Вертолёт Ми-2. Тренажёров не было и нет. Посадку на авторизации не давали, но теорию спрашивали. Вот и все. Удачных посадок при отказе двух не припомню, а вот катастроф полно. Одна из них была в нашем отряде. Есть два критерия: - правильное и вовремя принятое решение; - исход от тебя уже не зависит. На мой взгляд в нашем случае первое не сработало.Вы были в такой критической ситуации? Я был, хоть и на машине. Зато с жизнью попрощался(про жизнь пролетела перед глазами не врут), и я даже момент убора не помню, ибо думал хана.
Как вы без тренировок собрались такому учить? Это для раллиста улетать в елки ситуация нормальная
Батю попросил у летчиков испытателей микояновских поспрашать, прав я или нет. Для них убиваться тоже работа.
Я из автоспорта. А есть даже такая фраза - автоспорта без уборов не бываетВертолёт Ми-2. Тренажёров не было и нет. Посадку на авторизации не давали, но теорию спрашивали. Вот и все. Удачных посадок при отказе двух не припомню, а вот катастроф полно. Одна из них была в нашем отряде. Есть два критерия: - правильное и вовремя принятое решение; - исход от тебя уже не зависит. На мой взгляд в нашем случае первое не сработало.
Да смысл в том, что и этого он толком не знает!Ну так прицепите эту АУК к ситуации! А то занимаетесь самолюбованием знаний железа.
а это не соответствует действительности, АУК сработает если скорость полета меньше 205км/ч, РУД стоит в любом положении отличном от МГ и произошло падение оборотов ГГ ниже 45%, и на то зафлюгировался винт или нет системе по барабану., тем более, что при незафлюгированном ВВ АУК не работоспособна.
печально, когда собственный бред выдётся за знания, не сшибайте вершки, а читайте учебникДа смысл в том, что и этого он толком не знает!
конкретный пример
а это не соответствует действительности, АУК сработает если скорость полета меньше 205км/ч, РУД стоит в любом положении отличном от МГ и произошло падение оборотов ГГ ниже 45%, и на то зафлюгировался винт или нет системе по барабану.
Получается, что неожиданно узнал человек про этот АУК, насшибал вершков в инете и давай всех учить уму - разуму
читать не умеете?...ну и где там написано, что при незафлюгировавшемся винте АУК не сработает?
Вы не хамите, а, хртя бы читайте, что я пишу: "АУК система улучшения устойчивости при отказавшем двигателе. АУК не заменяет собой дефицит мощности силовой установки, она улушает устойчивость и улучшает управляемость при полёте на одном двигателе".Ну так прицепите эту АУК к ситуации! А то занимаетесь самолюбованием знаний железа. У меня к Вам один вопрос: почему самолёт сорвался именно там, а не раньше и не позже? Именно сорвался, а не в крене прилетел в планету из-за нехватки поперечного управления. На что, как я понял, Вы этим АУК намекаете.
я то как раз умею,читать не умеете?...
пока я вижу бредите и хамите вы...печально, когда собственный бред выдётся за знания
Т.е. система АУК никак не отслеживает флюгерное положение винта, а только падение крутящего момента.Электрическая схема блокировки обеспечивает блокировку
срабатывания системы по положению РУД, скорости полета,
частоте вращения ротора газогенератора и крутящему моменту,
передаваемому на воздушный винт. В электрическую схему
блокировки входят: два концевых выключателя РУД, датчик
скорости, четыре датчика переключения и два датчика
автоматического флюгирования (ДАФ).
30.11.2015 года на Камчатке в процессе взлета правый пассажир потянул шнур гарнитуры и закрыл пожарные краны. Выключились оба двигателя. Посадка на авторотации. Пилот и один пассажир вроде в больнице с переломами. Один пассажир погиб.Вертолёт Ми-2. Тренажёров не было и нет. Посадку на авторизации не давали, но теорию спрашивали. Вот и все. Удачных посадок при отказе двух не припомню, а вот катастроф полно. Одна из них была в нашем отряде. Есть два критерия: - правильное и вовремя принятое решение; - исход от тебя уже не зависит. На мой взгляд в нашем случае первое не сработало.
На это тренируют еще на первоначальном обучении. Разумеется, не с посадкой в поле, а на аэродром до высоты выравнивания и в поле до 100 м. Да и посадка с задросселированным движком на полосу тоже отрабатывалась. На тяжелых сейчас тренажеры крутяк, кое-где вообще весь процесс обучения на них.И на сколько я понимаю на это не тренируют вообще
Дело не в авто/самолет. ОЧЕНЬ сложно такое решение принять. Для авиаторв в поле перед собой,
Здесь на экипаж обрушилось сразу слишком много, и в условиях жесткого дефицита времени, высоты, скорости, а также как мне кажется моральной неготовности к принятию решения на вынужденную посадку - единственно правильное решение было упущено, а когда морально они к нему созрели не было уже места на которое можно было бы притулиться....Вот и тянули ....Есть два критерия: - правильное и вовремя принятое решение; - исход от тебя уже не зависит. На мой взгляд в нашем случае первое не сработало.
Ну а потом прокурор пальчиком будет водить по руководству.скорости, а также как мне кажется моральной неготовности к принятию решения на вынужденную посадку
Здесь неска иной момент, отказ силовой установки на взлете. Как грится почувствуйте разницу.На это тренируют еще на первоначальном обучении. Разумеется, не с посадкой в поле, а на аэродром до высоты выравнивания и в поле до 100 м
Разве ж спорю? Я на "... я понимаю на это не тренируют вообще" отвечал.Здесь неска иной момент, отказ силовой установки на взлете. Как грится почувствуйте разницу.
Если прибор вычисляет массовые единицы, то это то же самое, для тех, кто пользуется прибором, что и измеряет.Помнится несколько страниц назад вы утверждали, что прибор именно измеряет, а не вычисляет, в массовых единицах. И массу определяет емкостными датчиками, которые в принципе этого делать не умеют. А вообще модератор прав, пора завязывать с литрами-килограммами, пока не начал шашкой махать.
Ну вы же узрели разницу между вычислением и измерением. Хотя суть там тоже не меняется.За более чем 20 лет подзабыл. Суть от этого не меняется.
А что делать с необходимостью сначала поучаствовать в настройке прибора на реально залитую жижу? А если ошибутся и выставят не то?Если прибор вычисляет массовые единицы, то это то же самое, для тех, кто пользуется прибором, что и измеряет.
Да не так страшен черт, как его рисуют...Четыре раза пришлось по жизни, и если аргументированно даешь показания, проблем нет. Как любил говаривать прокурор тюменской транспортной прокуратуры, - " А ежики - то не сходятся.." Правда у меня всегда сходилисьНу а потом прокурор пальчиком будет водить по руководству.