При отказе левого - крен правый, а это - правый элерон вверх, а левый - вниз, и наоборот...
При этом УА "верхнего" элерона будет больше "нижнего" на разность их углов отклонения.
При падении скорости УА крыла и в т.ч. местный УА "верхнего" элерона будет увеличиваться энергичнее, в т.ч. и за счёт его дополнительного отклонения, а нижнего наоборот - медленнее.
При "определенных минимальных значениях скорости УА "верхнего" элерона достигнет критического значения много раньше "нижнего" (с работающим двигателем) крыла/полукрыла (кому как нравится), что вызовет
вращающий момент и само вращение самолёта в сторону "верхнего" отказавшего двигателя.
Это вращение вызовет дополнительное увеличение УА на опускающемся "верхнем" крыле, что приведет к его (УА) критическому значению.
В результате, если не учитывать реактивный момент от винта и отклонения РН, сваливание, как правило, будет происходить в сторону отказавшего двигателя.