Катастрофа самолета L-410 UVP-E3 RF-94591 в Республике Татарстан 10.10.2021

Не припоминаю я, чтобы на каком либо отечественном самолёте что либо подобное АУК устанавливалось - Л-410-УВП-Э благодаря АУК самолёт неординарный.
Есть, что обсуждать, АУК редкая ситема, в нашей авиации во всяком случае.
Если память не изменяет, на Як-28П было нечто подобное. Отклонялся щиток на крыле после пуска ракеты.
 
Реклама
решение идти на вынужденную вопреки прописанному руководстве.
ну во-первых, в РЛЭ нет жесткого указания выполнять продолженный взлет при отказе одного двигателя, сейчас поищу...
скорость указанную в РЛЭ они выдерживать не могли-вот этого достаточно для производства вынужденной посадки.
912140a.pdf-1.png
 
Последнее редактирование:
Если прибор вычисляет массовые единицы, то это то же самое, для тех, кто пользуется прибором, что и измеряет.
Да, только вы утверждали, что измеряет он непосредственно в массовых единицах, а не путем "калькуляции" из объема.

Ну вы же узрели разницу между вычислением и измерением. Хотя суть там тоже не меняется
В том то и дело, что меняется. Емкостные датчики находят применение не только в топливомерах. Тачскрины тоже на них работают. Но вычисляют они не килограммы, а координаты, хотя принцип один и тот же - измерение емкости, которая изменяется от внешнего воздействия. Хотя относительно конкретного прибора можно допустить, что понятия "измеряет" и "вычисляет" тождественны, но именно для случаев когда измерение нельзя сделать непосредственно в нужных единицах.
 
Последнее редактирование:
Разумеется, не с посадкой в поле, а на аэродром до высоты выравнивания и в поле до 100 м. Да и посадка с задросселированным движком на полосу тоже отрабатывалась.
Тут любят козырять а ты авиатор?
Те тренированные были в ситуации когда от страха в ушах звенит(я не шучу)? И мама даже сказать не можешь?
А у вас все ще медленно, ой на принятия было всего 10 секнунд... СКОЛЬКО? у меня и секунды не было.
Вот https://aviaforum.ru/members/pilot62.40374/ если я правильно помню войну прошел(и вроде со мной согласен, просто не хочу говорить за других).
Ну не натренирете вы это просто так. СТРАХ умереть не сэмитировать...
Но батю я попросил спросить у летчиков испытателей, как у них. Я все же гонщик а не летчик
 
Последнее редактирование:
Упоминал ранее примером. Безаппеляционность выбора на одном и многофакторностю на двух приводили в определенной структуре два раза большему числу катастроф связанными с отказами силовой установки.
Будь в рассматриваемой ситуации более четко прописано, где когда и сколько, число жертв возможно было бы ощутимо меньше или можно было обойтись, как в случае с ан 28
Вот тут ка раз авто опыт не применим. Я принимал решение тупо на опыте и рефлексах, что ты там за пол секунды подумать то успеешь
У меня тут же галаза начинают сканировать где упасть помягче. А потом абсолютно тоннельное зрение. Даже штурмана не услышу(а ему веришь больше чем жене)
Но все это происходит за пару секнуд
 
Не могли, потому что перегрузили. Именно такая и будет оценка ситуации.
откуда вдруг такая уверенность? масса пустого 4000+ экипаж 160+ 22х80=1760(может меньше, их взвешивают)+топливо 500кг , итого 6420, расход на запуск, прогрев и руление-20-30 кг.Взлетная масса не выходит за пределы!
 
30.11.2015 года на Камчатке в процессе взлета правый пассажир потянул шнур гарнитуры и закрыл пожарные краны. Выключились оба двигателя. Посадка на авторотации. Пилот и один пассажир вроде в больнице с переломами. Один пассажир погиб.
Это удачная посадка? Я на нем летал с 86 по 91-й и уже на наших ставили защитные преспособы на ПК от случайного их закрытия пассажирами. Были случаи намного раньше.
 
Последнее редактирование:
Вы не хамите, а, хртя бы читайте, что я пишу: "АУК система улучшения устойчивости при отказавшем двигателе. АУК не заменяет собой дефицит мощности силовой установки, она улушает устойчивость и улучшает управляемость при полёте на одном двигателе".
Самолет сорвался из за за потери управляемости при выходе на закритический угол атаки крыла, АУК не является средством предотвращающим выход на закритический угол атаки, АУК облегчает пилотирования путём автоматического управления по каналу крена в диапазоне системы, но негарантирует, что самолет не свалится.
Что для Вас хамство я не знаю. Ещё раз, Вы предложили обсудить работу АУК на самолёте Л-410. Исходя из того, что известно и увидено, к какому месту можно это прицепить? Скажите своими словами. Не нужно переписывать по пол-книжки.
 
