В РЛЭ написано, что самолет на одном может с легким набором идти.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То есть ситуация, в которой они оказались, по РЛЭ трактуется как отказ обоих двигателей?В РЛЭ написано, что самолет на одном может с легким набором идти.
Конечно как одного.То есть ситуация, в которой они оказались, по РЛЭ трактуется как отказ обоих двигателей?
Почему? Если второй не тянет как положено для исправного. Значит, тоже отказал.Конечно как одного.
Почитайте рлэ, которое есть в инете и найдите такоеПочему? Если второй не тянет как положено для исправного. Значит, тоже отказал.
Вообще-то как то странно выглядит ситуация когда самолет на одном моторе ползет в неестественной позе по небу, а ни один из двух пилотов не глядит на скорость - я обоснованно уверен что главный прибор на который они смотрели - была именно скорость. И ползли они сохраняя скорость на грани фола. До тех пор пока не решили зачем то перелететь верхушки берез.Типа, есть разница между "знать, какая должна быть" и "следить, чтобы была".
Думаю не было у них ни высоты, ни скорости...
#ау
В CAP это входит в процедуру. В самостоятельных полетах не входит но рекомендуется. Не понимаю как можно летать за деньги и не делать этих проигрышей - тем более что летают с одного места по одному пути и на одном самолете. И уж проиграть ситуацию на высоте и разобраться что и когда можно делать - совсем несложно. Но заранее.Ранее, "в совке". КВС перед запуском зачитывал/проводил "розыгрыш" аварийных ситуаций: отказы, пожары и т.д. " При отказе двигателя на скорости. большей V1- взлёт продолжаем. Площадки для вынужденной посадки А-... Д-...". Как-то так.
У нас они только так и летают. Они реально садятся раньше парашютистов, а на полосу заходят как на бомбежку танков. И кстати был у них отказ двигателя у предыдещего экипажа. Выкинули парашютистов, сели.. без шасси (забыли). Теперь там цессна караван что ли таскает, ну и экипаж другой уже. Но заходят так же, по сути пикированием с выходом на глиссаду прямо над номерами и посадкой в середине полосы (так как им катиться потом в самый конец).Друзья, я вижу что у большинства нет понимания насколько свободны пилоты таких аэроклубов в отработке личной техники. После выброски самолёт принадлежит им, а внизу как правило нет контроля. Поэтому пилоты вольны отрабатывать что хотят, например, в большой авиации я ни разу не видел, чтобы борт терял высоту, встав на крыло, а для парашютных бортов это обычное дело. Или, например, посадка с приходом на глиссаду с виража, за десяток секунд до касания. Наоборот, это даже приветствуется, потому что зачастую на полосе уже ожидает загрузки следующий взлёт. Наши пилоты иногда чтобы поздравить именинника на борту, устраивают невесомость. А постоянная выброска с предсвальной скорости? Там автомат у них постоянно орёт в кабине. И т. д.
Не надо думать про пилотов ДОСААФ, что это деды, умеющие только ползать по коробочке над аэродромом. Это люди, проводящие в активном пилотировании 100% своего налёта и имеющие возможность постоянно совершенствовать своё летное мастерство.
Да конечно может. На скорости VySE. А вот эту скорость сначала нужно набрать. И набирать ее надо ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, даже ценой снижения. Если некуда снижаться значит нужно садиться перед собой или найти хотя бы скорость на котороы высота не будет теряться. А не тянуть на себя - при тех скоростях чем больше тянешь, там быстрее снижаешься (а главное круче). Это вообще студенческая ошибка (при имитации посадки без двигателя - если видит что не долетает, вместо того чтобы отдать от себя - тянет на себя - ну и наоборот при перелете опускает нос после чего перелетает уже с музыкой).В РЛЭ написано, что самолет на одном может с легким набором идти.
На Cessna 208 Caravan это штатный режим снижения. Снижаются в достаточно пологом пикировании все "Караваны" на всех дропзонах мира. Сам летаю на Cessna 208B Supervan 900 с ТВД Honeywell TPE331-12JR.У нас они только так и летают. Они реально садятся раньше парашютистов, а на полосу заходят как на бомбежку танков. И кстати был у них отказ двигателя у предыдещего экипажа. Выкинули парашютистов, сели.. без шасси (забыли). Теперь там цессна караван что ли таскает, ну и экипаж другой уже. Но заходят так же, по сути пикированием с выходом на глиссаду прямо над номерами и посадкой в середине полосы (так как им катиться потом в самый конец).
В РЛЭ не написано, что при левом развороте вы влетите в жилую застройку, а при правом в овраг. А если полетите прямо, прилетите в кукурузу.А что есть какие-то варианты для обсуждения кроме как выполнять то, что написано в в РЛЭ?
Причем тут Танай? Летающие на типе прекрасно знают возможности двигателей. Я думаю они ни до Таная, ни после не проговоривали за то, что делать при отказе двигателя на взлете. Или вы думаете, что у них было прговорено, что на одном оставшемся с самолетом битком забитым парашютистами будем крутить вираж через город?До Таная мог бы согласиться с Вами. После Таная - не верю.
Повторюсь, что когда я летал на Ан-24, у нас было проговорено для всех условий, и на каких этапах
Возможно и проговаривали, что с ними этого скорее всего не произойдет, ведь до этого столько раз не происходило. А если и произойдет, то "кривая вывезет", опыт в помощь.Я думаю они ни до Таная, ни после не проговоривали за то, что делать при отказе двигателя на взлете.
Верно. И останься они живы, то первый же вопос был бы бы: "знали ли вы что принимали решение на вылет на неисправном самолете?"В РЛЭ не написано, что при левом развороте вы влетите в жилую застройку, а при правом в овраг. А если полетите прямо, прилетите в кукурузу.
По документам самолет вероятно был вполне исправным. Иначе это уже совсем перебор.Верно. И останься они живы, то первый же вопос был бы бы: "знали ли вы что принимали решение на вылет на неисправном самолете?"
Так это следствие. А причина - нехватка тяги. Да и правых кренов, ни по имеющемуся видео, ни по предполагаемой траектории - тоже не видно.Так ведь на видео вроде смертельных кренов, когда не хватает рулей, не видно, а видно, что высота кончалась не вовремя и скорость явно не радовала.
Мы при смене пассажиров без выключения двигателей всегда ставили левый винт во флюгер. Если тут при выброске такое практиковалось - одна заправка на три полета - ресурс всей флюгерной "матчасти" двигателей "съедался" один к трем. Поэтому и целесообразно временами моторы "перекидывать" (ну как один из вариантов). На траве, опять же (согласно разным видеоматериалам про аэроклуб), есть безмоторный "лайнер" - донор... Сами можете додумать, как там дела с запчастями и всяким разным "Возвратно - Обменным Фондом".По мч. В связи с чем "перекидывать" слева направо? Ресурс чего? МГ? Ну а если лень триммировать, то берём в ларьке пюзирок садимся на травку и на всегда забываем о полётах.
Тут возили больше людей, значит как-то по другому "заботились" о МатЧасти.Кстати, выше человек, который явно очень в курсе, говорил, что у него на выброске было 16-17человек. Это к вопросу - беречь МЧ.
...это серьёзный инцидент, но даже если все шито-крыто, то прежде чем опять на этом двигателе лететь...
Во времена "доживания развитого социализма" (середина - конец 80-х) у нас в клубе был один Як-52, у которого периодически глох двигатель на снижении при уборке РУД близко к МГ. На "резвом" пилотаже не глох, а "на кругах" - через раз. После паники и конвульсий согласно РЛЭ запускался опять... Поначалу кричали - отказ. Разгоняли всех над точкой, экстренно сажали. На земле проверяли, гоняли, облётывали - всё работало без замечаний. Со временем даже докладывать перестали, только технику, и только в конце смены... Снижались с выпущенными шасси и щитками, затяжеляли винт по самое не могу, выравнивали с расчетом на то, что выдерживать прийдется планер, а не самолет.Являются повторным дефектом и требуют выполнения определенных процедур по поиску и устранению дефекта. Если дефект не определен либо невозможно его устранить в условиях эксплуатации, двигатель должен быть снят и направлен в ремонтную организацию.
Нет, перебор это когда есть знание, что документы "липовые", но несмотря берутся как руководство. Называется "по предварительному сговору" и дают больше.По документам самолет вероятно был вполне исправным. Иначе это уже совсем перебор.
Сговор нужно доказывать, и не факт, что это удастся. И даже не потому, что доказательств не хватит, а потому, что пострадать многие могут. А это уже политика. Легче на нескольких стрелочников свалить.Нет, перебор это когда есть знание, что документы "липовые", но несмотря берутся как руководство. Называется "по предварительному сговору" и дают больше.
Факт остается фактом - они же залетели туда, куда залетели. Это не сам самолет, а пилоты его туда привели ручками.Откуда вы знаете, проговаривали они или нет. С чего вы их считаете тупыми