Во закрутили! При заправке берём паспорт на топливо смотрим плотность и считаем сколько будет кг. Заправляем сколько необходимо. Кто в литрах, кто в кг. В задании к остатку прибавили заправку в кг по требованию получили количество топлива на борту в кг. Посчитали взлетели вес и полетели. В полете, если показывает прибор в кг, то это от плотности 0,8, если в литрах, то как оттарирован. Знаешь часовой расход в л(кг) сиди контролируй, а то и расходомер в помощь. Все ограничения по топлива расписаны. Долетался до, что баки сухие - твои проблемы, а если показывал прибор расчётный остаток, а баки пустые, то это совсем другая история.
Здесь хотелось бы знать количество топлива на борту перед взлетом. Не важно в каких единицах. Считать умеем.