Катастрофа самолета L-410 UVP-E3 RF-94591 в Республике Татарстан 10.10.2021

Если память не изменяет, на Як-28П было нечто подобное. Отклонялся щиток на крыле после пуска ракеты.
 
решение идти на вынужденную вопреки прописанному руководстве.
ну во-первых, в РЛЭ нет жесткого указания выполнять продолженный взлет при отказе одного двигателя, сейчас поищу...
скорость указанную в РЛЭ они выдерживать не могли-вот этого достаточно для производства вынужденной посадки.
 
Последнее редактирование:
Да, только вы утверждали, что измеряет он непосредственно в массовых единицах, а не путем "калькуляции" из объема.

В том то и дело, что меняется. Емкостные датчики находят применение не только в топливомерах. Тачскрины тоже на них работают. Но вычисляют они не килограммы, а координаты, хотя принцип один и тот же - измерение емкости, которая изменяется от внешнего воздействия. Хотя относительно конкретного прибора можно допустить, что понятия "измеряет" и "вычисляет" тождественны, но именно для случаев когда измерение нельзя сделать непосредственно в нужных единицах.
 
Последнее редактирование:
Тут любят козырять а ты авиатор?
Те тренированные были в ситуации когда от страха в ушах звенит(я не шучу)? И мама даже сказать не можешь?
А у вас все ще медленно, ой на принятия было всего 10 секнунд... СКОЛЬКО? у меня и секунды не было.
Вот https://aviaforum.ru/members/pilot62.40374/ если я правильно помню войну прошел(и вроде со мной согласен, просто не хочу говорить за других).
Ну не натренирете вы это просто так. СТРАХ умереть не сэмитировать...
Но батю я попросил спросить у летчиков испытателей, как у них. Я все же гонщик а не летчик
 
Последнее редактирование:
Вот тут ка раз авто опыт не применим. Я принимал решение тупо на опыте и рефлексах, что ты там за пол секунды подумать то успеешь
У меня тут же галаза начинают сканировать где упасть помягче. А потом абсолютно тоннельное зрение. Даже штурмана не услышу(а ему веришь больше чем жене)
Но все это происходит за пару секнуд
 
Не могли, потому что перегрузили. Именно такая и будет оценка ситуации.
откуда вдруг такая уверенность? масса пустого 4000+ экипаж 160+ 22х80=1760(может меньше, их взвешивают)+топливо 500кг , итого 6420, расход на запуск, прогрев и руление-20-30 кг.Взлетная масса не выходит за пределы!
 
Это удачная посадка? Я на нем летал с 86 по 91-й и уже на наших ставили защитные преспособы на ПК от случайного их закрытия пассажирами. Были случаи намного раньше.
 
Последнее редактирование:
Что для Вас хамство я не знаю. Ещё раз, Вы предложили обсудить работу АУК на самолёте Л-410. Исходя из того, что известно и увидено, к какому месту можно это прицепить? Скажите своими словами. Не нужно переписывать по пол-книжки.
 
Вы конечно правы. Но и обучение и ввод в строй не начинается с "абры-кадабры". Принцип всегда был один: от простого к сложному. Поэтому пока пилот не преодолеет природу никто ему ничего дросселировать не будет. Некоторые до этого упражнения не доходили. Правда не на тренажёре...
 

Конечно, ПРИБОР, измеряет непосредственно в массовых единицах. Датчики - лишь составная часть прибора.
 
Для этого бортмеханик экипажа лезет на крыло с мерной линейкой. Но сначала он смотрит в стеклянную баночку, чтобы убедиться, что намерены налить соответствующее топливо, а не "жижу".
В авиации "довьеряй, но провьеряй" - постулат жизни.
 
Честно пытаюсь понять, что вы спросить хотите. Тренируют ли в ЛУ преодолевать страх смерти по методикам ниндзюцу? Или что? Если можете, то поконкретнее, ок?
10 с - это смотря для чего много. Если приходится за это время воспринять и отработать вал информации на все органы чувств и принять решения, которые в доках не особо прописаны, и это параллельно пилотированию в условиях на выживание, то не особо много. Все относительно...

Поверьте на слово, это ОГРОМНАЯ разница
Поверьте на слово, lopast56 отлично это знает.
 
Последнее редактирование:
Я не спрашиваю,а утверждаю. Вы пытаетесь рассуждать о чем понятия не имеете.
Не вы лично, но кто то еще и обвиняет.
Все эти ваши ЛУ, детский сад. Не учат там "убиваться". Летки испытатели наверно да
 
LVV78, а, ну тогда другое дело, утверждайте (о чем вы имеете понятие), я удаляюсь)

#нафиг
 
, ну тогда другое дело, утверждайте (о чем вы имеете понятие), я удаляюсь)
Как убиваются я к сожалению имею огромное представление.
Но мне интересно, тут многие обвиняют того кто был "за рулем". И мне интересно, кто обвиняет вы то в похожей ситцуации хоть были?
Я был, и врагу не пожелаю, нет там геройства
 
Вы решили это исправить, и козырнуть тем, что Вы гонщик?
Ну я раллист, и летчик (поменьше даже пожалуй, чем раллист).
И где Вас в автоспорте учили (именно учили!) со звоном ужаса и имитацией (или с "эмитированием", как у Вас ) страха смерти?
Просто в повседневной работе раллиста, не так ли?
Почему же Вы так уверены, что у пилотов не может быть такого же? У них еще и добавляется страх разбирательства и прокурора.
В любой деятельности наработка навыков реагирования на экстремальные ситуации идет с опытом, и при этом очень индивидуально.

А вообще - злостный оффтоп, конечно.
И без амбициозных психологических теорий ясно, что принятие решений вышло неудачным. И, скорее всего, из-за того, что как раз страх смерти притупился, а страх прокурора обострился.