Катастрофа самолета L-410 UVP-E3 RF-94591 в Республике Татарстан 10.10.2021

Вы были в такой критической ситуации? Я был, хоть и на машине. Зато с жизнью попрощался(про жизнь пролетела перед глазами не врут), и я даже момент убора не помню, ибо думал хана.
Как вы без тренировок собрались такому учить? Это для раллиста улетать в елки ситуация нормальная
Батю попросил у летчиков испытателей микояновских поспрашать, прав я или нет. Для них убиваться тоже работа.
Вертолёт Ми-2. Тренажёров не было и нет. Посадку на авторизации не давали, но теорию спрашивали. Вот и все. Удачных посадок при отказе двух не припомню, а вот катастроф полно. Одна из них была в нашем отряде. Есть два критерия: - правильное и вовремя принятое решение; - исход от тебя уже не зависит. На мой взгляд в нашем случае первое не сработало.
 
Реклама
Вертолёт Ми-2. Тренажёров не было и нет. Посадку на авторизации не давали, но теорию спрашивали. Вот и все. Удачных посадок при отказе двух не припомню, а вот катастроф полно. Одна из них была в нашем отряде. Есть два критерия: - правильное и вовремя принятое решение; - исход от тебя уже не зависит. На мой взгляд в нашем случае первое не сработало.
Я из автоспорта. А есть даже такая фраза - автоспорта без уборов не бывает
Хоть морально к этому готов, но когда полная жопа врагу не пожелаю
Тем более авиавторам, я то натренирован убираться. А вы неа. Зря подкалывают что авто не авиация, да жить то хочеться всем одинаково.
 
Ну так прицепите эту АУК к ситуации! А то занимаетесь самолюбованием знаний железа.
Да смысл в том, что и этого он толком не знает!
конкретный пример
, тем более, что при незафлюгированном ВВ АУК не работоспособна.
а это не соответствует действительности, АУК сработает если скорость полета меньше 205км/ч, РУД стоит в любом положении отличном от МГ и произошло падение оборотов ГГ ниже 45%, и на то зафлюгировался винт или нет системе по барабану.
Получается, что неожиданно узнал человек про этот АУК, насшибал вершков в инете и давай всех учить уму - разуму
 
Да смысл в том, что и этого он толком не знает!
конкретный пример

а это не соответствует действительности, АУК сработает если скорость полета меньше 205км/ч, РУД стоит в любом положении отличном от МГ и произошло падение оборотов ГГ ниже 45%, и на то зафлюгировался винт или нет системе по барабану.
Получается, что неожиданно узнал человек про этот АУК, насшибал вершков в инете и давай всех учить уму - разуму
печально, когда собственный бред выдётся за знания, не сшибайте вершки, а читайте учебник
1634471747507.png
 
ну и где там написано, что при незафлюгировавшемся винте АУК не сработает?
 
Ну так прицепите эту АУК к ситуации! А то занимаетесь самолюбованием знаний железа. У меня к Вам один вопрос: почему самолёт сорвался именно там, а не раньше и не позже? Именно сорвался, а не в крене прилетел в планету из-за нехватки поперечного управления. На что, как я понял, Вы этим АУК намекаете.
Вы не хамите, а, хртя бы читайте, что я пишу: "АУК система улучшения устойчивости при отказавшем двигателе. АУК не заменяет собой дефицит мощности силовой установки, она улушает устойчивость и улучшает управляемость при полёте на одном двигателе".
Самолет сорвался из за за потери управляемости при выходе на закритический угол атаки крыла, АУК не является средством предотвращающим выход на закритический угол атаки, АУК облегчает пилотирования путём автоматического управления по каналу крена в диапазоне системы, но негарантирует, что самолет не свалится.
 
Участника под ником nozzle видимо смущает термин "датчик автоматического флюгирования", срабатывание которого по падению ИКМ может вызвать срабатывание АУК, но не вызвать срабатывание автофлюгера (например в случае отказа).
Электрическая схема блокировки обеспечивает блокировку
срабатывания системы по положению РУД, скорости полета,
частоте вращения ротора газогенератора и крутящему моменту,
передаваемому на воздушный винт. В электрическую схему
блокировки входят: два концевых выключателя РУД, датчик
скорости, четыре датчика переключения и два датчика
автоматического флюгирования (ДАФ).
Т.е. система АУК никак не отслеживает флюгерное положение винта, а только падение крутящего момента.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вертолёт Ми-2. Тренажёров не было и нет. Посадку на авторизации не давали, но теорию спрашивали. Вот и все. Удачных посадок при отказе двух не припомню, а вот катастроф полно. Одна из них была в нашем отряде. Есть два критерия: - правильное и вовремя принятое решение; - исход от тебя уже не зависит. На мой взгляд в нашем случае первое не сработало.
30.11.2015 года на Камчатке в процессе взлета правый пассажир потянул шнур гарнитуры и закрыл пожарные краны. Выключились оба двигателя. Посадка на авторотации. Пилот и один пассажир вроде в больнице с переломами. Один пассажир погиб.
 
И на сколько я понимаю на это не тренируют вообще
Дело не в авто/самолет. ОЧЕНЬ сложно такое решение принять. Для авиаторв в поле перед собой,
На это тренируют еще на первоначальном обучении. Разумеется, не с посадкой в поле, а на аэродром до высоты выравнивания и в поле до 100 м. Да и посадка с задросселированным движком на полосу тоже отрабатывалась. На тяжелых сейчас тренажеры крутяк, кое-где вообще весь процесс обучения на них.
Насчет сложности - так ведь все это (летанье) в принципе не просто, поскольку у человека очень мало от природы для этого(
 
Есть два критерия: - правильное и вовремя принятое решение; - исход от тебя уже не зависит. На мой взгляд в нашем случае первое не сработало.
Здесь на экипаж обрушилось сразу слишком много, и в условиях жесткого дефицита времени, высоты, скорости, а также как мне кажется моральной неготовности к принятию решения на вынужденную посадку - единственно правильное решение было упущено, а когда морально они к нему созрели не было уже места на которое можно было бы притулиться....Вот и тянули ....
 
скорости, а также как мне кажется моральной неготовности к принятию решения на вынужденную посадку
Ну а потом прокурор пальчиком будет водить по руководству.
Должно быть закреплено законодательно, а не так что чехи отписались в свое время, а там тяни как хочешь.
 
На это тренируют еще на первоначальном обучении. Разумеется, не с посадкой в поле, а на аэродром до высоты выравнивания и в поле до 100 м
Здесь неска иной момент, отказ силовой установки на взлете. Как грится почувствуйте разницу.
 
Помнится несколько страниц назад вы утверждали, что прибор именно измеряет, а не вычисляет, в массовых единицах. И массу определяет емкостными датчиками, которые в принципе этого делать не умеют. А вообще модератор прав, пора завязывать с литрами-килограммами, пока не начал шашкой махать.
Если прибор вычисляет массовые единицы, то это то же самое, для тех, кто пользуется прибором, что и измеряет.
 
Если прибор вычисляет массовые единицы, то это то же самое, для тех, кто пользуется прибором, что и измеряет.
А что делать с необходимостью сначала поучаствовать в настройке прибора на реально залитую жижу? А если ошибутся и выставят не то?
 
Реклама
Ну а потом прокурор пальчиком будет водить по руководству.
Да не так страшен черт, как его рисуют...Четыре раза пришлось по жизни, и если аргументированно даешь показания, проблем нет. Как любил говаривать прокурор тюменской транспортной прокуратуры, - " А ежики - то не сходятся.." Правда у меня всегда сходились:)
 
Назад