графики поднимут. Приходилось работать на двухдвигательном ВС, которое на одном летело в максимально облегчением виде. Так вот там был только один вариант - посадка перед собой.
Судя по отзывам знающих людей Л-410 выступает примерно в такой же весовой категории.
 
А с топливной системой?
раз двигатель отказал-нельзя исключать неисправность топливной системы, в частности, тех же самых топливных фильтров забитых, неисправного топливного агрегата...это только из того с чем сам сталкивался...
 
К слову, о литрах и килограммах, прочитал, что на Л-ке пробки заправочных горловин оснащены мерными линейками, с делениями 25 кг. Вот оно счастье - сразу в килограммах меряют. А мы тут копья ломаем.
 
К слову, о литрах и килограммах, прочитал, что на Л-ке пробки заправочных горловин оснащены мерными линейками, с делениями 25 кг.
в реальности , их снимают примерно на второй -третьей заправке, иначе замучаешься этой линейкой попадать в горловину. особенно зимой стоя на скользком крыле да еще и со шлангом который весит совсем не кисло
 
Реклама
Посчитали взлетели вес и полетели. В полете, если показывает прибор в кг, то это от плотности 0,8
А что нет задатчика плотности? Чтоб показывало сразу сколько надо?

Прим. модератора: господа, уже давно оффтопик. Завязывайте с топливомерами, литрами и килограммами. Спасибо за понимание.
 
Последнее редактирование модератором:
А что, централизованной заправки нет?
полная заправка без доп баков 1000 кг., с допбаками 1320 кг. - при таком количестве топлива централизованную заправку посчитали нецелесообразной, по всей вероятности, конструкторы чешские...
1634404930599.png
 
Выживший Александр Ерёмин более подробно о полёте: "Помню, что мы только взлетели, на 100 метров буквально поднялись – я на «высотник» ещё посмотрел. И тут нам инструктор даёт команду приготовиться к экстренному приземлению. Показалось тогда, что мотор заглох левый. Мы все на колени головы пригнули. Я за ремень безопасности взялся покрепче. Обматывать вокруг себя не стал: мало ли, думаю, оторвёт что-нибудь. Ну и всё! Потом как отрезало. Я всё ждал удара об землю, но так и не дождался. Стукнулся, наверное, сознание потерял. Очнулся уже на аэродроме, на кушетке у врачей".
 
в реальности , их снимают примерно на второй -третьей заправке, иначе замучаешься этой линейкой попадать в горловину. особенно зимой стоя на скользком крыле да еще и со шлангом который весит совсем не кисло
Зачем "стоя на скользком крыле"? Есть же стремянка!
 
Измеряет оторванную лопасть правого винта. На заднем плане, предположительно, яма от удара о землю правым двигателем.
2.jpg
 
В 60 лет пилоты на общественных началах или проверяют их?


* ладно один летаешь и хочешь до конца..., но... люди то тут причем.

В Формуле 1 , никто после 35 лет не пилотирует. И после возраста 40 лет , ни кто гонок не выигрывает. У пилотов самолетов чем старше пилот , тем больше что ?
 
Реклама
Первый раз пришлось взять на себя за семьсот метров от места АП: вдоль дороги идет ЛЭП. Возможно, после этого экипаж понял, что далеко самолет не улетит.
3.jpg

Эти фотки очевидца (точнее, дамы-очевидецы) дают представление о финальном направлении полета (если соединить примерную точку пролета ЛЭП и точку АП) и, кмк, о месте, куда планировали приземляться
4.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад