Вы зайдите на сайт ФСС (списки участников чемпионатов по высшему пилотажу) и ознакомьтесь с датами рождения. Это хоть как-то похоже на Формулу-1 (в отличие от отвоза парашютистов на выгрузку).У пилотов самолетов чем старше пилот , тем больше что ?
А что, летать на однодвигательных и садиться при отказе двигателя нынче не учат?Но мне не понятно, как может судить человек натренерованный не падать(и падать не умеет), тому кому пришлось?
Он банально не знает что там "за гранью", в данном случае - самолет не летит на одном двигателе.
Если не уходить в офф-топ от темы, то 30 - 40 лет назад этому учили. Тех, кто пилотировал этот L-410.А что, летать на однодвигательных и садиться при отказе двигателя нынче не учат?
Как выше пояснили тут засада в том, что самолет двухдвигательный и ему положено по бумагам лететь с одним двигателем. Соответственно этому учат пилотов. И тема посадки прямо перед собой на поле серьезно никогда не рассматривалась.А что, летать на однодвигательных и садиться при отказе двигателя нынче не учат?
На Ан-24 баки ставили не гибкие, а мягкие, но бить морду не требуется. Там прибор "заменили" - прикрепили к центральной панели приборной доски таблицу, сколько надо считать фактически при конкретных показаниях топливомера.Слишком категорично. На АРЗ поставили на Ан-24 доп. баки гибкие. А прибор не заменили (переградуировали). Правда запись соответствующую в журнале сделали. Показания не соответствуют факту (занижает). Морду заправщику бить будете (ведь он то журнал не читал)? 0_0
Ну, так и что это, как не вычисление массы топлива прибором?К сожалению, зависят.
Замануха в том, что самолет летает не по бумагам, а в воздухе. А в нем случаются заковыристые варианты стечения факторов.Как выше пояснили тут засада в том, что самолет двухдвигательный и ему положено по бумагам лететь с одним двигателем. Соответственно этому учат пилотов. И тема посадки прямо перед собой на поле серьезно никогда не рассматривалась.
Наверное, это не типично.Замануха в том, что самолет летает не по бумагам, а в воздухе. А в нем случаются заковыристые варианты стечения факторов.
Тема посадки прямо перед собой тоже рассматривается.
Все же траектория была без прямых участков.Эти фотки очевидца (точнее, дамы-очевидецы) дают представление о финальном направлении полета (если соединить примерную точку пролета ЛЭП и точку АП) и, кмк, о месте, куда планировали приземляться
В Формуле 1 , никто после 35 лет не пилотирует. И после возраста 40 лет , ни кто гонок не выигрывает. У пилотов самолетов чем старше пилот , тем больше что ?
примерную точку пролета ЛЭП
За более чем 20 лет подзабыл. Суть от этого не меняется.На Ан-24 баки ставили не гибкие, а мягкие
Помнится несколько страниц назад вы утверждали, что прибор именно измеряет, а не вычисляет, в массовых единицах. И массу определяет емкостными датчиками, которые в принципе этого делать не умеют. А вообще модератор прав, пора завязывать с литрами-килограммами, пока не начал шашкой махать.Ну, так и что это, как не вычисление массы топлива прибором?
Лучше обсудить работу АУК, ведь она работает именно при отказе двигателя и его флюгировании либо автоматиеском по ИКМ, либо ручном флюгировании от РУВ - если винт левого двигателя зафлюгирован не был, то АУК не работала.Помнится несколько страниц назад вы утверждали, что прибор именно измеряет, а не вычисляет, в массовых единицах. И массу определяет емкостными датчиками, которые в принципе этого делать не умеют. А вообще модератор прав, пора завязывать с литрами-килограммами, пока не начал шашкой махать.
Не припоминаю я, чтобы на каком либо отечественном самолёте что либо подобное АУК устанавливалось - Л-410-УВП-Э благодаря АУК самолёт неординарный.Что именно тут вы хотите обсуждать? Если система АУК была в активном состоянии , то несомненно щиток АУК отклонился. А придумали его чехи от безысходности, так как по результатам испытаний, управляемость при отказе одного двигателя была неудовлетворительной и ГОСНИИ ГА потребовала устранения проблемы. Самолеты модификации М и МА доработали, установили дополнительный цилиндр в контур поперечного управления который отклонял штурвал при отказе двигателя, назвали -Л410му, на этой модификации был установлен автомат коррекции крена. А по факту толку, что от того, что от другого не очень много....На модификации УВП и УВП-э поставили щитки АУК...
да потому как на хрен никому не нужна, эффективность стремится к нулю. Был бы реальный эффект ставили бы и на другие типы.АУК редкая ситема, в нашей авиации во всяком случае.