абсолютно нет(это вооьще все в прошлом). Мне больно смотреть как вы хаете сами себяВы решили это исправить, и козырнуть тем, что Вы гонщик?
А по мне, так многие в подобных ветках пытаются разобраться в причинах. Что для действующих совсем не без пользы.Но мне интересно, тут многие обвиняют того кто был "за рулем.
Да, психологическая разница есть. Но если раньше хоть какой минимум давали на живом ВС, то сегодня считают, что современный тренажёр более доходчиво позволяет отработать многие элементы с меньшими затратами.Поверьте на слово, это ОГРОМНАЯ разница
ДАФ обеспечивает автоматическое флюгирование по ИКМ отказавшего двигателя, одновременно с автофлюгированием снимается напряжение с ГА-184 щитка АУК на полукрыле отказавшего двигателя. Щиток АУК выпускается только на полукрыле работающего двигателя. Напряжение к контактам ДАФ подаётся, если РУД установлен на 88 градусов и более, если менее 88 гр. то ДАФ обесточен.Участника под ником nozzle видимо смущает термин "датчик автоматического флюгирования", срабатывание которого по падению ИКМ может вызвать срабатывание АУК, но не вызвать срабатывание автофлюгера (например в случае отказа).
Т.е. система АУК никак не отслеживает флюгерное положение винта, а только падение крутящего момента.
Я с Вами как обычно согласен. И Ученикм всегда говорю, что симулятор добро. Но я не разу не видел убившегося пилота симулятораДа, психологическая разница есть. Но если раньше хоть какой минимум давали на живом ВС, то сегодня считают, что современный тренажёр более доходчиво позволяет отработать многие элементы с меньшими затратами.
И это так, поверьте на слово.
Мой вертолёт покупали с нуля за 7лямов не рубликов... Как думаете есть смысл его разложить при тренировке, когда есть прекрасные тренажёры, где очень натурально исполняется любой каприз? И совсем не "а сейчас мы отключим двигатели, приготовься..."
Где занимаются подготовкой, там в основном порядок, а там где "денег не хватает" потом пишут, что пилоты были самые опытнейшие. Читай, что им ничего не нужно, они и так все умеют...
На тренажёре помимо отработки каких либо действий подкидывают ситуации где упор делается именно на правильность принятия решения.Я с Вами как обычно согласен. И Ученикм всегда говорю, что симулятор добро. Но я не разу не видел убившегося пилота симулятора
И если мы про катастрофу, ну дядьки - это все меняет
Очень верно сказано - тренажер вырабатывает знания и рефлексы на принятие решений. Это самая главная, на мой взгляд его функция.На тренажёре помимо отработки каких либо действий подкидывают ситуации где упор делается именно на правильность принятия решения.
И задачки такие, что все вроде закончилось и мч цела, а тебе говорят - Ты, Шарик, балбес!
Так что не только руками/ногами учат дергать, но и главному - принятию решения.
Как он вырабатывает нам 3.14ц ?Очень верно сказано - тренажер вырабатывает знания и рефлексы на принятие решений. Это самая главная, на мой взгляд его функция.
Я к небонырам отношусь, и отвечу со своей колокольни.Как он вырабатывает нам 3.14ц ?
Вот скажите мне теоретики?
Моторику да, тумблеры переключать но нам 3.14ц то как?
Я за симуляторы и тренажеры, но в теме то он как поможет?
А с чего вы решили, что у них была такая ситуация?Вы были в такой критической ситуации? Я был, хоть и на машине. Зато с жизнью попрощался(про жизнь пролетела перед глазами не врут), и я даже момент убора не помню, ибо думал хана.
Как вы без тренировок собрались учить летать?Как вы без тренировок собрались такому учить?
Нормальная или не нормальная, но водитель такого авиаавтобуса (а никакой не раллист) должен на уровне рефлексов осознавать, что безопаснее сесть даже на ёлки, чем сорваться.Это для раллиста улетать в елки ситуация нормальная
Видимо датчики совсем лишние. И схема "калькуляции" тоже.Конечно, ПРИБОР, измеряет непосредственно в массовых единицах. Датчики - лишь составная часть прибора.
К сожалению не всегда обеспечивает. И в РЛЭ об этом написано черным по белому, что если при отказе винт автоматом не встал во флюгер, то сделать это вручную либо флюгернасосом, либо РУВ. В результате АУК срабатывает, а автофлюгер нет. В отличие от вашего утверждения, что без флюгера АУК не сработает. Правильно писать - без падения крутящего момента не сработает.ДАФ обеспечивает автоматическое флюгирование по ИКМ отказавшего двигателя
ЭВС сначала осудили ("разучились летать!"), потом оправдывают ("посадишь сразу - вилы от прокурора"), технику тоже обсудили, Росавиацию попинали.Вот и думаю, что при прочих равных я на 100-150 метрах рискну уйти от аварийного борта с открытием ЗП, шансы на выживание будут очень хорошими.
Ды высота 70...ЭВС сначала осудили ("разучились летать!"), потом оправдывают ("посадишь сразу - вилы от прокурора"), технику тоже обсудили, Росавиацию попинали.
Пока идёт скучное расследование и форуму не докладывают, остался (реально) интересный вопрос, а была ли возможность провести выброску всех или хотя бы части парашютистов в сложившихся условиях? И как бы это могло повлиять на полёт (и финал оного) для ВС?
Вот прямо в этом сезоне выступают Райкконен (42 года), Алонсо (40 лет), Хэмильтон (36 лет). Кубица (36 лет) зацепил старт, тоже выступал в этом сезоне.В Формуле 1 , никто после 35 лет не пилотирует. И после возраста 40 лет , ни кто гонок не выигрывает. У пилотов самолетов чем старше пилот , тем больше что ?
Датчики - лишь составная часть прибора. Важен итог - измерение в массовых величинах.Видимо датчики совсем лишние. И схема "калькуляции" тоже.
Блажен, кто верует. Аминь.
Только иногда возраст приходит один...... Опыт же - это такая вещь, что приходит с возрастом.
Я конечно ценю ваш раллийный опыт, но вот зачем вы учите летчиков летать? Непонятно.Как он вырабатывает нам 3.14ц ?
Вот скажите мне теоретики?
Моторику да, тумблеры переключать но нам 3.14ц то как?
Я за симуляторы и тренажеры, но в теме то он как поможет?
Я выкладывал электрическую схему АУК, согласно схемы есть два варианта запитывания исполнительных механизмов ГА-184: 1) на режиме выше 88 гр.РУД от контактов ДАФ при уменьшении, 2) по давлению воздуха за компрессором Р2 ниже давления, соответствующего Птк=45% (цифра давления на схеме не указана) - Датчик переключения.К сожалению не всегда обеспечивает. И в РЛЭ об этом написано черным по белому, что если при отказе винт автоматом не встал во флюгер, то сделать это вручную либо флюгернасосом, либо РУВ. В результате АУК срабатывает, а автофлюгер нет. В отличие от вашего утверждения, что без флюгера АУК не сработает. Правильно писать - без падения крутящего момента не сработает.
ЭВС сначала осудили ("разучились летать!"), потом оправдывают ("посадишь сразу - вилы от прокурора"), технику тоже обсудили, Росавиацию попинали.