PDpilot
Новичок
А выгода от облегчения самолёта? Не помогло бы?всяко могло быть, на той скорости перемещение даже одно человека к двери критично, да пока он будет возиться с ее открытием ....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А выгода от облегчения самолёта? Не помогло бы?всяко могло быть, на той скорости перемещение даже одно человека к двери критично, да пока он будет возиться с ее открытием ....
Не говоря про парашютистов (как Вы и просили), исходя из принципа "знал бы, где упал, соломки постелил бы" и чисто теоретически:А выгода от облегчения самолёта? Не помогло бы?
Думаю быстрее, чем Вы это прочитали.Если весь полет две минуты - сколько времени заняло "зафлюгируй, сбалансируй крен" ?
Тогда такой вопрос:Ни какого снижения- скорость 180-190, закрылки 18, разная тяга двигателей, у левого поменьше чтобы не долбило вышедших, а на правом побольше
Нам тут подсказывают, что заглохший двигатель был для них делом привычным. Так что про "пульс 200 ударов" вы, наверно, мимо.Осознавать то да, но исполнить(а главное решится) с пульсом 200 ударов в минуту, поверьте не просто. Этот долбанный адреналин очень мешает.
777 в те времена в Ширазе - вряд ли. А300 скорее всего. Что-то слышал именно про него там и отказ движка.Нет возможности привязаться к местности пошире.
В 99-м был свидетелем как в Иране на горном (на сколько помню Шираз) с интересной схемой выхода, что бы преодолеть хребет, 777(вроде) на одном ушёл по прямой, перевалил через хребет и уже в долине наскреб высоту и зашёл на посадку не "поперёк", не с "обратным", а с рабочим курсом. Да, эта лайба имеет хорошую тягу и исходя из этого КВС принял решение.
Как понял у Элки на этот счёт не очень хорошо(мягко) о чем парни наверняка знали...
На L-29 у нас некоторые машины высоту круга (500м) набирали уже ко второму развороту, а некоторые еле-еле к третьему, но это не означало, что нужно играться со скоростью и режимом двигателя. Летит как летит в пределах ограничений. А вот если не летит - бяда!
Многократно обсуждалось, что видеосъёмка недостоверна.Тогда такой вопрос:
Возможно, мне тогда они все были на одно лицо.777 в те времена в Ширазе - вряд ли. А300 скорее всего. Что-то слышал именно про него там и отказ движка.
Раз все же разговор вступил в такое русло, сам факт поднятие двери как влияет на аэродинамику?всяко могло быть, на той скорости перемещение даже одно человека к двери критично, да пока он будет возиться с ее открытием ....
так на L410 дверь по фюзеляжу сдвигается вперед обычно... или та машина была со "шторкой" вместо сдвижной штатной?Раз все же разговор вступил в такое русло, сам факт поднятие двери как влияет на аэродинамику?
Шторка, хотя не уверен - в мензе прыгал с 28го и давно, но лично интересует вариант со шторкой.так на L410 дверь по фюзеляжу сдвигается вперед обычно... или та машина была со "шторкой" вместо сдвижной штатной?
я просто видел разные варианты на 410
А чего может быть недостоверного в видео обычного прыжка?!Многократно обсуждалось, что видеосъёмка недостоверна.
примерно как на этом видеоТем более взлетать с разными оборотами винта это вообще как?
Есть такое понятие - развертка. Если обороты винта соотносятся с частотой опроса матрицы как целые числа (на 50 оборотов винта 5 циклов опроса матрицы, например) - получите такой эффект. О самой по себе разнице это не говорит ничего, эффект можно получить при разнице 2750 об/мин на одном и 2765 об/мин на другом, что в пределах любых допусков.А чего может быть недостоверного в видео обычного прыжка?!
Там монтажа минимум "за ваши деньги" по прейскуранту.
Вот стоп кадр:
Посмотреть вложение 788131
ролик июльский, вообще никак к событию не относящийся. Прыгали может еще раньше.
Да даже если привязан взлет с другого раза - дата и время вообще роли не играют.
А вот винты по разному вращаются.
Кто его и где обсуждал?! Может пропустил чего...
Вы, наверное, про другое...
примерно как на этом видео
1. Недостоверность видео - не в смысле намеренной подделки, а в смысле, что видеокамера технически некорректно снимает подобное.А чего может быть недостоверного в видео обычного прыжка?!
Чем не устроило это объяснение? Механической связи между винтами нет, так что вращаться они всегда будут с разной скоростью.Реальное вращение винтов с разной скоростью - очень нестандартная ситуация.
Есть такое понятие - развертка. Если обороты винта соотносятся с частотой опроса матрицы как целые числа (на 50 оборотов винта 5 циклов опроса матрицы, например) - получите такой эффект. О самой по себе разнице это не говорит ничего, эффект можно получить при разнице 2750 об/мин на одном и 2765 об/мин на другом, что в пределах любых допусков.
Вам на АВТОфорум - там рулите и не заси...соряйте здесь людям мозги...В автоспорте тоже очень активно используют тренажеры(симуляторы, причем по моторике и поведению виртуального авто похожесть, ну 99%)
Но я знаю людей кто хорошо ездит в симуляторе(быстрее меня например), но не может быстро ехать на настоящей(потому, что пульс 200 ударов в минуту).
ЗЫ у штурмана хоть и всего 8 прыжков, но их готовили аж целый год тогда еще в ДОСААФ и то что вы пишите для меня не новость, рассказывал.
А так же рассказывал как люди долетали до земли прижав запаску коленями к животу(или как то так, сори дословно не помню). Хотя и отрабатывали и в теории очень серьезно.
И кстати с стрессовой ситуации, растянутой по времени(это мы человека доставали после ОЧЕНЬ сильной аварии), штурман покрепче меня. Я начинаю зависать и уходить в себя. А вот с молниеносной справляюсь лучше. И вообще мы сильно в сторону ушли. Я вообще про то что люди все разные, и как себя поведем в какой то совсем не очень ситуации, даже сами не знаем. А чаше всего успокаиваем себя, и врем себе же, хоть и не нарочно.
Ровным счетом ничего уже не помню про обороты и допуска.Есть такое понятие - развертка... что в пределах любых допусков.