Реклама
На это тренируют еще на первоначальном обучении. Разумеется, не с посадкой в поле, а на аэродром до высоты выравнивания и в поле до 100 м. Да и посадка с задросселированным движком на полосу тоже отрабатывалась. На тяжелых сейчас тренажеры крутяк, кое-где вообще весь процесс обучения на них.
Насчет сложности - так ведь все это (летанье) в принципе не просто, поскольку у человека очень мало от природы для этого(
Вы конечно правы. Но и обучение и ввод в строй не начинается с "абры-кадабры". Принцип всегда был один: от простого к сложному. Поэтому пока пилот не преодолеет природу никто ему ничего дросселировать не будет. Некоторые до этого упражнения не доходили. Правда не на тренажёре...
 
Да, только вы утверждали, что измеряет он непосредственно в массовых единицах, а не путем "калькуляции" из объема.


В том то и дело, что меняется. Емкостные датчики находят применение не только в топливомерах. Тачскрины тоже на них работают. Но вычисляют они не килограммы, а координаты, хотя принцип один и тот же - измерение емкости, которая изменяется от внешнего воздействия. Хотя относительно конкретного прибора можно допустить, что понятия "измеряет" и "вычисляет" тождественны, но именно для случаев когда измерение нельзя сделать непосредственно в нужных единицах.

Конечно, ПРИБОР, измеряет непосредственно в массовых единицах. Датчики - лишь составная часть прибора.
 
А что делать с необходимостью сначала поучаствовать в настройке прибора на реально залитую жижу? А если ошибутся и выставят не то?
Для этого бортмеханик экипажа лезет на крыло с мерной линейкой. Но сначала он смотрит в стеклянную баночку, чтобы убедиться, что намерены налить соответствующее топливо, а не "жижу".
В авиации "довьеряй, но провьеряй" - постулат жизни.
 
Те тренированные были в ситуации когда от страха в ушах звенит(я не шучу)? И мама даже сказать не можешь?
А у вас все ще медленно, ой на принятия было всего 10 секнунд... СКОЛЬКО? у меня и секунды не было.
Честно пытаюсь понять, что вы спросить хотите. Тренируют ли в ЛУ преодолевать страх смерти по методикам ниндзюцу? Или что? Если можете, то поконкретнее, ок?
10 с - это смотря для чего много. Если приходится за это время воспринять и отработать вал информации на все органы чувств и принять решения, которые в доках не особо прописаны, и это параллельно пилотированию в условиях на выживание, то не особо много. Все относительно...

Поверьте на слово, это ОГРОМНАЯ разница
Поверьте на слово, lopast56 отлично это знает.
 
Последнее редактирование:
Честно пытаюсь понять, что вы спросить хотите. Тренируют ли в ЛУ преодолевать страх смерти по методикам ниндзюцу? Или что? Если можете, то поконкретнее, ок?
10 с - это смотря для чего много. Если приходится за это время воспринять и отработать вал информации на все органы чувств и принять решения, которые в доках не особо прописаны, и это параллельно пилотированию в условиях на выживание, то не особо много. Все относительно...
Я не спрашиваю,а утверждаю. Вы пытаетесь рассуждать о чем понятия не имеете.
Не вы лично, но кто то еще и обвиняет.
Все эти ваши ЛУ, детский сад. Не учат там "убиваться". Летки испытатели наверно да
 
LVV78, а, ну тогда другое дело, утверждайте (о чем вы имеете понятие), я удаляюсь)

#нафиг
 
, ну тогда другое дело, утверждайте (о чем вы имеете понятие), я удаляюсь)
Как убиваются я к сожалению имею огромное представление.
Но мне интересно, тут многие обвиняют того кто был "за рулем". И мне интересно, кто обвиняет вы то в похожей ситцуации хоть были?
Я был, и врагу не пожелаю, нет там геройства
 
Реклама
Тут любят козырять а ты авиатор?
Те тренированные были в ситуации когда от страха в ушах звенит(я не шучу)? И мама даже сказать не можешь?
...
Ну не натренирете вы это просто так. СТРАХ умереть не сэмитировать...
... Я все же гонщик а не летчик
Вы решили это исправить, и козырнуть тем, что Вы гонщик?
Ну я раллист, и летчик (поменьше даже пожалуй, чем раллист).
И где Вас в автоспорте учили (именно учили!) со звоном ужаса и имитацией (или с "эмитированием", как у Вас ) страха смерти?
Просто в повседневной работе раллиста, не так ли?
Почему же Вы так уверены, что у пилотов не может быть такого же? У них еще и добавляется страх разбирательства и прокурора.
В любой деятельности наработка навыков реагирования на экстремальные ситуации идет с опытом, и при этом очень индивидуально.

А вообще - злостный оффтоп, конечно.
И без амбициозных психологических теорий ясно, что принятие решений вышло неудачным. И, скорее всего, из-за того, что как раз страх смерти притупился, а страх прокурора обострился.
 
Назад