Как он вырабатывает нам 3.14ц ?
Вот скажите мне теоретики?
Моторику да, тумблеры переключать но нам 3.14ц то как?
Я за симуляторы и тренажеры, но в теме то он как поможет?
Я к небонырам отношусь, и отвечу со своей колокольни.
Стенды и тренажёры учат в первую очередь правильно оценивать ситуацию и затем, используя ранее наработанные навыки, ликвидировать отказ. Каждый прыжковый день, утром пред подъемами после прохождения медосмотра, мы сдаём "тренаж отцепки", суть его заключается в том, что в модели подвесной системы парашютист в зависимости от вводных данных правильно озвучивает "предпосылку" и имитирует действия по её ликвидации. Для того что бы, при возникновении подобной ситуации в небе, не тратить лишних секунд для вспоминание порядка действий. При качественной подготовки у человека просто нет времени бояться, он занимается самоспасением, бояться ты будешь уже на земле, или не будешь, если всё сделаешь не правильно. Сам сталкивался с 5 особыми случаями при прыжках, запаской воспользоваться не пришлось, удалось либо ликвидировать, либо приземлиться как есть, ну не было у меня времени в небе бояться, колотило уже потом на земле.
За крайние 4 года у меня погибли десяток знакомых, из них 6 в крайнем происшествии в DZM. Так что кого Бледная Невеста больше любит, вопрос спорный.
P.s. В эти выходные у себя в DZ сымитировал аварийное покидание ЛА (АН-2), по согласованию с РП и выпускающим, отработку проводил на 1200. 0,5 секунд на покидание, бросился через 0,5 секунды после отделения, что бы не одеться на рули высоты, получил закрутку строп на 180 градусов, пока ликвидировал, пока слайдер сошёл, вышел на 1050 метров примерно. Вот и думаю, что при прочих равных я на 100-150 метрах рискну уйти от аварийного борта с открытием ЗП, шансы на выживание будут очень хорошими.