Вертолёт Ми-2. Тренажёров не было и нет. Посадку на авторизации не давали, но теорию спрашивали. Вот и все. Удачных посадок при отказе двух не припомню, а вот катастроф полно. Одна из них была в нашем отряде. Есть два критерия: - правильное и вовремя принятое решение; - исход от тебя уже не зависит. На мой взгляд в нашем случае первое не сработало.Вы были в такой критической ситуации? Я был, хоть и на машине. Зато с жизнью попрощался(про жизнь пролетела перед глазами не врут), и я даже момент убора не помню, ибо думал хана.
Как вы без тренировок собрались такому учить? Это для раллиста улетать в елки ситуация нормальная
Батю попросил у летчиков испытателей микояновских поспрашать, прав я или нет. Для них убиваться тоже работа.