Да, да, слышали. ГимлиВо закрутили! При заправке берём паспорт на топливо смотрим плотность и считаем сколько будет кг. Заправляем сколько необходимо. Кто в литрах, кто в кг. В задании к остатку прибавили заправку в кг по требованию получили количество топлива на борту в кг. Посчитали взлетели вес и полетели. В полете, если показывает прибор в кг, то это от плотности 0,8, если в литрах, то как оттарирован. Знаешь часовой расход в л(кг) сиди контролируй, а то и расходомер в помощь. Все ограничения по топлива расписаны. Долетался до, что баки сухие - твои проблемы, а если показывал прибор расчётный остаток, а баки пустые, то это совсем другая история.
Здесь хотелось бы знать количество топлива на борту перед взлетом. Не важно в каких единицах. Считать умеем.
И что!!! Можно снять очередную серию "Тупой и ещё тупее"!Да, да, слышали. Гимли
Слишком категорично. На АРЗ поставили на Ан-24 доп. баки гибкие. А прибор не заменили (переградуировали). Правда запись соответствующую в журнале сделали. Показания не соответствуют факту (занижает). Морду заправщику бить будете (ведь он то журнал не читал)? 0_0И что!!! Можно снять очередную серию "Тупой и ещё тупее"!
На скольких разных типах летает пилот? Мне по... что там меряет заправщик! У меня на борту прибор, показания которого я ОБЯЗАН знать! И, поверьте, не раз встречался с явным недоливом, ни разу наоборот. Берёшь этого худомахинатора за хобот тянешь к прибору и считаешь разницу по плотности. При малых заправках это ОЙ! как заметно.
Зачем заправщику? Тому кто не читал! Разве я не ясно написал, что летишь - должен знать этот ВС. И в БЖ прежде чем расписаться, что принял/осмотрел, читаешь индивидуальные особенности. Лень? Твои проблемы.Слишком категорично. На АРЗ поставили на Ан-24 доп. баки гибкие. А прибор не заменили (переградуировали). Правда запись соответствующую в журнале сделали. Показания не соответствуют факту (занижает). Морду заправщику бить будете (ведь он то журнал не читал)? 0_0
А с топливной системой?Чего сюда это притянули??? Проблемы с заправкой там быть не может.
раз двигатель отказал-нельзя исключать неисправность топливной системы, в частности, тех же самых топливных фильтров забитых, неисправного топливного агрегата...это только из того с чем сам сталкивался...А с топливной системой?
А пилот здесь каким боком. Заправил, слил отстой и вперёд. А это уже результат расследования.А с топливной системой?
в реальности , их снимают примерно на второй -третьей заправке, иначе замучаешься этой линейкой попадать в горловину. особенно зимой стоя на скользком крыле да еще и со шлангом который весит совсем не кислоК слову, о литрах и килограммах, прочитал, что на Л-ке пробки заправочных горловин оснащены мерными линейками, с делениями 25 кг.
Т 6 им в помощь. Дальность вырастет раза в дваВот оно счастье - сразу в килограммах меряют
А что, централизованной заправки нет?реальности , их снимают примерно на второй -третьей заправке
нет и никогда не было, на тех что в россииА что, централизованной заправки нет?
А что нет задатчика плотности? Чтоб показывало сразу сколько надо?Посчитали взлетели вес и полетели. В полете, если показывает прибор в кг, то это от плотности 0,8
полная заправка без доп баков 1000 кг., с допбаками 1320 кг. - при таком количестве топлива централизованную заправку посчитали нецелесообразной, по всей вероятности, конструкторы чешские...А что, централизованной заправки нет?
Зачем "стоя на скользком крыле"? Есть же стремянка!в реальности , их снимают примерно на второй -третьей заправке, иначе замучаешься этой линейкой попадать в горловину. особенно зимой стоя на скользком крыле да еще и со шлангом который весит совсем не кисло
В 60 лет пилоты на общественных началах или проверяют их?
* ладно один летаешь и хочешь до конца..., но... люди то тут причем.