В автоспорте тоже очень активно используют тренажеры(симуляторы, причем по моторике и поведению виртуального авто похожесть, ну 99%)Стенды и тренажёры учат в первую очередь правильно оценивать ситуацию и затем
Осознавать то да, но исполнить(а главное решится) с пульсом 200 ударов в минуту, поверьте не просто. Этот долбанный адреналин очень мешает.Нормальная или не нормальная, но водитель такого авиаавтобуса (а никакой не раллист) должен на уровне рефлексов осознавать, что безопаснее сесть даже на ёлки, чем сорваться.
С этим я как раз полностью согласен.в том-то и дело. Если лётчик собрался на подвиг, то он к полёту не готов.
Не потому, а потому что не снизились для набора скорости а пытались держать высоту. Перегруз там был вторичен.Не могли, потому что перегрузили. Именно такая и будет оценка ситуации.
От 42 до 90 метров - бейс с ассистом ( удерживание вытяжного парашюта разрывной верёвкой или в руках у ассистента) и то с 42 метров прыгал с приземлением в воду. До 4 секунд свободного падения - со снятым или спущенным к свободным концам слайдером ( специальный элемент, замедляющий раскрытие парашюта). Современные запасные парашюты рассчитаны в том числе и на полный отказ основного, что бы плавно погасить скорость свободного падения (свыше 180км/ч).После этого случая мог бы отдать, зная что меня тянет на город.
Зная заранее финал, может и лучше.На парашютном форуме действительно идет рубиловка на тему не лучше ли было попробовать уйти со 100м.
Но на высоте они как то выходят не сваливая самолёт.Но парашютеры, в-основном, не разбираются в центровке ЛА.
Матерый ПДС-ник как-то просвещал, что теоретически возможно выйти на 50 м со спасательным с шансами не убиться, но нужно руками сначала выкидывать купол, что бы заполняться начал. Для простого смертного с несколькими прыжками это за гранью в моем представлении.От 42 до 90 метров - бейс с ассистом
С круглыми куполом, теоретически можно допустить, прыгали знакомые с АН2 со 100 метров и на веревке( принудительное раскрытие) В данном случае были парашюты-крылья. Есть методика прыжка через разложенный купол кувырком с дома. Но давно не используется. И отмечу - с дома.Матерый ПДС-ник как-то просвещал, что теоретически возможно выйти на 50 м со спасательным с шансами не убиться, но нужно руками сначала выкидывать купол, что бы заполняться начал. Для простого смертного с несколькими прыжками это за гранью в моем представлении.
Во время ВОВ посадок на поле, на лес и вообще бог знает куда из-за отказа техники или повреждения вражеским огнем были в огромном количестве - и ничего этакого не было в этом. Если самолет сажал летчик управляемо на поле , то приезжала команда, поднимала, выпускала шасси, чинила, заправляла и перегоняла на аэродром.Но и сесть перед собой на "хрупком" самолете, на скорости хорошо за 200, это маленький подвиг.
Мне и на машине на такой скорости туда очень не хочется, а она куда прочнее
Именно!После отказа самолёт все время шёл со снижением, по этому даже если и было 100м, то для одного-двух.
Матерый ПДС-ник как-то просвещал, что теоретически возможно выйти на 50 м со спасательным с шансами не убиться, но нужно руками сначала выкидывать купол, что бы заполняться начал. Для простого смертного с несколькими прыжками это за гранью в моем представлении
0 скайдайва и на Пироговку? Новая волна, да, дружище?От 42 до 90 метров - бейс с ассистом ( удерживание вытяжного парашюта разрывной верёвкой или в руках у ассистента) и то с 42 метров прыгал с приземлением в воду. До 4 секунд свободного падения - со снятым или спущенным к свободным концам слайдером ( специальный элемент, замедляющий раскрытие парашюта). Современные запасные парашюты рассчитаны в том числе и на полный отказ основного, что бы плавно погасить скорость свободного падения (свыше 180км/ч).
С высоты менее 100 метров отправлять прыгать без бейсерского купола - это гарантированно убить.
Не говоря уже о том, что бейсеров среди парашютистов единицы.
На высоте никто толпой никогда в хвост самолета не ломится. Есть порядок отделения, и пока твоя очередь не подошла, стараешься находиться как можно ближе к кабине пилотов. Для отделения групп есть лимит на то, сколько человек одновременно может находиться у двери. Что бывает, когда это правило не соблюдается, показала катастрофа Л-410 в Борках 1 марта 2003 г., когда самолёт свалили на высоте 3900 м.Но на высоте они как то выходят не сваливая самолёт.
Где Вы встречали бейсера без опыта обычных прыжков? Ну исключая Фишмана, в далекие 90е, у которого было 120 бейсов на момент первого прыжка с самолёта. Поток, косой поток, жесткая медуза, затемнение… можно жонглировать терминами бесконечно, но авторство вопроса не даёт Вам права на модераторство в данной теме, хотя и не запрещает Вам нести фантастику с парашютного паблика сюда, как впрочем и мне высказывать свою точку зрения.Форумчане, как вы можете не понимать что парашют наполняет поток а не высота??? Ладно, бейсер высказался, он со своих высот даже поток не чувствовал ни разу, но пилоты?
Я спросил не свалят ли они самолёт в этой ситуации своими действиями, услышал только одно мнение по вопросу и пяток не.
Даже нормально работающая Лка на выброске идёт со снижением, чтобы удержать скорость и не свалиться. Но здесь то скорость все равно была уже низкой.
Я уже скорее живой и невредимый ветеран, лениво и изредка прыгающий фановые прыжки в стиле пузофлай или бп) И с бейсом давно завязал ( дети, понимаете ли))0 скайдайва и на Пироговку? Новая волна, да, дружище?
Там специфичная парашютная система и то, однажды при аварийном покидании не спасла моего знакомого. Высоты не хватило - стропы вышли, но купол не наполнился.Это называется "покидание методом срыва", и, в принципе, описывается в реально дотошных источниках как штатный метод покидания аварийного самолёта длянебольших самолётов с "фонарём" (то есть, когда есть возможность выбросить парашют в поток):
Посмотреть вложение 788110
Вы читаете форум? Если да, то откуда вы взяли скорость за 200?С этим я как раз полностью согласен.
Но и сесть перед собой на "хрупком" самолете, на скорости хорошо за 200, это маленький подвиг.
Мне и на машине на такой скорости туда очень не хочется, а она куда прочнее