Катастрофа самолета L-410 UVP-E3 RF-94591 в Республике Татарстан 10.10.2021

lopast56, после 4-5 часов на 10.000 фт даже с канюлей в носу смотришь на себя в зеркало и думаешь «чего-то взбледнулось»
 
Kwispel, на >3 000 м. прожил трое суток туристом (ездил на экскурсии, выпивал, закусывал и т.п.), в том числе полдня на >4 000 м. (в основном пассажиром в микроавтобусе). Ощущений никаких не только у меня, но и у попутчиков (70+, диабетики и т.п.).
 
Без физических нагрузок?

Это нормально, это акклиматизация. На Фудзияму в подобных условиях (промежуточная ночёвка на 3000) 70-летние старушки пешком заходят.
 
Kwispel, к слову: на рейсовых "высота" в пассажирской кабине поддерживается как раз на 3000.
 
Неа, больше двух не приходилось. Но когда за спиной ребёнок (лет двадцати) и не просто ребёнок... " Это нога, у кого надо нога...", то как то не очень спокойно, тем более, что русским по белому написано - 3000м.
А папа ну ооочень просил привезти, соскучился...
 
Без физических нагрузок?
Это было в 86-м. На сколько помню без.
Подъем до 5000, площадка 30минут и спуск. Периодически меряют давление/пульс и интересуются самочувствием.
К счастью был один раз. К счастью потому, что это был финал ВЛЭК и результат очень мог быть плачевный... Больше не доводилось, но переживание запомнилось очень хорошо. Ведь вся жизнь пилота в руках медицины. Как говорят после прохождения очередного ВЛЭК - хлебную карточку на год получил! (а некоторые на пол-года)))
 
Почему плачевный, а на десять вас разве не поднимали перед боевым???
В ГА?))) Для армии дважды не доходил до барокамеры... Медицина она такая: вот сейчас умираешь, а через неделю годен без ограничений... И это не шутка.) Особенно при поступлении.
Ветка ушла уж очень в вираж!
 
Экипаж, летающий на выброску, проводит в воздухе столько же, что и парашютисты. Здесь писали об этом.

На первых двух Рекордах России прыгали без кислорода. 5200-5400, пять бортов в строю (медленный набор), один раз на боевом отвалился один борт, пришлось повторный заход крутить. 100+ человек в воздухе. Всего около 20 попыток на каждом рекорде.
В-целом нормально)
 
Причем здес га. Там что у них, миг 17 водились
На 17-х близко камеры не было. Рабочие высоты в зоне 2000-4000. Полигон 800-250. Кислородная маска на морделица. Перед СКП тюнтик зубами держали...)))
#автоудаление
 
Это другой вопрос. Практический потолок то у него приличный.
Для нас было исключение - 50+ часов и на выхлоп. Для некоторых на этом все заканчивалось, но было о чем вспомнить:плитка шоколада на завтрак ежедневно...)))))
 
Судя по отсутствию, даже предварительных, официальных выводов, итоги расследования будут печальными для всех парашютных клубов, использующих не АН2. Скорее всего всплыли несостыковки, касаемые борта. И парашютный спорт в нашей стране исчезнет. Так как вряд-ли примут решение снабдить ДОСААФ новыми самолётами, скорее лишат права иметь самолёты. И дропзоны окажутся в положении других авиаперевозчиков. Что автоматом убьёт их. Сколько известно независимых авиакомпаний с одним самолётом?
 
За чей счёт необходимо снабдить частную лавочку новой авиационной техникой (даже не буду уточнять, какой именно)? Несколько странный вывод...
 
А за чей щот снабжали другие лавочки пассажирских перевозок?
И там и там взымается плата
 
Последнее редактирование: