вас "на глазах" разбился самолёт из-за явного отказа двигателя, ещё один такой же самолёт разбился летом из-за явного отказа двигателя, но у вас по прежнему "один экипаж и один самолёт" - у них не могло быть отказа двигателя, отказы двигателей бывает только в мировом маштабе.
Открою Вам один "секрет" не возможно изготовить два одинаковых ВС одного типа. У каждого свои особенности. Поэтому в АК, где много однотипных бортов, пилот, прежде чем приступить к каким-либо телодвижениям, открывает БЖ и читает раздел "Индивидуальные особенности". Какие такие особенности ждут экипаж, который на этом самолёте летает каждый день и не один год? Они что не знали, что на двух еле-еле? Не знали, что в развороте нужна больше тяга? Они не знали, что развороты рекомендуется выполнять в сторону работающего? И т.д. Наверняка знали! Ваша фраза "катастрофа произошла из-за отказа двигателя" в корне не верна. Покажите хоть одно РЛЭ любого, хоть многодвигательного хоть с одним мотором, где в разделе Отказ двигателя стояло бы многоточие. Следовательно отказ двигателя вещь неприятная, но не смертельная. Дальше идут факторы приведшие к тому или иному финалу. Первое - подготовка экипажа. Во всех таких неприятностях обычно пишут - экипаж был опытный. И с этим не поспоришь! Вот только опытный в чем? В выполнении ежедневных, похожих полётов? Что же касается особых случаев, то, как я понял, в авиации такого формата "сам себе буратино". Про тренажёр даже спрашивать нечего, а как, где, кем и в каком объёме проводились регулярные лётные тренировки экипажа, вопрос? И главное в этом - КАК. Вариантов может быть несколько, но только один полностью соответствовует документам, который обычно значительно дороже.
Второе - готовность экипажа. Это самая важная часть в возникшей неприятности в полете, когда экипаж психологически готов принять, возможно, единственное правильное решение в сложившейся ситуации.
И третье - везение! Первые два могут быть реализованы полностью, но некуда...
Если все три только "на бумаге", то можно валить на отказ двигателя, старую мч и пр.
, если бы отследили то, на какое сообщение я отвечал, для вас было бы очевидно, что обсуждается именно распределение виновности на некоторых, очевидно не причастных людей, а не сами отказы.
Извините, не отследил.