Если память не изменяет, на Як-28П было нечто подобное. Отклонялся щиток на крыле после пуска ракеты.Не припоминаю я, чтобы на каком либо отечественном самолёте что либо подобное АУК устанавливалось - Л-410-УВП-Э благодаря АУК самолёт неординарный.
Есть, что обсуждать, АУК редкая ситема, в нашей авиации во всяком случае.
Предъявят псевдоперегруз при летальном исходе. И решение идти на вынужденную вопреки прописанному руководстве.и если аргументированно даешь показания, проблем нет.
ну во-первых, в РЛЭ нет жесткого указания выполнять продолженный взлет при отказе одного двигателя, сейчас поищу...решение идти на вынужденную вопреки прописанному руководстве.
Да, только вы утверждали, что измеряет он непосредственно в массовых единицах, а не путем "калькуляции" из объема.Если прибор вычисляет массовые единицы, то это то же самое, для тех, кто пользуется прибором, что и измеряет.
В том то и дело, что меняется. Емкостные датчики находят применение не только в топливомерах. Тачскрины тоже на них работают. Но вычисляют они не килограммы, а координаты, хотя принцип один и тот же - измерение емкости, которая изменяется от внешнего воздействия. Хотя относительно конкретного прибора можно допустить, что понятия "измеряет" и "вычисляет" тождественны, но именно для случаев когда измерение нельзя сделать непосредственно в нужных единицах.Ну вы же узрели разницу между вычислением и измерением. Хотя суть там тоже не меняется
Не могли, потому что перегрузили. Именно такая и будет оценка ситуации.скорость указанную в РЛЭ они выдерживать не могли-вот этого достаточно для производства вынужденной посадки.
Тут любят козырять а ты авиатор?Разумеется, не с посадкой в поле, а на аэродром до высоты выравнивания и в поле до 100 м. Да и посадка с задросселированным движком на полосу тоже отрабатывалась.
Вот тут ка раз авто опыт не применим. Я принимал решение тупо на опыте и рефлексах, что ты там за пол секунды подумать то успеешьУпоминал ранее примером. Безаппеляционность выбора на одном и многофакторностю на двух приводили в определенной структуре два раза большему числу катастроф связанными с отказами силовой установки.
Будь в рассматриваемой ситуации более четко прописано, где когда и сколько, число жертв возможно было бы ощутимо меньше или можно было обойтись, как в случае с ан 28
откуда вдруг такая уверенность? масса пустого 4000+ экипаж 160+ 22х80=1760(может меньше, их взвешивают)+топливо 500кг , итого 6420, расход на запуск, прогрев и руление-20-30 кг.Взлетная масса не выходит за пределы!Не могли, потому что перегрузили. Именно такая и будет оценка ситуации.
Это удачная посадка? Я на нем летал с 86 по 91-й и уже на наших ставили защитные преспособы на ПК от случайного их закрытия пассажирами. Были случаи намного раньше.30.11.2015 года на Камчатке в процессе взлета правый пассажир потянул шнур гарнитуры и закрыл пожарные краны. Выключились оба двигателя. Посадка на авторотации. Пилот и один пассажир вроде в больнице с переломами. Один пассажир погиб.
Что для Вас хамство я не знаю. Ещё раз, Вы предложили обсудить работу АУК на самолёте Л-410. Исходя из того, что известно и увидено, к какому месту можно это прицепить? Скажите своими словами. Не нужно переписывать по пол-книжки.Вы не хамите, а, хртя бы читайте, что я пишу: "АУК система улучшения устойчивости при отказавшем двигателе. АУК не заменяет собой дефицит мощности силовой установки, она улушает устойчивость и улучшает управляемость при полёте на одном двигателе".
Самолет сорвался из за за потери управляемости при выходе на закритический угол атаки крыла, АУК не является средством предотвращающим выход на закритический угол атаки, АУК облегчает пилотирования путём автоматического управления по каналу крена в диапазоне системы, но негарантирует, что самолет не свалится.
Вы конечно правы. Но и обучение и ввод в строй не начинается с "абры-кадабры". Принцип всегда был один: от простого к сложному. Поэтому пока пилот не преодолеет природу никто ему ничего дросселировать не будет. Некоторые до этого упражнения не доходили. Правда не на тренажёре...На это тренируют еще на первоначальном обучении. Разумеется, не с посадкой в поле, а на аэродром до высоты выравнивания и в поле до 100 м. Да и посадка с задросселированным движком на полосу тоже отрабатывалась. На тяжелых сейчас тренажеры крутяк, кое-где вообще весь процесс обучения на них.
Насчет сложности - так ведь все это (летанье) в принципе не просто, поскольку у человека очень мало от природы для этого(
Да, только вы утверждали, что измеряет он непосредственно в массовых единицах, а не путем "калькуляции" из объема.
В том то и дело, что меняется. Емкостные датчики находят применение не только в топливомерах. Тачскрины тоже на них работают. Но вычисляют они не килограммы, а координаты, хотя принцип один и тот же - измерение емкости, которая изменяется от внешнего воздействия. Хотя относительно конкретного прибора можно допустить, что понятия "измеряет" и "вычисляет" тождественны, но именно для случаев когда измерение нельзя сделать непосредственно в нужных единицах.
Для этого бортмеханик экипажа лезет на крыло с мерной линейкой. Но сначала он смотрит в стеклянную баночку, чтобы убедиться, что намерены налить соответствующее топливо, а не "жижу".А что делать с необходимостью сначала поучаствовать в настройке прибора на реально залитую жижу? А если ошибутся и выставят не то?
Откуда вдруг там перегрузка?Не могли, потому что перегрузили. Именно такая и будет оценка ситуации.
Поверьте на слово, это ОГРОМНАЯ разницаПравда не на тренажёре...
Честно пытаюсь понять, что вы спросить хотите. Тренируют ли в ЛУ преодолевать страх смерти по методикам ниндзюцу? Или что? Если можете, то поконкретнее, ок?Те тренированные были в ситуации когда от страха в ушах звенит(я не шучу)? И мама даже сказать не можешь?
А у вас все ще медленно, ой на принятия было всего 10 секнунд... СКОЛЬКО? у меня и секунды не было.
Поверьте на слово, lopast56 отлично это знает.Поверьте на слово, это ОГРОМНАЯ разница
Я не спрашиваю,а утверждаю. Вы пытаетесь рассуждать о чем понятия не имеете.Честно пытаюсь понять, что вы спросить хотите. Тренируют ли в ЛУ преодолевать страх смерти по методикам ниндзюцу? Или что? Если можете, то поконкретнее, ок?
10 с - это смотря для чего много. Если приходится за это время воспринять и отработать вал информации на все органы чувств и принять решения, которые в доках не особо прописаны, и это параллельно пилотированию в условиях на выживание, то не особо много. Все относительно...
Как убиваются я к сожалению имею огромное представление., ну тогда другое дело, утверждайте (о чем вы имеете понятие), я удаляюсь)
Вы решили это исправить, и козырнуть тем, что Вы гонщик?Тут любят козырять а ты авиатор?
Те тренированные были в ситуации когда от страха в ушах звенит(я не шучу)? И мама даже сказать не можешь?
...
Ну не натренирете вы это просто так. СТРАХ умереть не сэмитировать...
... Я все же гонщик а не летчик